Мой сын и рыбалка

Мой сынок и рыбалка

Проблема у нас в доме одна неразрешимая, как нам казалось, существует. Не могли мы долго разрешить её, как не старались. А дело всё в том, что у сынишки моего Серёжи на всякую там рыбу и рыбопродукты страшнейшая аллергия.
 
И так уж случилось, что виноват я тут или нет - не знаю, винить мне себя трудно, но едва я чуть было сынишку своего не погубил!

Просто пошёл я как-то на рыбалку, когда Серёженьке было чуть больше года, и наловил всем известных наших ершей синарских. Малюсеньких таких и сопливых, которые иногда на удочку косяком идут, успевай лишь вытаскивать.

Пришёл я с этим уловом домой,  жена мне уху сварила, а уха из наших этих малюсеньких и сопливеньких, как нестранно, очень даже ничего. Да ещё при этом мне добавили:

-Давай ложечку, другую бульона ушистого дадим Сереженьке, для разнообразия. А то всё каши да каши!

Я согласился, и Сереженьке мы дали. В результате поимели всё, о чём я даже теперь с ужасом вспоминаю. Нет, это всё, конечно, было несмертельно, но скорая была, слёзы были, заявления о том, что я «душегуб» тоже были.

Меня, конечно, во всех смертных грехах обвинили, а женщины они страсть, как любят «виноватых» искать, хотя причём тут я, мне было не очень понятно.

-Вот, понимаешь ли, наловил, - мне сказали, - и сына чуть не «угробил» этой своей рыбалкой, на которую я тебя больше не пущу. Будешь сидеть дома и супы варить мне!!!

Ну, на счёт обедов, это ещё как посмотреть, а вот на рыбалку действительно с тех пор я не ходил. Какая тут рыбалка, если не только на саму рыбу, но даже на запах этой рыбы сынишка мой пятнистым становится, как питон, да причём красного цвета.
В общем, про рыбу в нашей семье мы забыли начисто и надолго.

Но сущность мужская такова, что без добычи мужик существовать не может. Просто это в нас, в мужиках, играет кровь наших предков, которые страсть как любили добывать всяких там мамонтов.

Сынишка подрос и как-то мне заявил:

-Пап, а почему это мы  на рыбалку не ходим? Все мои друзья ходят, а мы - нет. Все мои друзья уловом хвастаются, даже пусть этот улов состоит из одной рыбки, а я и похвастаться ничем не могу. Так только лишь тем, что гвоздь мы с тобой в стену вбили. Надо это исправлять!

-Эх, - говорю, - Серёженька. Я бы  с удовольствием, да сам знаешь, что с тобой от этой рыбы делается!

Но сынок мой по малолетству ещё не всё понимал, всё считал ерундой, а посему стал ныть и канючить, да причём настойчиво, как положено детишкам. Я это слушал, слушал, да не вытерпел, мне тоже в удовольствие с сыном на рыбалку сходить, и маме нашей так сказал:

-Может чёрт с этой аллергией, может надо нам на рыбалку сходить, а то Серёжа совсем извёлся. Всё-таки он пусть ещё только мужичок, но всё-таки уже добытчик!
Ну, мама наша, конечно, сначала глаза квадратные сделала, дескать с ума я сошёл к середине лет своих, «крыша» у меня поехала, да всё такое прочее.
Но однако при этом Серёжа на маму так посмотрел, что этого взгляда мама наша забыть не смогла.

А мама у нас, должен я доложить, женщина при всех своих женских недостатках - умная. Да и ей с нами на эту самую рыбалку тоже сходить захотелось. Отец её, тесть мой, рыбаком был заядлым, а посему  знает она, что такое рыбалка и как плохо мужикам бывает без неё.

Так вот она задумалась. Я, честно говоря, про рыбалку забыл, Серёженька тоже как-то поуспокоился, а вот у нашей мамы прелестная головка всё помнила и соображала!

И вот в один августовский вечер мама наша, сделав очень умное лицо, а это лицо, надо сказать, ей очень идёт, мне сказала:

-Я всё продумала!

Я ничего не понял из этой фразы, а посему поинтересовался:

-Ты это о чём?

-Да о рыбалке вашей, на которую я тоже хочу сходить!

Тут во мне сразу заиграло мужское добытчиковое чувство, я отложил свои дела (гвоздь очередной, который нам с сыном надо было вбить в стену) и сказал:

-Рассказывай!

-Мы идём на рыбалку, Серёженька будет ловить, таскать этих маленьких и сопливеньких, а может что и покрупней, а вот с крючка рыбку снимать будешь ты. Ты так же будешь червячков насаживать на крючок и все дела. А запаха рыбного тут скорее всего не будет, поскольку на озере, да с ветерком его не бывает!
На это я подумал, что какая у меня жена молодец, сущность нашу мужскую (добытчика)   понимает, а посему поцеловал её в щёчку (а это делать я, если честно, очень люблю) и стал готовиться на рыбалку.

А сынок наш, когда про это услышал, весь загорелся и тоже оставил свои дела, которые заключались в том, чтобы выводить карандашные каракули на нашей мебельной стенке. (Я, зная что он любит малевать карандашом да на мебели нашей, просто приколол лист бумаги на эту стенку и решил этим проблему рисовательную).
Одним словом, собрались мы на рыбалку!

А на озере нашем Синаре красота красотой. Тут тебе и волны, тут тебе и ветерок, тут тебе и берёзки, тут тебе и сосны, ну, и всё остальное.

Серёженька наш рыбку потаскивает, этаких мелких и сопливеньких, а иногда и окунишек небольших, я эту рыбку с крючка снимаю, червячки на крючок одеваю и все довольны.

А мама наша рядышком сидит да советы разные женские даёт, поскольку женщин хлебом не корми, а дай мужикам чего-нибудь посоветовать!

И стали мы всей нашей семьёй по всем озёрам близлежащим путешествовать. И на Ташкуль съездили, и на Сунгуль съездили, и на Силач съездили, и даже на Иткуль. (жалко только, что машины у нас нет!). И везде мы рыбку ловили, и везде мы костерок разводили, ухи вот только не варили. Ну и бог с этим, тут главное процесс.

А рыбку нашу пойманную мама наша сестре своей отдала, у которой в доме кошечка живёт.

Одним словом, все довольны и рады.

Вот так решили мы проблему нашу, которая нам неразрешимой казалась, да всё благодаря маме нашей. И хоть иногда это и в разрез идёт с мужскими понятиями (выслушай женщину и сделай наоборот), но в данном случае мама наша молодец, симпампулечка, ну, и всё остальное!

30.01.2005 10:15
                Смолюк А. Л.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.