Наркоманка

Я шел по городу Кунгуру. солнце светило после дождя во всю. Я проходил по главной улице города, вдыхая запах только-что прошедшего дождя. Я шёл медленно и неторопливо. Мне хотелось подольше посмотреть на синее, чистое небо. Машин было на удивление мало, и на улицах было тихо. Прохожих тоже не как в Шанхае или Пекине…
Вдруг, я увидел девушку. Молодую девушку.  Не более двадцати пяти лет. На ней были армейские штаны, берцы, и кожаная куртка, на спине был вещ-мешок. Издали она была похожа на байкершу. Волосы у нее были  собраны резинкой в конский хвост. Она подошла Ко мне и спросила:
- Простите, вы не могли бы дать мне рублей сто на проезд до Новороссийска?
- Мог бы. Но зачем?
- Я же вам говорю, на проезд.
- Вы сказали правду,- спокойно сказал я- теперь скажите мне истину,- я посмотрел ей в глаза.
- Я же…
- Если вы скажите мне, я дам вам, что я обещал.
- Но я…
Я достал из нагрудного кармана пиджака пузырек с белым порошком и протянул ей.
-То, что вы хотите купить, убьет вас. А это- нет.
- Это че, безвредная наркота? - я обратил внимание, что  через пару минут у нее начнется ломка.
- Нет. Обычная.
Она рывком выхватила у меня из рук пузырек, высыпала содержимое себе на руку и резко вдохнула.  Сделав три медленных глубоких вдоха, она где-то с минуту смотрела на меня широко открытыми глазами.
- Что это такое? Что вы со мной сделали?- медленно произнесла она.
- Ванильный сахар.
- Что?!
- Ты больше не наркоманка. Ты здорова.
- Как вы это сделали?
- Когда вы ко мне подходили, я увидел в ваших глазах немую мольбу, но и надежду. А раз надежду, значит и веру.
- Кто вы такой?
- Учитель жизни.




Рецензии