Слово поэта и гражданина

Две беды.

21 век! А у России по-прежнему две беды – дураки и Дорогин.

Две правды.

Министры в Правительстве и депутаты в Государственной Думе шутят:
- В России столько дураков, что с этим приходится считаться.
В народе грустно шутят:
- В Правительстве и Государственной Думе столько дураков, что с этим приходится смириться.

Два президента.

Они сидят, как вши на теле.
Какие нравы, времена!
Два президента уху ели.
Зачем вам знать их имена.

Две эпиграммы.

Полу-подлец, а не полу-невежда,
Полу-премьер, а не полу-пипец,
Но есть, но полная надежда,
Что будет полный, наконец.

* * *
Переносить - не привыкать,
Судьбы, ранимые уколы.
Одежды не с кого срывать.
Он был, он есть, он будет голый!

Слово об итогах правления.

Ах, Рас…сея моя!.. Ты похерена!
И жульём с ворьём ты засерена!

Слово о коррупции.

- Можно ли победить коррупцию в России?
- Да, можно, если построить железную дорогу Москва - Магадан, а вместо шпал уложить по коррупционеру! 



Слово о русском народе.

Верю, надеюсь, что будет
Ваша отвага в чести.
Милые русские люди,
Родину нужно спасти.

Слово о президенте.

Моральный кодекс президента РФ.
Статья 1.
- Любить свой народ.
Статья 2.
 -  Иметь российское самосознание.
Статья 3.
-  Любить народ в государстве, а не себя в народе.
Статья 4.
-  Проявлять милосердие к гражданам своей страны.
Статья 5.
-  Жить не по лжи.
Статья 6.
- Позволять людям делать добро.

Слово о правящем олигархическом режиме.

Я бы мог написать с матюгами,
Благим матом покрыть белый свет.
Да вот только с какими глазами
Мне пред Богом держать ответ?

 
 
Слово о песне.

Слёз материнских разливы.
Может таким стать финал.
Все ещё живы и живы.
Хочется жить, но устал.

Я пустоту обнимаю,
Ветер руками ловлю.
Нет мне прощения, знаю.
Господа Бога молю.

Мне за Державу обидно,
Гадит её вороньё.
Нет мне прощения, стыдно,
Родиной правит ворьё.

Я пустоту обнимаю,
Ветер руками ловлю.
Нет мне прощения, знаю.
Господа Бога молю.

В храмах сидят фарисеи,
Ложь и коварство в чести.
Сколько же бедной Рас...сеи
Крест свой Господень нести!

Я пустоту обнимаю,
Ветер руками ловлю.
Нет мне прощения, знаю.
Господа Бога молю.

Верю, надеюсь, что будет
Ваша отвага в чести.
Милые русские люди,
Родину нужно спасти.

Я пустоту обнимаю,
Ветер руками ловлю.
Нет мне прощения, знаю.
Господа Бога молю.

Слово о матери.

Весна. Так хочется домой!
Бежать, лететь к любимой маме,
Прижав к груди своей шальной
Букет с весенними цветами.

А мамы нет, давно уж нет.
На кладбище цветы увяли.
Но светит мне хранимый свет
Её улыбки и печали.

 
 

               


Рецензии