Секс кое-как он есть

Я рассматривал ее задницу пока она ковырялась ключом в замочной скважине. В подъезде было темно, скважина довольно низко и, оперевшись на перила, я с удовольствием наблюдал за круглыми ягодицами обтянутыми узкими джинсами. Наконец она отперла замок, вошла и поманила меня следом. Я буквально ввалился в квартиру, споткнувшись о порог. Мы целовались, снимая с себя верхнюю одежду и обувь. От нее пахло каким-то слабоалкогольным коктелем, от меня дешевым пивом, в общем мы явно устраивали друг друга как партнеры на этот вечер.

- Проходи в спальню, а я пока приму ванну, - без лишних церемоний сказала она.

В спальню? Да-да, у нее была трехкомнатная квартира с шикарным евроремонтом. Жила она одна и, видимо, неплохо зарабатывала, поэтому могла себе позволить гостинную, спальню и, например, кабинет или столовую. Шатаясь я зашел в спальню, сел на двухспальную кровать с балдахином (БАЛДАХИНОМ!) и включил напольный светильник. Комнату залил тусклый красноватый свет. Я огляделся. Нечасто я бывал в таких местах. В студенческие годы все ограничивалось комнатами в общаге, моей убогой комнатенкой со скрипучим диваном или быстрым перепихоном в неестесственных позах черт знает где. А здесь - деревяная мебель, зеркала, напольный светильник, похоже итальянский и центральное место спальни - кровать, на которую я бесцеремонно приземлился. Правда, на всем этом великолепии лежала печать одиночества. Причем именно сексуального одиночества. Секс,судя по всему, бывал у нее нерегулярно, постоянного партнера не было. Казалось, что стоит открыть ящичек какого-нибудь шкафчика и оттуда посыпятся резиновые *** различных цветов, форм и размеров. Стало ясно почему она так судорожно уцепилась в меня возле остановки, где мы пили. Я морально приготовился к тому, что меня сегодня поимеют в насильственной форме. За такими грустными мыслями она застала меня, когда вошла. На ней был надет махровый халат, под которым, как я предполагал, не было белья. Предположение это сильно возбуждало и у меня начал вставать. Я ошибся. Она скинула халат и оказалась в каком-то миниатюрном кружевном белье. В другой раз это наверное было бы актуально, но сейчас выглядело просто глупо - она вообще-то притащила меня делом заниматься, а не устраивать показ нижнего белья. Мое праведное возмущение негативно отразилось на эрекции. Желание трахаться пропало, появилось желание поспать. Я попытался было отмазаться от этой ненужной и утомительной процедуры, но она приказала мне раздеться, и я послушно стал стягивать с себя: 1)свитер, 2)футболку, 3)носки и 4)принялся уже было расстегивать ремень, но она со словами "Дальше сама" стащила штаны и рукой нащупала мой вялый член.

- Мужики, блин, все самой приходиться делать!

И принялась все делать сама. Как я понял, что ей довольно часто приходиться делать все самой. Я откинулся на кровать, расслабился и уставился в потолок. Что бы принять хотя бы косвенное участие в процессе положил ей руку на голову. Минут через 15 у меня окреп настолько, что она смогла его запихнуть в себя. Мне было несколько неуютно - желания не было, хотелось спать. Она налонилась ко мне и задышала мне в ухо:

- Давай, еби меня, еби..., - и ритмично задвигалась, изавая порнушные стоны. Не желая быть жертвой изнасилования я попытался схватить ее грудь, но промахнулся и попал куда-то в район подмышечной впадины, после чего положил руки на ягодицы - они были больше и не производили колебательных движений в нескольких плоскостях. Кончив, она сменила ритм на более ленивый и однообразный, что сказалось на мне самым подлым образом - я отрубился. По ощущениям мне снилась какя-то херня.

Я проснулся с жуткой головной болью и сушняком. Она спала рядом и проснулась, когда я попытался уползти с кровати в поисках воды.

- Ты кууууда? - потянулась она с довольным видом удовлетворенной женщины, схватила меня за руку и затащила обратно в кровать.

- Никуда, так воды попить...

- Я сейчас кофе сделаю, подожди... - она встала и, не одеваясь, пошла готовить кофе. От мысли о горячем кофе меня затошнило. Сейчас мне был нужен стакан холодного, легкого пива с долькой лимона. Что бы отвлечься от тяжких мыслей я решил проверить свою теория насчет ящичка - протянул руку и осторожно открыл, надеясь, что оттуда выскочит резиновый ***, но чуда не произошло - там лежало обычное женское барахло. Я разочарованно лег на место. Она вернулась с чашкой кофе и стаканом воды, поставила их на столик и легла рядом, прижавшись ко мне.

- Знаешь сколько мне лет?

Черт, я подсознательно ждал этого вопроса. Пожал плечами:

- Не представляю... Двадцать шесть? - ляпнул наугад.

- Тридцать пять...

Я судорожно сглотнул:

- Отлично выглядишь! - искренне сказал я (так и подмывало сказать "выглядиТЕ"). Я не врал. Выглядела она сногсшибательно -

Мы трахались еще несколько месяцев, а потом расстались по взаимной договоренности в силу разницы в возрасте...


Рецензии
Свой первый рассказ я написал в десятом классе именно на эту тему. Очень был сексуально озабочен :)). Ничего нового, все так же как сорок лет назад. Не очень интересно.

Владимир Платонов   31.08.2013 23:03     Заявить о нарушении
Согласен. В сексуальной озабоченности нет ничего интересного. В десятом классе я к сожалению не писал рассказы. Наверстываю упущенное как могу.

Андрей Кириллов-Кашин   01.09.2013 19:16   Заявить о нарушении