Палиндромы - 6

   Палиндром - читается одинаково с обеих сторон.
     1. На палке под акведук в Ереване Глаше вешал Гена веревку. -"Девка допекла, пан!"
     2. Бар. Ух, рёв! Один сел: "Пиво, Карен, мне,..раков...и плесни доверху, раб!"
     3. А Лида - "СС"(!) : армян по пням рассадила!   - ("СС" -отборные части фашистской Германии)
     4. Тот иероглиф, Фил, - "горе", ...и тот.
     5. Напевал  "..клен еле зеленел.."  Клаве пан.
     6. А Лев:"У Яны  барана  за  фазана рабыня увела."
   
   Следующие два палиндрома с небольшим пояснением.
   Итак, произошла попытка бунта, её подавили,  многие погибли и попали в ад, оставшиеся в живых пытаются покинуть страну на шлюпке.
    
     7. Ад..."вар"...Пират: "Ну, Бес, в аду кто?" - "Алим, Аким, Адам, Анна, Ира, Маша, Марианна, мадам и Камила." - "Откуда все?" - "Бунтари!" - "Правда?!"  -("вар" по Ожегову 1.вареная смола, 2.крутой кипяток)
     8. Акоп: "Иконы...сети..доху..сено...для вас воду.." Пират: "Ну, бунтари, пуд овса в ял донёс. Уходите, сынок и... пока!"


Рецензии
У Вас, наверное, рекорды по длинне...поздравляю...

У меня есть такой вот:

И глазами меценат, я танец ем, им Аза лги
И глазам, им Аза лги

Павел Касьянов   01.09.2013 23:22     Заявить о нарушении
-"Я не бил!" - "А глаза лгали, Беня!"
У Лады в яле меценату танец Емеля "выдал"...У!
А у меня как-то так. Спасибо, что заглянули.
Удачи!

Юрий Маков   02.09.2013 07:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.