C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Ссора

Обиделась, молчишь…
И монолит молчания упал,
А вот  -  раздора камень,
Ревности  булыжник,
Валун  обиды,
Камень  преткновенья,
И щебень  мелких  дрязг,
Скала  вражды,
Утёс  непониманья, -
И выросла стеной   гора,
Хребет  в  ущельях  и  разломах –
Памир, Юнгфрау, Эверест
непониманья-отчужденья…
Ты  -  райская долина в недрах  гор –
Найду ли я тропинку перевала?...

                авг.2013


Рецензии
"Ты - райская долина в недрах гор –
Найду ли я тропинку перевала?..." Очень важный, на мой взгляд, вопрос. Ответ на него у каждого человека свой в каждый период цикла жизни. Всё, мне кажется,завесит от возраста, прочитавшего человека. Мне так кажется, но я своё мнение другим не навязываю. ПОНРАВИЛОСЬ.
Спасибо,
о

Нина Климович 3   13.05.2017 18:36     Заявить о нарушении
Да, Нина, согласна с Вами: - очень много зависит от возраста читателя, т.е. от его жизненного опыта в конечном счёте. Спасибо за визит и отзыв, заходите ещё! с уважением - Ольга.

Ольга Сафарова   14.05.2017 13:13   Заявить о нарушении
Ольга, я зайду к Вам в ближайшее дни. Спасибо за приглашение.

Нина Климович 3   14.05.2017 14:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.