Девочка и Темный

Огромный демон плакал у нее на коленях, а она его гладила по голове и тихонько шептала. Потом она подняла его голову и долго смотрела в его большие черные глаза. А он смотрел на нее заплаканными глазами.

Темный выбрался из ресщелины со множеством ран. У него были ободраны бока, сломан рог, и вывернута нога. Одно крыло было порвано, а на руке была рваная рана. Он поймал нашего караульного и велел, чтобы тот передал послание Совету старейшин. Насмерть перепуганного мы его встретили у ворот, он бежал со всех пор, пока не упал возле входа. Его еще три дня трясло, прежде чем он пришел в себя. А тем временем Мудрейший уже обдумывал это известие не зная какое принять решение.

В конец концов, он дал согласие, но многие протестовали. Все селение тогда гудело. Никто не хотел связываться с ужасной тварью. Многие предлагали его тут же убить или отправить обратно с увечьями. И только маленькая Аня согласилась. Она была сиротой, ее папа и мама давно умерли во время Ночного нападения 6 лет назад. 

Сейчас они гуляют в долине, она показывает ему где какой цветок и что он значит, как она общается с ними и иногда помогает. Она водит его как большого плюшевого медведя, держа за палец. Странно видеть такую огромную тварь с этой девочкой.

Когда то я видел как она надела на него венок, это было очень смешно, я чуть не засмеялся, но мне нельзя было выдать себя. Только наблюдать. До сих пор не знаю как старейшина дал согласие на все это. Ведь он же сильно рисковал. А я должен был следить чтобы ничего с ней не случилось. Честно говоря, многие думали тайно убить Темного, и даже строили план нападения. Ведь все селение ненавидело Темных. Но в конце концов...  передумали, боялись гнева старейшины.  Но почему... почему Мудрейший дал согласие?

Когда это только началось, все думали что Темный был очень неуклюжим, раз вылез еле живой, с такими ранами. Но я то знал что с ним это сделала его "семья". Он хотел вырваться, а ему не давали. Темные очень жестокие существа. Они могут убить и не моргнуть глазом, очень опасно встречаться с ними. И я единственного боялся. Ведь он же не сможет быстро перемениться после схождения, а его братья легко его могут утащить обратно.

Иногда у них рождаются такие "дети", если их можно так назвать, которые не уживаются в их мире, и не могут принять такой жестокий образ жизни. Почему так происходить никто не знает. Но иногда такое случается. И они идут к нам, или прячутся где то в каньоне пока не приспособяться к такой жизни, или не умрут.


Через много лет я их встретил опять.  Я как то шел через низовье реки, потом поднялся на поляну и увидел недалеко Ангела и девушку. Я сразу же узнал его, потому что лицо его хоть и изменилось, но осталось похожим. Он тоже увидел меня. Сначала просто смотрел, так умиротворенно, как будто в мире ничего не существовало кроме одного нашего взгляда. А потом грустно улыбнулся... и как то неловко пошел, с  Аней держась за руку. Тропинка уходила  к каменному плато, где в воздухе весели камни Мегалитового Ока. Сооружение, построенное когда то давным-давно нашими предками.

Это был его последний  путь. Последний день здесь.

Она его спасла...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.