Пластиковый Стакан

Теплый пластик согревает лапы на пронизывающем холодном ветру, который дует с моря. Я прислонился спиной к коряге, которая валяется на берегу, и согнул лапы в коленях. Взгляд смотрит вдаль, в бескрайнее море, которое сейчас неспокойно.
Мое имя - Гунар. Я охотник-отшельник, если можно так выразиться. Живу вдали от других. Все что у меня есть - кинжал, ожерелье из зубов, знакомый ворон, который иногда притаскивает откуда-то еду... И этот пластиковый стакан. В обычных условиях такие выкидываются тысячами каждую секунду во многих странах. Но он дорог мне, черт возьми! Он напоминает мне о тех днях, когда я еще был среди других фуррей. И с Ней...
Мы с Ней были в какой-то дешевой кафешке, где подавали кофе в пластиковых стаканах. По неизвестной причине Она любила кофе именно в этом месте. Вот уже несколько месяцев мы встречались... Девушка из высшего общества и простой охотник. Что Она во мне нашла? Да черт его знает. Может, моя прямолинейность Ей льстила, может еще что-то в этом роде? Не могу точно сказать. Мы просто гуляли вместе, пили один и тот же кофе, который я до Нее на дух не переносил. А потом... Случился тот день, когда мы были в последний раз.
Она пила кофе из того стаканчика который я держу сейчас в лапах. А потом... Сказала, что Ей больше неинтересно со мной. И ушла. Просто ушла. Я не убивался, нет. Вы могли подумать, что я переживал? Не совсем. Мне просто было грустно. И тот стакан я взял с собой, как память о Ней. Быть охотником и интересно, и грустно. Интересно чувствовать сея независимым. Но еще грустнее, что не каждому нравится жизнь одиночки. Я не принадлежу к последним, но мне все-таки хочется иметь вещи, которые будут напоминать мне о прошлом. Даже этот пластиковый стакан. Когда он мне согревает лапы, я вспоминаю все вечера, что провели вместе. Ее смех и Ее улыбку.
Что мне там ткнулось в плечо? Ворон притащил печеньку? Отлично, как раз к чаю. Приятно попить горячего малинового чая с печенькой! А вокруг тебя суровое море и холодный ветер. И все, что спасает тебя- обычный стакан, горячий чай и вкусная печенька. Ну и воспоминания!


Рецензии