Весна

Странное время – Весна. С цветочками, да травинками растут крылья мечтаний. Вроде бы всегда мечтал, но в это время года их надувает ветром «надежды» словно парус в шторм. Пьянящее чувство… Картина настолько ясная и четкая, словно это не в твоей голове.
Солнце, сделав свою работу, клониться к закату. Я на склоне, внизу которого под звуки колокольного звона мирно течет река, погруженный в свои мысли и вдруг меня окликает детский голос «Папа, папа, к нам гости приехали». Это сын мой, а гости старые друзья со своими сорванцами, да маленькими принцессами приехали на выходные. Хватаю его в охапку, и идем встречать дорогих людей. К тому времени железные кони уже в стойле, а друзей встретила моя «Заюша» распределив каждому обязанности к подготовке вечера: кого мангал разжигать, а кого с детьми играть. Сама же с дочкой на руках занимает разговорами и чаепитием своих подруг – жен друзей. Отпускаю своего волчонка играть с бандой таких же оболтусов под предводительством «дяди Леши», а сам иду помочь «дяде Саше» и «дяде Паше» с мангалом. Хотя чего там помогать? Этим пироманам с их стажем походов в лес в любые погодные условия, я только обуза. Готовка мяса и поедание шашлыка, были сдобрены обычной приправой в виде подколов и баек . Вечер течет рекой, что на дне склона. Бесконечный вечер счастья…
Ветер не просто наполнил крылья, он унес туда мою душу…


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.