я ужасна... подумала она...

Она обнимала его и была на грани блаженства...
Она была рада, что он у нее есть...
Она любила те ужины и время близости...
Она его гладила и молчала...
Он ее нежил и восхищался...
Что-то большее он не может ей дать...
У него есть обязательства...
Она знала о них...
Но ей он был нужен...
Она лежала в его объятиях и думала...
Что она ужасна...
Она лежала сегодня с ним....
Через два дня...
Она так же будет на грани блаженства...
...но...
Ту грань блаженства будет дарить другой...
Она будет его гладить и молчать...
Он будет ее нежить и восхищаться...
Что-то большее он ей дать не может...
...
У них есть обязательства...
У меня есть они...
Она заставила себя улыбнуться...
И прошла в ванну...
Ее слезы любят одиночество..
Я ужасна...подумала она...
Мне они нужны...


Рецензии
Она будет его гладить и молчать...
Она заставила себя улыбнуться...
Ее слезы любят одиночество...

Сколько здесь безысходной покорности...
И большой любви...

Спасибо.

Эд Гемадзе   31.08.2013 23:30     Заявить о нарушении
Спасибо Вам!!! Уверенна знаете, за что...

Велана Асва   31.08.2013 23:31   Заявить о нарушении
Лучше меня, кто знает?

Эд Гемадзе   28.06.2015 13:12   Заявить о нарушении
Я...и еще раз я...

Велана Асва   28.06.2015 14:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.