До свиданья лето, до свиданья!

Август почти закончился. А август, как известно, Паустовский сказал, “Это ещё лето, но уже и не лето.” Эта фраза, прочитанная и запомненная мной с четвёртого класса из учебника русского языка, сидит в моей голове уже 42 года и поражает меня своим совершенством формы.
Я первый год пенсионер молодой и окончательный и первый год радуюсь, что пенсионер! Потому, что здоровье кончилось. Болезнь-гнида не отступает.
Вы думаете, что мне делать нечего?
Дел много!
Во-первых, я занимался и занимаюсь здоровьем. По крайней мере, хотелось бы думать, что это на первом местн.  В этом году я ездил в Анапу в мае. Жары, которую я боюсь, почти не было. Не успела предстать в своей потно- вонючей красе.(когда я летал, то комэска говорил: Раз, знойных женщин не любишь, то в отпуск пойдёшь зимой!”)
А я у бассейна время проводил. Жарко стало и я уже в бассейне!
А вечером, моя жена, тоже пенсионерка уже, на прогулку меня выводит!
Мне на пенсии скучно без неё, так она тоже на пенсию вышла. Со мной! Она ремонтом руководила и все мужские разговоры и наблюдения за ходом работ проводила, а я  рассказы писал и на английский некоторые переводил. А потом мы на дачу  поехали. Интернет там плохой, со всеми вытекающими последствиями.
Во- вторых, пишу рассказы.
В- третьих, перевожу некоторые рассказы на английский. Друзей у меня англоворящих много, а русский они не знают.
В- четвёртых, рисую. Старые мои рисунки Вы можете посмотреть “Мои рисунки. Исповедь пенсионера”. А вот последний решил выложить, потому, что мой папа сказал, что кое-что ему нравится, а если ему нравится, значит
это очень неплохо!
Я переживал, что у дома нет моего велосипеда. Я теперь не катаюсь, с палкой хожу, но на велосипеде проезжаю три километра без палки, но в шлеме и в люминесцентной куртке. Многие поражаются и беспокоятся, что упаду, а я вспоминаю, что лётчики при битве за Британию делились на две категории.
Те, кто думал, что их собьют, брали с собой валюту и шоколад пожрать и те, кто ничего не брал, потому, что верили, что их не собьют. Я ко второй категории отношусь.
Там всё в зелени и колёса у велосипеда будут не видны, поэтому следующий рисунок будет с велосипедом, где ему будет уделено много внимания. Вы можете пока нас видеть на главной странице.
А на этом рисунке вы сможете различить флоксы, хризантемы и лопухи вечнозелёные. Давным-давно, на этой даче жил Кокоша, попугай, которому посвящён один из первых моих рассказов “История Говорящего Попугая. Быль .” Детям нравится.
Мы из Анапы когда летели, я от Неба обалдел. Давно не видел, наверное, вблизи, соскучился! Рисунок нарисовал, может, выложу. А пока наслаждайтесь, тем, что есть.

 
   


Рецензии
Картина ооочень понравилась яркостью красок, как у тех импрессионистов!
С уважением к Вам, как к личности и творцу,

Галина Фан Бонн-Дригайло   02.02.2019 19:52     Заявить о нарушении
Спасибо. только из больницы.

Поправкин   13.02.2019 20:46   Заявить о нарушении
Доброго Вам здоровьеца!!!

Галина Фан Бонн-Дригайло   13.02.2019 21:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 38 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.