Глава 8. Премьера

   После последнего визита, Фаруха я больше не видела. Но, несмотря на это, каждое утро к нам приезжал его амбал и привозил охапку белых роз и корзину со свежими фруктами. Наши охранники уже не обращали на него внимания, просто впускали его в дом, как своего.  Что было для меня удивительнее всего, это то, что Ритка начала проявлять интерес к этому Буцефалу, как оказалось, его звали Димитрий. Теперь, Риткин день начинался с того, что она красилась и укладывала свои непослушные волосы. Стоило появиться Димитрию, Рита расцветала, при мило ворковала с ним и кокетничала. По началу Иштван проявлял излишнюю настойчивость, пытаясь за мной ухаживать, но, видя холодность с моей стороны, отстал где-то через месяц. Фильм был доделан, премьера назначена на декабрь. Рита обзвонила всех актеров, всю группу, которая работала над фильмом, всех друзей. Не позвонила она только Марко. Я попросила ее не делать этого. Я находилась уже на шестом месяце, и излишние волнения были мне противопоказаны.
   Премьера была назначена на двадцатое декабря и проходить она будет в Софии, в Доме кино. Перед премьерой, мы с Ритой очень волновались, буквально места себе не находили. И вот этот знаменательный день настал. Мы долго думали, ехать на машине для меня было очень утомительно, по времени это получалось почти шесть часов, поэтому решено было лететь самолетом, перелет занимал один час и это меня полностью устроило. По прилету мы расположились в отеле «Мария Луиза»,  мы рассчитывали пробыть в Софии несколько дней. В день премьеры, Рита всячески старалась мне угодить, я с утра была не в настроении и очень переживала. Рита достала мое платье, отпарила его, почистила и одела на меня. У меня хоть и был уже довольно заметный животик, полной назвать меня было нельзя. Кроме живота в моей внешности ничего не изменилось, поэтому платье я выбрала не для беременных, а совершенно обычного фасона. Длинное черное платье из мягкого струящегося материала, с полностью открытой спиной. Волосы мне Рита подняла наверх и заколола шпилькой, выпустив несколько прядок. После просмотра должен был состояться фуршет, так что для того, чтобы все прошло хорошо, мы с Риткой выложились по полной. На премьеру собрались все, вся съемочная группа, артисты, наши знакомые и друзья. Все были в приподнятом настроении, шутили, разговаривали, общались одним словом. Фильм прошел на ура, потом мы все вышли на сцену, нам долго хлопали, всем, все понравилось. Начался фуршет, фотографы шныряли и снимали без продыха, я уже боялась лишний раз повернуться, обязательно загоралась вспышка. Мы стояли с Ритой и обсуждали премьеру, как вдруг к нам подошла Наталья и начала сплетничать.
-А Марко все -таки не приехал. Я звонила ему, у него как ни странно все хорошо. Его пригласили во Францию, он сейчас там, снимается в фильме. Он сказал, что если у него получится вырваться, то он обязательно приедет. Наверное, не получилось. Я ему сказала чтобы не забывал о старых друзьях и подыскал что- нибудь для меня.
Мы с Ритой переглянулись. 
-Я очень рада, что его карьера пошла в гору, - скромно, сказала я.
Конечно упоминание Марко, резануло меня по сердцу, но я не подала вида.

   Я стояла и наблюдала, как проходит всеобщее гулянье, Рита отошла и беседовала с одним из наших знакомых. Вдруг, я уловила какой-то знакомый аромат. Я повернула голову, возле моего лица была очень красивая белая роза. Человек ее державший, улыбался мне. Я так обрадовалась, когда увидела его, сама не знаю почему, я бросилась к нему на шею и закричала:
-Фарух!
Но, вовремя опомнившись, я убрала руки и засмущалась.
-Ой, извини, - краснея, сказала я.
Он смотрел на меня нежным взглядом, на губах играла улыбка.
-За что ты извиняешься? - спросил он.
-За то, что не умею контролировать свои чувства, - уставясь в пол, сказала я.
-Меня это не смущает, можешь сделать так еще раз, я не обижусь, - он смеялся.
-Прекрати! Я правда, очень рада тебя видеть.
-А как я рад, тебя видеть! Я так соскучился по тебе.
Он поднял руку и выдернул шпильку из моих волос, локоны разлетелись по плечам.
-Мне так нравится больше, - сказал он.
-Ты надолго приехал?- спросила я.
-Я приехал специально, чтобы поддержать тебя, - он опустил взгляд на мой живот, - о, я смотрю, малыш заметно вырос, - сказал он и положил руку на мой животик, при этом он пристально смотрел мне в глаза.
Я опять задышала чаще.
-Давай сбежим от сюда и поужинаем где- нибудь, - сказал он.
Я не могла ему отказать, я действительно по нему соскучилась.


   Мы сидели в ресторане и болтали как старые друзья.
-Как ты себя чувствуешь? Тебе ничего не надо? - спрашивал Фарух.
-Нет, все хорошо. Благодаря твоим фруктам, у меня отличное здоровье.
-Это приятно слышать, - он не отрывал от меня глаз.
-А где ты был все это время? - спросила я.
-В разных местах, в Турции, в России, в Эмиратах.
-А домой когда?
-Пока не знаю. Если честно, я думал, что за пол года моя страсть к тебе пройдет. Я ошибся. Увидел тебя сегодня и места себе найти не могу. Даже твой живот меня не пугает, а наоборот. Мне даже не важно, что это не мой ребенок. Что со мной, Алиса? - он взял меня за руку.
-Я не знаю, Фарух. Ты спрашиваешь не у того человека, я про себя не все понимаю, а ты такие вопросы задаешь.
Он поднес мою руку к своим губам и стал целовать мои пальцы, медленно, по одному.  Я почувствовала дикое желание.
-Фарух, не надо, - прошептала я.
Он отпустил мою руку.

   После ужина Фарух подвез меня к отелю, мы сидели в его машине, на заднем сидении и смотрели друг на друга. Фарух что-то сказал водителю, на непонятном мне языке, тот вышел, оставив нас одних.
 Фарух протянул руку и погладил меня по лицу, потом провел большим пальцем по губам и вдруг он наклонился, и я опять попала под власть его сладкого поцелуя. Он целовал меня, а я теряла голову, рука его сжимала под платьем мой окаменевший сосок. Он оторвался от моих губ, наклонился и припал губами к груди, которую уже достал из платья. Я откинула голову назад и издала неприличный стон, я никак не могла найти в себе силы, отстранить его. Но почувствовав, что он заваливает меня на спину, я все- таки пришла в себя. Я оттолкнула его за плечи.
-Фарух, нет.
Он отстранился и тяжело дышал, я убрала возбужденную грудь обратно в платье. Он притянул меня к себе и сказал, глядя в глаза:
-Я не жалею, что проделал такое расстояние. Ради того, чтобы поцеловать тебя, я бы прилетел из ада. Сегодня я понял, что я к тебе чувствую. Помни, я буду ждать, - он разжал руки, давая мне возможность выйти из машины.

   Я поднялась в номер, Рита сидела и смотрела телевизор.
-Как прошел ужин? - спросила она.
-Ужасно!
-Почему?
-Я не знаю, что со мной творится. Я не могу, меня тянет к нему. Какая-то непонятная сила притяжения. Я безумно хочу его как мужчину.
-Ты влюбилась, вот что это такое, - спокойно, сказала Рита.
-Нет. Этого не может быть.
-Можешь говорить это себе сколько угодно, но факты вещь упрямая.
-И что мне делать?
-Для начала, роди ребенка. А с любовью, после разберешься.
На этом наши дебаты прекратились, мы еще сидели какое-то время перед телевизором, каждая думала о чем-то своем.


   А на утро, во всех мировых газетах, на первой полосе, сияло фото. Фарух смотрит на меня безумными глазами, а его рука покоится на моем шестимесячном животе. Были и другие фотографии, я обеими руками держу его за шею, а он нежно обнимает меня за талию и улыбается. Комментарии в основном сходились везде, то, что было написано, повергло меня в шок. А именно:

  Известный во всем мире миллиардер, владелец множества нефтяных скважин, Фарух Аль Азиз, вчера побывал на премьере фильма в Софии. Где и был замечен в обществе режиссера данного фильма, Алисы Архангельской. То, как Фарух, нежно гладит Алису по животику, наводит на мысль, что эта женщина, в скором времени подарит миллиардеру наследника. Напомним, что официально Фарух Аль Азиз женат. В Турции у него несколько особняков, в которых и проживают его жены и дети. Так же, Фарух Аль Азиз, известен всему миру, как покоритель женских сердец. Официально у него четыре жены и восемь детей, а не официальное количество детей миллиардера, по слухам переваливает за двадцать. И так далее. 


   -Только не плачь! - суетилась вокруг меня Рита.
Я сидела на диване, обложившись газетами и смотрела в одну точку. У меня даже не было сил на истерику, мне хотелось провалиться сквозь землю.
-Рит, почему все так? - спросила я, севшим голосом.
-Не думай об этом.
-Я не понимаю, зачем я ему? Зачем пудрить мне мозги? Что ему нужно?
-Ты ему нужна. Понимаешь, у богатых людей, у тех, у кого все есть, бывает одна слабость. Они всегда хотят то, что не могут по какой-то причине получить. В данной ситуации, это ты. Просто если бы ты не была беременна, он давно бы натешился с тобой и свалил, а тут такой облом. Вот у него крыша-то и поехала, он будет ждать, успокоится только когда трахнет.
-Рита, что мне делать?
-Не общаться с ним, это во первых. Во вторых, уехать на время к родителям, поживи там. Как раз мама тебе с ребенком на первых порах поможет, а там может все и устаканится.
Рита безусловно была права, так дальше продолжаться не может, надо что-то делать.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.