Вечер в школе

Вечер в школе

Р
адикулит у меня, мать его за ногу. Кто знает, что это такое, тот поймет. Не хожу, а ковыляю. Под горочку еще ничего, а вот в горку…  Всех своих родственников до седьмого колена вспоминаю, когда в эту горку лезу. Все средства перепробовал, да только толку никакого. Болит нога, да и все тут тебе.
   Даже на вечеринках, что у нас дома иногда случаются, танцевать толком не могу. Все дрыгаются, как могут, а я сижу на стуле и скучаю. Одним словом, радикулит - прескверная штука.
     А тут еще сынишка ко мне пристал. Вечер у них в школе, посвященный празднику Восьмое марта, состояться должен. Да не просто так, а под названием «Супер папа, супер мама».
     -Мы, - говорит мне сын, - в классе посовещались среди ребят и пришли к выводу, что ты, папа, самый раз подойдешь для «Супер папы». Все ты умеешь делать, все у тебя получается, даже стихи. Так что давай, папа, не подведи нас!
     Ну, а я что? Надо так надо. В принципе не против честь сынишкиного класса на школьном вечере поддержать.
     -А что там делать придется? – у сынишки спрашиваю.
     -Да ничего сложного. Пуговицу пришить, да гвоздь в доску заколотить. А так же вальс станцевать. Ты ведь, папа, вальс танцевать умеешь, это я знаю!
     -Уметь-то умею, да вот беда-то тут одна есть!
     -Какая еще беда?
     -Да понимаешь, Сережа, радикулит проклятый у меня. Не могу я эти самые танцы, и вальс в частности, по-хорошему танцевать. Это не вальс получится, а черте знает что. Так что  вы в классе кого-нибудь другого для «Супер папы» подыщите!
     -Поздно, папа, кого-то другого искать. Раньше тебе это мне надо было сказать.
     -Ну, и что же теперь делать?
     -Придется, папа, тебе через не могу танцевать. Класс сказал «надо», ученик ответил «есть»! От твоего выступления, можно сказать, вся честь нашего 6 «А» зависит. Так что ты не подкачай!
     Ну, что тут скажешь? Делать нечего, надо честь сынишкиного класса защищать. Покряхтел я, покряхтел, да и говорю:
     -Ладно, Сережа, будь, что будет. Надо тебя и весь твой класс выручать. Как-нибудь уж станцую я этот вальс, потерплю маленько.
     Словам моим сынишка обрадовался и звонить побежал классной руководительнице, что вот, дескать, папа, то есть я, согласен в конкурсе «Супер папа, супер мама» выступить.
     И вот в назначенный день и час, стал я на вечер собираться. Ноги свои всякими мазями натер, чтоб не болели и пошел. А сынишка рядом со мной был и поддерживал меня, чем только мог.
     Вечер в школе, надо признать, удался на славу. А конкурс «Супер папа, супер мама» был вообще замечательным. Пришлось мне здесь и пуговицу пришивать, и гвоздь в доску вбивать, и фартук даже надевать. И все было бы хорошо, да вот ждал я, когда вальс танцевать придется и немножко при этом содрогался. Как там мои ноги, мой радикулит, мать его за ногу, чувствовать себя в танце будет.
      Но станцевал, как мог, как умел. Выбрали мне партнершу из мам, причем даже симпатичную, и вот я с ней и станцевал. Ноги мои, правда, побаливали, но ничего терпимо. Раз уж сынишкин класс мне честь оказал, то подводить его нельзя было.
     И вот что самое удивительное: станцевал я, оказывается, лучше всех. Просто мне партнерша хорошая попалась, спасибо ей. Нам даже за этот танец приз небольшой вручили, чему я очень даже рад был. А сынишка мой, тот вообще сиял, когда мне этот приз вручали. Не подвел его, значит, папа, защитил честь класса.
     Ну, «Супер папой» я не стал, видно еще не дотянул своими способностями до этого, но в целом выглядел неплохо. Так мне сынишка и его одноклассники сказали. А классная руководительница, так та вообще мне благодарность высказала.
     -Вот видишь, - сказал мне сын, когда мы домой с вечера школьного шли, - а ты боялся. Радикулит, радикулит. Ничего страшного с твои радикулитом и с тобой не случилось.
     А я, если честно, тоже довольный был, ведь даже приз получил. А посему подумал, что рано мне себя со счетов списывать, что я еще очень даже ничего в некоторых местах, несмотря на все свои радикулиты, мать их за ногу. И благодарен был сынишке, что вытащил он меня из четырех стен квартиры. Всем ведь известно, что закиснуть это очень даже просто в этих четырех стенах. А я этого, если честно, пусть у меня даже радикулит, не очень-то и хочу.

12.06.2004 8:16
                Смолюк А.Л.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.