Обидно

Вот все говорят, вернуться бы в юность!

А я бы ни за что не хотела! Чего же там хорошего?!
Я очень хотела поскорее закончить школу.
Не знаю, как другие.
И время тянулось от этого ожидания медленно – медленно.

А какие муки приносит первая любовь? Да к тому же,  тайная?
Непереносимые муки.

…Он был очень симпатичным парнем.
Но вёл себя бесшабашно. Носился на мотоцикле, разговаривал всегда с юмором.
И от этого никто не воспринимал его серьёзно.

А ещё он мне так нравился!
Но я никогда и никому про это не говорила.
Под внешней  бравадой я ощущала его душевную глубину.

У меня была любимая подруга. Я всегда считала себя невзрачной. А подруга  была красивой.
Вот извечный дуэт!
И поэтому я не могла предполагать, что мной когда – то кто- то заинтересуется.
Единственное, что меня тогда утешало - это то, что я пишу стихи.
С пятого класса.

А к моей подруге проявлял интерес друг  этого парня.
А ещё я думала, что и он тоже!

Однажды они приехали на мотоциклах, и мы  отправились в соседнее село на танцы.
Я,  конечно, хотела ехать с ним.
Но подруга опередила меня и ловко уселась  на сиденье его мотоцикла.
А мне достался другой!

Я столько мук ревности испытала в тот вечер, каких не выпало  за всю дальнейшую жизнь!

Потом я поступила в институт. И он часто отвозил меня до остановки автобуса.
Я  воспринимала  это как проявление дружбы.

А потом я вышла замуж.
За другого.

А спустя много времени  мама рассказала мне, что его тётя сказала ей: «Как же он любил её!»

И так мне стало обидно…


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.