Папа

Вся моя жизнь прошла как борьба.
За то, что другим в детстве дано
Но я проиграла, я не смогла.
Быть счастливой не суждено.
 
Не суждено быть папой любимой
И не нужно в этом его винить.
Ведь для папы недопустимо
Ради дочери бросить пить!

Всё мое детство прошло как война
Чтоб показать тебе, что дороже.
Но прости, я вновь не смогла
На чаше весов ты выбрал, что гложет!

По ночам я кричу от страха и боли
Я так хочу вернуть всё назад.
Но папа не смог, у папы нет воли
Он вновь за бутылку, сквозь ругань и мат

Ты вскоре ушел, бросив нас с мамой
И быстро забыл про нашу семью
А я не забуду, мне и не надо
В этой проблеме себя я виню.

Я вдруг посчитала, что зря родилась,
Испортив тем самым вашу любовь.
Без меня ваша жизнь удалась
И я бы не познала так рано всю боль!

Мы не увидимся с тобой больше, папа
И лет через десять узнаю я то,
Что в доме соседнем умер ты, папа!
С бутылкой в руке, с душой-решето.

Ты эгоист, любимый мой папа
И погубил не только себя
Я в детстве считала, что я виновата
И целью считала исправить тебя.

Но я не хочу сердиться, мой папа.
Видимо так суждено было быть
Обиду забуду, отпущу тебя,папа
И вместе с тобой чувство "любить"..


Рецензии