Терзания атеиста

Если Бога нет,
То кому так жажду я молиться?
Почему неизъяснимый свет
Мне безлунными ночами снится?

Если духа нет,
Что же в теле так болит и плачет?
Как найти спасительный ответ
Средь сует, что всех людей дурачат?

Если рая нет,
То зачем о счастье я мечтаю?
Если вечное блаженство – бред,
Для чего тогда в борьбе страдаю?

Если ада нет,
Почему так смерть меня пугает?
Если избавляет гроб от бед,
То зачем по миру жизнь блуждает?


Рецензии
Закон Ома, гласящий что ток ... обратно пропорционален сопротивлению - единственный из Законов Мироздания, который способны осознать атеисты и они этим очень гордятся. :)
Чем больше "признание себя", тем сильнее сопротивление Силе Бога.
=============================

Ну Вы не суператеист :)

Вот у Саши Человекиз есть такое "определение" суператеиста:
-Я не верю. Никому. Ни во что. Даже в себя. Меня нет. Я не вижу себя.

---
"Покаяние есть зеркало, поэтому лукавый не оставляет его в нас, чтобы не увидели мы в нем себя и не смыли своих нечистот" -прп. Ефрем Сирин, 34, 306.

"Твои «иллюзии», по своей сути, - твоё желание иметь «веру» в такого бога, какой тебе удобен, или даже выгоден! – и верить именно в такого бога.
Эти «иллюзии» существуют до тех пор, пока ты сам поддерживаешь их, пусть даже только «подсознательно»." - Сергей Михальчук 5. http://www.proza.ru/2018/09/05/425

"Именно в этом приговоре самих себя на полное уничтожение по смерти заключена духовная сущность «отчаяния»." -"Видеть Бога как Он есть". Архимандрит Софроний (Сахаров).
Благословений нам.

Ваня Сталкер   05.11.2018 01:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.