Легенда. Единорог. Глава 6

Нас лес кормил и прятал,  и в тайне сохранял.
О  нашем быте часто себе  заботу   брал.
Я в озере прекрасном плескалась по утрам,
Конь пасся на поляне. Трава вкуснее там.
Потом мы объезжали и дебри, и поля,
И всюду поражала красавица Земля.
Порой я забывала, что Ангел просто  конь,
В нём  ощущалась  пылкость, и чувственный  огонь.
А  иногда,  казалось, что Ангел -  человек.
Как в сказке, заколдован злым демоном  навек.
И,  если   постараться  врага  его   найти,
То,   может быть,  удастся  от ворожбы спасти.
В тот день гроза гремела,  и  молнии  полёт,
Казалось,   не случайно   прицельно   достаёт.
Мы возвращались к дому, прогулка «сорвалась»,
И за скалой в ущелье  стон чудился   в тот  раз.
Пришлось остановиться и местность осмотреть.
Если беда случилась, чтоб  с помощью  успеть.
И был непредсказуем  тех поисков итог,-
На  валуне под  ливнем –    малыш-единорог.
Он вороной окраски,  глаза горят огнём,
Малыш один,   без мамы.  Нет  никого при нём.
Мне гром , как  песня ветра,  мне стрелы нипочём.
Пусть молнии сверкают.  Но  радость бьёт ключом!
Вот  и  малыш   нашёлся,  теперь у нас семья.
А  вдруг,  единорогом  могла  бы  стать и я?
Малыш   ко  мне  охотно и бодро зашагал,
Казалось  этой  встречи, как   должное, он ждал.
В избе уже согрели, попоною прикрыв,
И    отвели « загончик»,   соломой  устелив.
Когда Малыш согрелся, и,   наконец,   поел,
(Воды  давать  не  стала, попить–то  он успел.)
И  вот уже нас трое  в неведомых лесах,
Опасность здесь не рыщет, не угнетает страх.
И зверя здесь не встретишь, и птицы не поют,
Лишь мы в дремучей чаще, нашли себе приют.
Но с той поры мой Ангел, как будто погрустнел,
Уже не восторгаясь,  на  красоту смотрел,
И на прогулках наших с поникшей головой,
В походах к водопаду - на поле ни ногой.
В  глазах  искра угасла, куда исчез огонь?
Мой Ангел стал печален. Не заболели конь?
Ну, а Малыш крепчает. Растёт, как на дрожжах,
Он милый и потешный,  лишь  взгляд  внушает страх.
Глаза горят  холодным  и яростным огнём,
Пустое. Всё проходит, Авось перерастём.
А рос Малыш и крепнул ,  игривым  шалуном,
Я, словно, мать  любила, души не чая в нём.
Мы балуем частенько детёнышей своих,
Мы любим всей душою, столь милых и родных.
Потом и жалость часто  нас под узды ведёт,
Малыш – сиротка.  Жалко.  Что в жизни его ждёт..?


продолжение  следует: http://proza.ru/2013/09/01/1610


Иллюстрация из интернета.


Рецензии