Исповедь в больнице

  Моя давняя подруга,бывшая красавица и умница, в настоящее время крепко выпивает, и бродяжничает.Часто попадая в больницу, в одну и туже палату N6, Ирина не каялась. Всякий раз, ее знакомые и друзья, навещая ее, уговаривали изменить образ жизни.
Отправляли на платное лечение, но в последний момент она сбегала.
  Вот и сейчас, она опять в палате N6. Придя к ней, увидела на другой кровати смертельно бледную женщину с высохшим лицом. Живыми оставались только глаза.
 Не смогла пройти мимо этой женщины, и обратившись к ней, невольно  спросила:
"Что случилось?' Ответила мне другая женщина:
- Это моя мать. Она попала в ДТП. Ее растерзали две машины.
Из разговора я узнала, что лежит она из-за многочисленных переломов. Женщина была прикована к постели в прямом смысле этого слова. Словно в металлический конструктор собрали ее по частям. Все ее тело было в железном каркасе. Пострадали не только кости. Внутренние органы были порваны так, что пришлось кое-что частично удалять. В течении 9 месяцев делалось несколько операций.
Ошеломленная такими подробностями я присела у ее кровати. Мы познакомились по-ближе.
Инна, так звали женщину, рассказала, что вышла на дорогу, сначала сбила ее одна машина, затем другая.Что было дальше - не помнит.
Сейчас она в порядке, если можно так сказать. Кости срослись, внутренние органы не беспокоят. Но вот беда - нет сил вставать! А подниматься надо, настойчиво берут свое
пролежни.
- Инна, а какие у тебя отношения с Богом? Такое тело поднять - нужен мощный дух!
  Когда ты в последний раз исповедовалась, причащалась?
- Никогда.
- У нас ведь есть такая возможность! Раскаяться в своих грехах на исповеди. Чтобы
  успеть отвести беду!
- А я никаких грехов не делала.
- Просто так ничего не бывает. Мы все грешные. На земле святые не рождаются.
  Подумай, вспомни. Можно пригласить священника сюда для таинства исповеди и причащения
После моего предлажения, мы еще долго беседовали. Инна оказалась приятным собеседником. Вырастив 4 дочерей, она овдовела. А через 10 лет встретила человека, с которым связала свою судьбу.
- Стоп. Что значит, "связала"? Вы поженились?
- Нет.
- Расскажи об этом батюшке. На сколько мне известно,блуд, по Заповедям - смертный грех. А может он вообще женат, твой человек! Обрати на это внимание, ведь показано:
в ДТП были порваны половые органы!
А наезд машин? Инна, ты разве имела такую привычку "наезжать" на людей? Что-то не похоже на тебя! Ты такая кроткая и уравновешенная.
- Еще как! - вдруг отозвалась ее дочь
- Мама "наезжала" на нас всех. Она всеми силами рвала наши отношения с мужьями.
Если что не по ней - требовала разводов.Считала, что ее зятья не соответствуют ее дочкам...
 Священник исповедовал и причастил Инну. Вскоре дети забрали ее домой.
- А эта, твоя подруга, Ирина, чем занимается? - спросил батюшка.
-Выпивает - печально ответила я.
- Попробуй отвезти ее в женский монастырь, чтобы она там пожила немножко. Это может вразумить ее и направить на путь истинный. Господь попустил ее падение из-за неуемной гордыни и тщеславия, которые пошли не на пользу душе.
- Точно! - подумала я, - Ирка всегда хвалилась в компания чем только можно, и чем нельзя!
Вспомнила, читала где-то, что если человек признается в своем невежестве - над ним посмеются. А если похвалится - поплачут.
  Попробую повезти ее в женский монастырь. Верующий человек 5 раз упадет и 5 раз поднимется. А неверующий - неизвестно. Может быть ее там, да и меня тоже, вразумит Господь. Мы ведь все в этом так нуждаемся!
Идти к Богу не постыдно, а почетно. И какое дело до того, кто что скажет по этому поводу? Каждый несет свою душу, и в конечном итоге, только за себя и ответит.

 


Рецензии