Школа любви школа жизни

В детстве нас учат кушать ложкой, сажают на горшок, учат завязывать шнурки, читать и писать, потом математике и физике, готовить и пришивать пуговицы. Нас учат жить все кто ни попадя, но никто не учит нас любить.

Школа жизни, в которую мы ходим, предполагает, что умение любить, как инстинкт, заложено в нас от рождения. Почему-то всем кажется, что мы как-то сами этому научимся. Даже сексу мы втихушку учимся, листая Камастуру или смотря «Дикую смоковницу». А любить?


У группы НОЛЬ была песня:

«Школа жизни – это школа капитанов.
Там я научился водку пить из стаканов.
Школа жизни – это школа мужчин.
Там я научился обманывать женщин».


Спасибо Дяде Федору Чистякову за убийственную честность. Не удивительно, что многие женщины, столкнувшись с выпускниками этой Школы жизни мужчин, так и не узнают, что же такое любовь.

А что такое любовь? Я люблю рыбу, я люблю красивые платья и туфли и еще море и горы, и интересных людей, и интересные книги. Я люблю есть рыбу, носить платья и туфли, любоваться на море и горы. Я люблю слушать интересных людей и читать интересные книги. Я всех их ЛЮБЛЮ ЕСТЬ, как рыбу! Разве это любовь?

У меня есть предложение ко всем авторам и читателям сайта: давайте пофантазируем, представим себе, что у каждой из нас есть возможность пойти на курсы, в школу, на семинар, чтобы научиться любви, а значит, научиться настоящей жизни.

Какие предметы вы бы хотели выучить, какие экзамены сдать, какой диплом получить, куда пойти работать с этим дипломом? Итак «Школа любви – школа жизни»…



http://ilady.info/shkola-lyubvi-shkola-zhizni/


Рецензии