Письма себе. Письмо второе

Мы мало говорим друг с другом, еще меньше слушаем и еще меньше слышим. Мы можем не умолкать в поезде с незнакомыми нам людьми, стараясь взахлеб пересказать всю свою жизнь, показать свою значимость и важность всего, что с ней, с этой жизнью, связано. Говорим, говорим, говорим и слушаем, слушаем, слушаем…
А с людьми дорогими очень часто молчим. Молчим днями, годами…  А потом понимаем, что не сказали самого важного, не сказали ничего. Чего то мы боимся. Чего? Зачем мы научились говорить? Чтобы потом молчать о важном?!
И я молчу. Нет, последнее время стараюсь говорить, и стараюсь слышать. Но получается это пока как-то… не очень.
А когда я в последний раз говорил сам с собой? Когда я говорил себе вещи важные для меня?
Конечно, говорить с самим собой, признак, по общепринятому мнению, чего-то весьма сомнительного. Но кого волнует общепринятое мнение?
Меня не волнует.


Рецензии
Высшая степень близости возникает, когда хорошо молчать вместе. "Твой" человек поймет без слов. "Лишнему" никакими словами не донесешь суть, даже самому себе...
В "Письме" не уточняется, что речь идет об эфимерном мире чувств. В этом случае действительно общепринятое мнение - движение воздуха от прошедшего мимо.
Знания же надо слушать, слышать, впитывать, подмечать, делать выводы, общаться, прислушиваться к чужому мнению, меняя при этом свое.
И это истина ;)

Елена 69   13.11.2014 12:28     Заявить о нарушении
""Твой" человек поймет без слов."
""Лишнему" никакими словами не донесешь суть..."
Если принять на веру Ваши утверждения, то человек от рождения должен молчать, потому, что нет смысла говорить.

Если я "Ваш" человек, то Вы должны были просто подписаться под пустым местом, я бы понял) Если я "Лишний", то Вы зря потратились на слова)
В противоречите себе написав этот отзыв.

"Знания же надо слушать, слышать, впитывать, подмечать, делать выводы, общаться, прислушиваться к чужому мнению, меняя при этом свое.
И это истина ;)"

В чем истина?! Истина в том, что ты меняешь свое мнение на основании, чужого? А кто определяет то, что нужно занять другую позицию? Ты же сам для себя определяешь, и никто кроме!
Так значит, что?
По мне, слово "ИСТИНА" слишком громкое заявления для любого утверждения.
Даже для закона Ньютона.)

И последнее. Ваш немолчаливый ответ побудил меня к разговору, а Вашего молчания я бы не заметил,не почувствовал, не подметил и не сделал выводы.

С неизменным уважением.

Андрей Яхонтов   17.11.2014 22:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.