С волками жить...

Сегодня приемочная комиссия.
В ее составе, за исключением меня, одни мужчины.
Из Москвы пребудут тоже мужчины. Важные и умные. Они, как  выяснилось гораздо раньше, вовсе и не очень умные, но что важные, это да. Но  роль у них именно такая - быть важными и умными.
  У меня тоже непростая роль. И я должна быть на высоте, поэтому все детали сегодняшнего образа продумывается мною вплоть до мелочей.
Я - профессионал,  умею работать с мужчинами, и эта роль мне  легко дается. Во мне присутствует природная женственность, кокетливость. Улыбчивость. Я умею обещать. Всем и всё. Взглядом. Походкой. Жестами. Я живая, подвижная. Доброжелательная. Веселая. С хорошим чувством юмора. Умненькая. Я научилась нравится. И знаю, что мне нужно делать и как.
Итак, сценический  костюм. Безусловно, что в нем не должно присутствовать  брюк и джинсов. Платье, да. Милое. Скромное, но ладно сидящее. Облегающее, с неожиданно глубоким разрезом сзади. В клеточку, но с застежкой из мелких черненьких пуговичек  до тали, и  несколько из них в обязательном порядке должны быть  расстегнуты.. Длина юбки не слишком короткая. На ладонь выше колен, но тем не менее позволяет увидеть мои  ножки во всей их стройности и загорелости после отдыха. А если сесть, и как бы ненароком, случайно, положить одну ножку на другую, но  можно выгодно продемонстрировать еще и красивые бедра. Не забыть  крем для тела. Хороший, дорогой. С едва уловимым запахом  трав. Кожа становится гладкой, с естественным блеском. И никаких колготок. Никаких. Жара позволяет мне такую небрежность, и я ею непременно воспользуюсь.
Обувь... Ходить придется много, походка должна быть летящей, стремительной, а стало быть, обувь и необходимо подобрать не только изящную, но и  удобную.  Да, черные туфельки. Из мягкой замши. Каблук устойчивый. Хорошая марка. Решено!
И обязательно  нанести несколько капель духов. Обязательно! На запястье. На пульсирующую венку под колени. Чуть-чуть. Так, чтобы аромат был легким и угадывался, лишь приблизившись.
 Так, теперь прическа. Волосы у меня пушистые, густые, слегка вьющиеся. Длиной гораздо ниже плеч. Распустить? Нет, не подойдет. Может быть, собрать их в строгий  классический узел на затылке?  Нет, в моем сегодняшнем образе обязательно должна присутствовать некоторая небрежность, но небрежность, тщательно продуманная. Хвост? Да, но "конский хвост" будет выглядеть излишне вызывающе, а вот кокетливо перемещенный на одну сторону - хорошо. Заметна и длина волос, и то, что они красивы.
  Ну вот. Перед выходом на сцену провожу рукой по коже ног. Поправляю прическу. Кручусь перед зеркалом. Замираю, выбрав выгодный ракус.  Кажется, все получилось неплохо. Очень даже. Остаюсь довольна своим отражением.
 Так, еще   не забывать  почаще  улыбаться и смотреть в глаза открыто и восторженно. И немножко наивно...
 Ну, что, мужчины, кажется я  готова к выходу.
 Помоги мне Бог! 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.