Посвящение

ПОСВЯЩАЕТСЯ   НЕВРОЛОГУ БОЛЬНИЦЫ  им. БОТКИНА,
         ОТЛИЧНОМУ СПЕЦИАЛИСТУ,
                НЕОБЫКНОВЕННОМУ ЧЕЛОВЕКУ
                И ПРЕКРАСНОЙ  ЖЕНЩИНЕ -

                ПОПОВОЙ   ТАТЬЯНЕ   ВЛАДИМИРОВНЕ

Иногда нам становится лихо,
И не снимешь ничем эту боль!
И лежим мы как зайчики тихо-
Лишь не тронуть бы эту «мозоль».

Мы врача поскорей вызываем,
Чтобы с болью он нас разлучил,
Как он  справился с нею – не знаем,
Но  лекарство от счастья вручил!

Ведь  врачи - они разные тоже.
Есть хорошие – лечат в момент:
Глянут ласково – боль уж не гложет,
И готово – здоров пациент!

И  в мгновение боль  отступает
От сердечного слова  его.
Что за метод –  а кто знает?
Только слушает сердце его…

И  надеемся все мы на чудо,
На их знания и на любовь,
Все равно,  как бы ни было худо, -
По сосудам быстрей бежит кровь.

И румянец опять  появился,
боль ушла, злость свою затая,
снова к нам человек  возвратился
В мир из сумрака небытия.

А когда я в истерике билась,
прочитав про диагноз свой,
мой  невролог ко мне обратилась:
- Ты послушай, не плачь, постой!

Ты отбрось свои  глупые  мысли,
И в покое оставь интернет!
А попробуй здраво помыслить;
Паркинсон – это зло или нет?

Паркинсон – не болезнь это вовсе!
Просто ты  вот устроена так,
Что в твоем, еще «юном» , возрасте
Дофамина в мозгу – на пятак.

Ну,  какие-то связи расстроены,
Но весь мозг нас в момент не предаст.
Подкормить  дофамином настроены
Мы его,  коль  сигнал нам подаст!

Да ведь даже простую гитару
Надо точно сначала настроить,
А потом уж искать себе пару,
Вместе песни петь. Будешь спорить?

- Нет,  я спорить уже не буду!
- Тогда слушай меня: не жди,
Пока  мышцы держать не будут,
И реветь пока подожди!

Лишь движенье тебе поможет,
Делай все до седьмого пота.
Бег, зарядка, бассейн – это тоже
Для хорошей жизни  работа.

И живи полноценной жизнью:
Ешь и пей, развлекайся, твори!
Ведь  для счастья  здоровье нужно,
А особенно  - для любви!         

Твой диагноз – сосем не вечер,
Доживешь до преклонных лет.
На столетье зажжешь ты свечи
И пошлешь мне воздушный привет.

Вспомнишь все, что я говорила,
И почувствуешь -  все сбылось!
Ты пойми, человек мой милый,
Я сижу здесь, чтоб  все  обошлось!

И уйдешь ты в тот мир не скоро,
По причине совсем иной!
Постарайся со мной не спорить,
Отвечаю за все головой!

И пошла я, почти здорова,
Прихватив оптимизм у врача.
Словно ангел накрыл покровом
И снял боль с моего плеча!

Милый доктор! Я очень Вам верю!
Я – большая, не буду глупить.
На себе я рецепт Ваш проверю,
До столетья мне точно жить!


Рецензии
Есть такие врачи, Ланочка. Мне такие врачи встречались, только они были уже немолодыми, как говорится старой закалки. Помню еще подростком я лежала в больнице, и когда выписывалась, хотела подарить хорошему врачу шоколадку, а он не взял. Это считалось позором. А какой был врач и куколкой называл и хвалил, но ничего не брал, а лечил замечательно. Столько было любви к пациентам. Были замечательные врачи! Это факт.
Прекрасные слова в стихотворении:" И пошла я, почти здорова, прихватив оптимизм у врача, словно ангел накрыл покровом..."
Будьте здоровы, дорогая Ланочка, и пусть только такие врачи встречаются на Вашем жизненном пути.
С теплыми пожеланиями и уважением,

Наталья Федотова 2   11.09.2013 11:39     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.