Незабываемое впечатление

В середине семидесятых годов мне посчастливилось обзавестись легким костюмом химзашиты, который можно было использовать в прохладной воде подмосковных рек для подводной охоты. Костюм был тяжел и неудобен, а цвет его был точь в точь таким, как у, уведенных мною в лесу под Чеховым, разбухших на жаре огромных размеров трупах двух боровов, при виде которых от омерзения и ужаса я спешно ретировался. Впрочем, рыбу это обстоятельство не отпугивало.


Облачившись в костюм, я погрузился в воды р. Учи, предвкушая незабываемые впечатления от охоты. Впечатления стали незабываемыми с первых попыток погрузиться под воду. Погружению мешал воздух в костюме, от которого я никак не мог избавиться и который превратил мое тело в поплавок, по очертанию и цвету, напоминавшего одного из, встреченных в лесу под Чеховым, сдохших боровов. Спустя некоторое время я стал извлекать преимущества моего поплавочного состояния: застыв лицом вниз и дыша через трубку я, как в засаде, поджидал крупную рыбу. Рыба долго не появлялась, зато появились звуки, издаваемые ключицами от весел – кто-то на лодке проплывал около меня. Моему раздражению не было предела - крупная рыба должна была вот-вот подойти и тут эта лодка. Я резко взбрыкнул, разбрасывая брызги во все стороны, желая взлянуть в лицо обидчика. Картинка, которую я увидел, была достойна кисти художника: накренившаяся на борт лодка, искаженные от ужаса лица гребца и двух девиц, взметнувших руки к солнцу. Взлетевшие в воздух тела, раскрытые в крике рты и выпученные глаза. Душераздирающий вопль и перевернутая лодка оживили картинку. Куда там – девятый вал!

Я возвращался домой переполненный незабываемыми впечатленями от подводной охоты.


Рецензии
Блеск! Чувствуется рука мастера!

Читать невозможно, от смеха слезы брызнули из глаз, застилая экран. Три раза подряд, пока пыталась прочесть последний абзац. Перечитала еще три раза с тем же результатом.

Спасибо!

С улыбкой,

Ирина Литвинова   22.12.2018 02:52     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирина. Вы слишком добры ко мне.

Александр Козлов 8   22.12.2018 11:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.