Я любить не перестану!

Я любить не перестану!
Я - такою родилась...
Рассержусь ли "сдуру-спьяну", (*)
С перепугу иль с обмана... -
Я любить не перестану -
Мне любить так, чтобы всласть!
Всё прощу, переиначу...
Я заведомо пойму,
Все долги раздам и сдачу
Без истерик, и без плача.
Всё прощу, переиначу,
Чтобы верить одному...,
Что по-прежнему надёжен,
Любишь ты, как я люблю,
Честен, добр и осторожен,
В убежденьях непреложен
Что по-прежнему надёжен,
Так же ценишь жизнь мою...



(*)-"сдуру-спьяну"- к автору это не относится!)))


Рецензии
Оптимистично...

Игорь Леванов   24.10.2014 20:32     Заявить о нарушении
Угу, спасибо!))) Главное, чтобы всё соответствовало последним 6 строкам!)))

Валентина Юрьева-50   24.10.2014 20:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.