Мое время

у каждого есть свое время.время которое делает тебя настоящим.кто то любит времена года,моя сестра вот обожает весну,а Пушкин любил осень.кто то считает своим часы-секунды проведены с любимыми.кто то потерялся в лабиринтах прошлого или мечтает в будущем скорее оказаться.у каждого есть свое время..
мое время ночь,промежуток в несколько часов,а то и несколько суток.когда стирается граница между миром прошлым и будущим,когда всё возможно,когда встречи могут быть фатальными,когда ...
я словно волколак скидываю шкуру,и обретаю себя,обретаю ответы на свои вопросы,мысли захлестывают меня...Ночь всегда манит своей неизвестностью,хочется бежать,задыхаясь но бежать в перед,бежать от себя дневного...дорога в ночи...тропа в сознании.ночь приносит с собой тоску безграничную как и она сама,это ее проклятье,плата за минуты свободы...и плата эта может забрать тебя в ночь...навсегда...
Говорят ночь это женщина...может и так,одно в ней от женщины точно есть!уходит она всегда красиво...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.