Придётся отложить старость...

Из раздела «Старческий юмор»
В книге «Стариковские страсти»
(старческие грустные и весёлые улыбки)
Из разных источников

***
Девушка с насмешкой говорит престарелому ухажёру:
- Да с тебя уже песок сыпется!
Тот гордо в ответ:
- Зато мне гололёд не страшен!

***
Завершился чемпионат мира по вязанию среди бабушек.
Бабушка из России связала две авоськи и три мочалки;
бабушка с Украины связала тёплые носки из собачьей шерсти;
бабушка из Беларуси связала с десяток снопов;
бабушка из Турции связала нефтепроводом две страны;
бабушка из США связала постройку этот нефтепровода с угрозами Америке;
бабушка из Китая сначала связала Ай-фон, а затем рыболовную сеть;
бабушка из Израиля связала всемирное потепление с запуском ракет;
бабушка из Голландии не смогла связать и двух слов;
бабушка из Сомали связала всех остальных бабушек и требует выкуп!

***
Старость для мужчины наступает тогда,
когда его достоинство становится его недостатком.

***
Хотелось отложить деньги на старость.
Не получается.
Придётся отложить старость...

***
Не хочу сказать, что старею, но все те звуки, что я когда-то издавала во время секса,
теперь я издаю, просто вставая с дивана…

***
У меня есть два недостатка – плохая память и что-то ещё…

***
Старый донжуан жалуется на то, что годы отняли у него многие радости.
- Ну зачем же так расстраиваться, - утешает его сердобольная дама. – Ведь в каждом возрасте есть свои прелести.
- Да, мадам, но в молодости – ещё и чужие…

***
- Ты что это, старый козёл, за соседкой в подзорную трубу подглядываешь?
И это в твои-то годы!
- Не кричи, жена. Я вовсе не подглядываю, а наоборот – старательно игнорирую.
Видишь, смотрю в трубу с противоположной стороны…

***
Сидит дед на скамейке и плачет…
К нему подходит молодой человек и спрашивает:
- Дед, ты чего это плачешь-то?
Дед, всхлипывая:
- Я женился на молодой…
- Ага, понятно, тогда…
- Нет, ты не подумай, у нас всё хорошо. Она ухаживает за мной, кушать готовит, убирается, секс у нас 3 раза в день бывает…
- А что ж ты тогда плачешь-то?
- Я забыл, где живу-у-уу…


Рецензии