Глава 10. Высоко вьют птицы гнёзда!

Птица несла меня довольно долго, периодически взмахивая огромными крыльями, и поднимаясь еще выше. Я изо всех сил держалась за ее скрюченные когти, опасаясь, что она может меня выпустить из них. По моим ощущениям – лететь обратно до земли было очень долго, от меня бы только мокрое место осталось. Тихонько чертыхаясь про себя, я все понять не могла – с чего это на мою пятую точку столько приключений нашлось? Я никогда особо по авантюрам всяким не тосковала…А тут вдруг – раз! И попала в волшебную страну, влюбилась с первого взгляда (да-да, именно так, просто боялась себе в этом признаться) в самого лучшего парня во Вселенной – и понеслось! А я всегда мечтала только об одном – появиться Он, потом у нас любовь, свадьба и детки-конфетки…и обычное, закономерное – «и жили они долго и счастливо!» А я тут каждый вечер сомневаюсь – буду живой завтра утром или уже нет!
Мои горькие размышления прервались внезапно – наш полет был окончен, и в тусклом отблеске уходящей луны мы приземлились в огромное гнездо, которое я разглядела очень смутно. Едва птичка выпустила меня из цепких лап, как я поспешила, чуть ли не на ощупь, пробраться как можно глубже в сплетение веток и мха, из которых было сделано гнездо. И затаилась там. До наступления рассвета все равно не было смысла никуда двигаться. Как бы я не хорохорилась, весь этот долгий и томительный день, наша прогулка под палящим солнцем, и сквозь холодную тьму Сумрачных Гор, отняли у меня все силы. И, устроившись поудобней на твердых ветках, кое-как насобирав в темноте пригоршни мягкого мха и перьев, я подоткнула их со всех сторон, и вскоре провалилась в крепкий сон.
Проснулась я оттого, что кто-то нежно щекотал мне лицо. Открыв глаза и не сразу вспомнив, где я нахожусь, я увидела два огромных глаза и светлые пуховые перышки вокруг них. Передо мной, судя по всему, стоял пушистый птенчик, ростом с меня, а то и больше, и вполне дружелюбно (а может мне показалось!) ощупывал меня своим мягким клювиком. Оглядевшись, я поняла, что мамаша улетела на промысел, и нужно выбираться из этого гнездышка как можно скорее. Птенчик был довольно милым и скорее всего сытым. Он беспрепятственно позволил мне обшарить все просторное гнездышко, пока я не смогла найти лазейку на волю. Послав ему на прощанье воздушный поцелуй, я ринулась проползать через ветки. На преодоление толстых стен гнезда у меня ушел примерно час. Когда же я, наконец, ступила ногой на твердый камень скалы, то меня охватило отчаянье – я находилась на одной из вершин скалистых гор, и Хребет, за которым, как сказал вчера гном, была спрятана от взора Долина вселенной, располагался далеко на востоке, откуда только недавно взошло солнце. Внизу к скалам прижимались дивные белые облачка, казавшиеся усталыми овечками, взобравшимися так высоко. Как я спущусь в долину? Скоро солнце начнет припекать, может, вернется ночная птичка, для которой я всего лишь червячок на закуску. Не сидеть же мне тут, покорно ожидая смерти?
Спуск по почти отвесной стене скалы был невероятно опасен. Но я не боялась высоты – ведь в детстве мы с братом на какие только деревья не взбирались, цепляясь руками за все, что угодно. Внимательно осмотрев скалу, я поняла, что на ней вполне достаточно всяких выступов и щербинок – есть за что уцепиться. Быстро расшнуровала и сняла с себя удобные кожаные бутсы, подаренные мне в Лесном Городе, привязала их за кожаные шнурки к поясу, и стала нащупывать босыми ногами, на что опереться. По началу, мой спуск без какой-либо страховки шел очень медленно. Я боялась смотреть вниз, и не торопилась. Лучше не спешить, чем перспективно разбиться на смерть и подарить любимому возможность оплакать мой, высохший на солнце, жалкий труп (в случае, если он его еще найдет!). Преодолев первую отвесную стену и добравшись до небольшого выступа, на котором можно было разместиться в полный рост, я немного передохнула и перекусила фруктами и орехами, все еще лежащими в сумке, подаренной мне Зеленокожей девушкой. Какое счастье, что я прихватила вчера волшебную фляжку гнома! Надеюсь, он не сильно расстроился по этому поводу. Если мне удастся вернуться в замок Хранителей, я найду возможность вернуть это чудо его владельцу. А сейчас волшебный напиток помог мне восстановить силы. И не умереть от жажды.
К полудню я достигла уровня облачков, и опять немного передохнула, укрывшись в тени одного из них, которое хоть как-то защитило меня от нещадного солнца. Чем ниже я спускалась, тем увереннее себя чувствовала. Вскоре мне уже не нужно было сползать по отвесным стенам наподобие краба. Склон стал более пологим, хотя все еще очень крутым. Появилась первая растительность. Чтобы не пораниться об осколки породы, я вновь надела бутсы, и продолжила медленный спуск. Путь я держала к единственному ориентиру, который смогла запомнить прошлой ночью – к хребту, указанному мне добрым гномом.
Мысли мои прояснились, и на очень многие события в своей жизни я стала смотреть по- другому. А еще я ощутила в своей душе необычайное смирение и печаль. Я, за несколько дней познавшая любовь, предательство и настоящее сострадание, вдруг поняла, что все не было напрасным. Каждый мой новый шаг все больше убивал во мне капризную девчонку-отличницу. И рождалась внутри я новая, более взрослая, более мудрая…и Настоящая. Как много мне хотелось рассказать Аурнелю! Каждую свою мысль, все то новое и истинное, что открылось мне в эти дни. Как я мечтала взъерошить рукой его светлые волосы, коснуться пальцами его ресниц, губ... поцеловать его, вдохнуть его запах и принять навсегда, что я уже никогда не смогу жить вдали от него. Он пришел в мою жизнь так внезапно, и, осмысливая теперь этот факт, я склонилась, наконец, перед величием Судьбы и ее промысла. Так было суждено – И моему любимому Хранителю давно предсказали Источники. А я, даже не имея волшебных знаний, все эти годы ждала именно его, тоскуя по чему-то, мне неведомому. А теперь я поняла – все эти ожидания, неясные сны, томление и грусть, что охватывали меня время от времени – были как предчувствие того мгновения, когда мое сердце оживет и забьется совсем иначе, даря каждый свой удар ему, Любимому!
Несмотря на свое ускорение, все же я не смогла спуститься с горы до наступления сумерек. И, когда начало смеркаться, я подумала, что неплохо бы устроиться на ночлег. Мало ли какая живность обитает в этих местах. Оглядевшись вокруг, я заметила в нескольких метрах от себя небольшую расщелину. Спустившись к ней и заглянув, я поняла, что это небольшая пещерка, заваленная огромным валуном. Она могла стать хорошим прибежищем для хрупкой девушки. С небольшим трудом я втиснулась в нее, потом достала оставшиеся фрукты и съела их с аппетитом. Волшебная фляжка утолила мне жажду, и я устроилась на ночлег, свернувшись калачиком на дне пещеры. Уже засыпая, я подумала, что теперь могу вполне гордиться собой, спасибо папе, все-таки гены брали свое – горы были родной стихией, и я должна выжить!
Утро наступило внезапно, вроде я только что закрыла глаза, а когда открыла – в отверстие расщелины уже вовсю лился солнечный свет. Мне очень захотелось потянуться, но в маленькой пещере я даже ноги не могла вытянуть. Осторожно выглянув наружу, и поняв, что там нет никакой опасности, я протиснулась обратно, покинув навсегда гостеприимную пещерку. Еды у меня уже не осталось, хорошо хоть фляжка была с собой. Немного размяв затекшие мышцы, я решительно отправилась дальше. Шагать стало как то легче, все яснее я видела цель своего пути – горный хребет отчетливо вырисовывался на фоне утреннего, полного лазури, неба.
И опять я провела весь день в пути. Горные силуэты были так обманчивы, Все время казалось, что вот еще чуть-чуть – и я достигну цели. Но это было лишь обманом зрения. Идти оставалось еще далеко. Да и без еды, я становилась слабее, и шаг мой все замедлялся. Ближе к вечеру, я поняла, что нужно искать пристанища на ночлег, в темноте слишком опасно продолжать путь одной. Немало обглоданных костей я встречала по дороге, так что встреча с милым местным хищником ожидала меня на каждом шагу. Пройдя еще немного, я обнаружила в скальной породе небольшое отверстие, вроде того, в котором мне пришлось ползать на четвереньках, когда мы с гномом только входили в горы. Очистив вход от острых обломков камней, я собралась проползти внутрь, чтобы переночевать там. И вдруг услышала низкое утробное рычание, исходившее сверху. Подняв глаза, я встретила желтый взгляд огромной дымчатой кошки, похожей на наших снежных барсов. Она готовилась прыгнуть прямо на меня, и слюна, стекавшая из ее раскрытой пасти, красноречиво объясняла намерения. Киска была уверена, что встретила свой ужин. Оцепенев от ужаса, я вдруг вспомнила, что у меня на поясе висит очень длинный и острый клинок, подаренный Зилесиной. Осторожно отстегнув ножны, с тихим мелодичным скрежетом я вынула его и выставила в направлении дикой кошки. В это время над нами раздался громкий вой, больше похожий на боевой клич, он едва не отвлек меня от прыгнувшей кошки. Падая под ее напором на землю, я почувствовала, как мой нож воткнулся во что-то мягкое и пульсирующее, а потом я опять ударилась головой о какой-то выступ и провалилась в спасительную тьму.


Рецензии