Таракан

Таракан

Супруга моя как-то на стене в ванной комнате таракана увидела. ( Надо же какая глазастая!). Ну, и, естественно, сразу шум подняла. Дескать, как это так, таракан в нашем доме. Давненько что-то их не было, а тут взял и появился. Непонятно откуда. Может даже и от соседей.
     Ну, таракан и таракан – эка невидаль. Раздавить его, естественно, надо. Да побыстрей, а не то он может и таракашек всяких разных наплодить, что нам совершенно ни к чему.
     Ну, супруга моя тапочек с ноги сняла, дескать, я тебе, таракан, покажу, как у нас в квартире появляться, и хотела было этого таракана прихлопнуть.
     А таракан он хитрым оказался. Почуял что-то и побыстрей в щель между ванной и стеной забился. Сидит, понимаете ли, и только усы наружу торчат.
     Попыталась моя супруга его прибить, да не получается. И никак его из этой щели не вытащишь. Не получается это у жены.
     Тогда она меня стала на помощь звать.
     -Иди, - говорит, - Андрей, лови таракана. Без твоей мужской силы и сноровки здесь не обойтись.
    А я в это время занимался своим любимым занятием,  папиросочку на балконе покуривал. Так сказать кайф ловил и бежать куда-то ловить таракана мне совершенно не хотелось. Считаю я так: что дом без тараканов, когда их немножко, совсем не дом, а так себе захолустье какое.
     Однако супругу свою я, в общем-то, уважаю, поэтому на ее зов не могу не откликнуться. Затушил я с сожалением папиросочку и в ванную комнату пошел, чтоб на месте, так сказать, разобраться в ситуации.
     А ситуация была такова: сидит тараканчик в щели, шевелит усами и оттуда вылезать, как я понял с первого взгляда, совершенно не собирается. И как его вытащить из этой щели, мне тоже совершенно непонятно. В общем, задумался я и очень даже крепко, трудная это задача тараканов уничтожать.
    А тут еще сынишка в ванную для полноты счастья прибежал. Уроки он делал, побросал их и к нам прибежал. Сами понимаете, что таракан  значительно интересней, чем там иксы, игреки и зеты, не говоря уж о правилах написания русских наших слов.
     Ну, так вот, втроем мы, значит, на этого таракана уставились. Как будто не таракан это, а какая-то зверюга непонятная.
     Первым сынишка для разрешения ситуации идею подал. Башковитый он у меня, хотя и лентяй страшный.
     -Надо, - говорит, - удочку рыбацкую взять, на крючок корочку хлеба нацепить и перед взором этого тараканчика хлебушком помахать. Тараканчик на хлеб среагирует, подвылезит из щели, а мы его тут бац, и нету тараканчика!
     -Идея, конечно, неплохая, - отреагировал я, - но таракан он ведь не рыба, на приманку, в общем-то, не идет. Тут нужно как-то по другому к этому вопросу подходить. Давай, возьму я пинцет, да за усы этого таракана попробую из щели вытащить.
     Взял я пинцет, да не так просто оказалось поймать таракана за усы. Он в щель поглубже забился и усов наружу не высовывает. Мучился я так, мучился, ничего у меня не получается.
     А сынишка не успокаивается:
     -Ну, если не хлебом, пап, так кусочком сыра точно его можно из этой щели выманить. А еще, пап, можно его просто взять, да и в этой щели зацементировать. Как вчера в боевике, что я смотрел по телевизору, трупы прятали!
     Тут моя супруга не выдержала наших с сыном разговоров и произнесла:
     -Хватит вам ерунду пороть, неужели мы втроем не можем таракана победить?
     -Эх, - сказал я с сожалением, - дихлофоса бы сейчас. Мы бы тогда этого таракашку быстро извели. Пойду-ка я пройдусь по соседям, может у кого этот дихлофос и есть!
     Но у соседей ни у кого этого дихлофоса не было, к сожалению. Так что и от этой идеи пришлось отказаться.
     -Ладно, - говорю я, - давайте сделаем так: я возьму гвоздик побольше и попробую им из щели таракашку вытащить. Глядишь, получится. А вы будьте готовы, чтобы этого таракашку сразу, как я его из щели вытащу, убить чем-нибудь, хоть тапочком наконец!
     (Бывают и у меня, как видите, светлые мысли).
     И вы знаете, осуществилась моя идея. Выковырил я из щели таракана гвоздем, хоть он, естественно, сопротивлялся.
     И только я таракана выковырил, как он на пол свалился и бежать. Да не просто бежать куда, а под ванну, где его в жизнь не достать.
     Но супруга моя с сыном тут не сплоховали. Одновременно они свои тапочки на таракашку обрушили. Прибили его одним словом. И наступила у нас в квартире благодать. Все сразу успокоились, все волноваться перестали и вновь своими делами заниматься начали. Супруга обед готовит, сын уроки (иксы, игреки, зеты) делает, я на балконе папиросочку докуриваю.
     В общем, таракашки милые всякие, не появляйтесь у нас дома. Все равно прибьем мы вас, как бы вы по щелям не прятались. Не будет у вас жизни прекрасной. На чеку мы все и особенно супруга моя. А с ней, я здесь честно скажу, шутки всякие тараканьи плохи. Не любит она вас, тараканчики, так что учтите это.


                24.09.03.         
                Смолюк А.Л.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.