На границе Мира Зимы

...Я стою посреди пустынной улицы, пытаясь понять, как здесь оказалась. Кто я? Что это за место? Ничего не помню. Всю мою память будто стерли резиновым ластиком, оставив после себя лишь потертую страницу. Она уже никогда не станет чистой, даже после столь искусного стирателя. Местами все равно останутся темные разводы, остатки былых слов, минувших дней и стертых воспоминаний. Все это образует маленькую, узкую тропинку, по которой мне предстоит вернуться обратно. С которой будет так легко свернуть, ведь она невидима. Я еще не представляю себе как все это будет происходить. Я еще ничего не понимаю. Ни где, ни зачем, ни сколько сейчас времени. Только время года. Лето.

 На мне надет лишь легкий сиреневый сарафан и балетки, а длинные каштановые волосы заплетены в косу, из которой то и дело выбиваются непослушные пряди. Несколько раз моргнув глазами, я огляделась. Пустынные деревенские улицы, только не такие как в реальной жизни. Почему так говорю? Потому что краем сознания мне кажется, что все это иллюзия. Сон. Ведь я не помню, как здесь очутилась. Стоит мне вспомнить, как я пришла сюда и сон развеется, как утренний туман. Но сейчас все мои воспоминания исчезли, я даже не могу назвать своего имени.

 Делаю несколько неуверенных шагов вперед, по пыльной затоптанной тропинке. Где-то в глубине у меня ощущение, что я была уже здесь. Когда-то. Очень давно. Прошла еще несколько шагов и заметила слева от себя большой куст калины. Почему-то, под ним сразу представились мне маленькие детишки, которые как ни в чем не бывало играют в свои игры. Вот, маленький кареглазый мальчик притащил несколько сухих веток, вручил своему товарищу, светловолосому парнишке немного постарше, и у них началась "война". Совсем рядом сидят трое девочек, плетя венки из цветов. У первой, крупной блондинки с большими каре-зелеными глазами, в основе венка были белые ромашки. Вторая, хрупкая с коротенькими темными волосами, плела в основном из цветков калины. Третья, миниатюрная девочка с длинными светло каштановыми волосами, просто наблюдала, как её лучшие подруги плетут венки, пытаясь запомнить, как это делается. Меня пронзила ностальгия. Где-то я это уже видела раньше. Никогда на столько четко я не могла никого и ничего представить. Наверно, раз я смогла все это разглядеть, значит это мое первое воспоминание.

 Где-то далеко звучит тихий голос. Я не могу разобрать слов, но я чувствую, что он зовет меня. Зовет на помощь... Я должна идти. Протерев глаза руками, я двинулась дальше. Ветер начал раскачивать ветки деревьев, подгоняя меня в спину. Резко возникло чувство преследования, словно кто-то шел по пятам за мною, пытаясь запутать, попрепятствовать тому, что я иду на чей-то зов. Я сорвалась с места и побежала вперед. Теперь эта пустота мне не казалась умиротворяющей, как до этого. Она была угнетающей, пугающей, устрашающей. Я уже могла четко сказать, что я нахожусь в пустой деревне. Я уже была здесь. Когда-то очень давно. Мне знакомо это место. Я начинаю узнавать каждый домик, каждую травинку, каждое деревце, каждый листок. В один миг я понимаю, что это место - деревня, где я родилась, где я выросла. Все эти дети, что мне померещились - мои друзья детства, которых я забыла. Но теперь я начинаю вспоминать. А еще я осознаю, что деревня изменилась. Раньше в ней было полно народу: бабушек, дедушек, молодых родителей, подростков и детей. Теперь деревня опустела. Раньше здесь всегда была весна - пора радости. Но сейчас лето: что-то изменилось в мире.

 Еще больше ускорила бег - преследование будто не собиралось прекращаться. Может, я схожу с ума? Кругом никого нету, а я все бегу вперед, изредка оглядываясь. Но голос, он зовет меня, он не перестает звучать. Там, где-то далеко я слышу его мольбы о помощи, но только не могу расслышать слов. Внезапно он становится громче. Я понимаю, что он доносится из дома, который находится в конце пустой улицы. Из дома, который мне до боли знаком. Из дома, из которого я некогда выходила со своими друзьями в детстве.

 Я будто кожей ощущаю, что голос доносится именно оттуда, из этого дома. Вновь и вновь оборачиваясь, я, падая и снова поднимаясь, бегу туда. Голос становится все громче и все отчаянней. Но я не могу добраться туда быстрее, неведомая сила меня задерживает, заставляя спотыкаться снова.

 Когда я добираюсь до двери, замираю на мгновение, прежде чем войти внутрь. Делаю глубокий вдох и распахиваю двери настежь. Заглядываю. Там темно, но голос идет изнутри. Делаю шаг в темноту. На мгновение становится тихо, он замолкает и я вижу, как силует высокой женщины проплывает мимо меня. Снова мое воображение? Или же это реальный призрак прошлого? Ведь не может из деревни уйти все. Когда она проплывает мимо меня, по коже идут мурашки. Я пробегаю мимо неё на вновь зовущий меня голос. Теперь я могу различать обрывки фраз. Голос просит меня помочь ему, попробовать вспомнить и освободить его. Он идет со стороны кровати. Одним резким движением руки я стягиваю покрывало на пол, и лишь на мгновение вижу перед собой до боли знакомое лицо. Та самая девочка с темными волосами, которую я видела возле калины. Только теперь она уже выросла и была такой же взрослой, как я. Уже через секунду после этого раздается ужасный писк и призрак женщины забирает её от меня. Я пытаюсь закричать, но мой крик тонет в пустоте. Мгновение - и моей подруги уже не было рядом. Её забрала Она.

 В тот же момент что-то поменялось в этом месте. Сначала я не поняла что именно, но услышала глухой стук. Этим что-то оказалась изоляция выхода. Я не знаю как здесь оказалась столько современная техника. Толстый непробиваемый прозрачый пластик покрывал выход из дома. Я не могла понять, как он тут очутился. Это ведь безлюдное место, оторванное от цивилизации. Я быстро подошла к заблокированному выходу и начала стучать по ним кулаками. Костяшки были уже сбиты в кровь, но на блоке никаких повреждений. Это невозможно. Я обернулась и начала искать другой выход отсюда. Но все стены были будто покрыты прочным стеклом и нельзя было покинуть это помещение. Я была в отчаяние. Этот голос звал меня так долго, этим голосом оказалась моя подруга дества, которую я не смогла спасти.

 Я услышала как пластик рассыпался осколками стекла на деревянном полу и обернулась. В дверном проеме стоял высокий кареглазый шатен, держа в руке какое-то оружие, немного странное на вид.
 - Быстрее, уходим из этого места!- крикнул он мне. Что-то показалось в нем знакомым. Эти черты лица...
 Но я не стала дальше задумываться, а просто послушалась совета. Когда я оказалась снаружи, то вход оказался вновь закрытым. Я подошла и дотронулась до преграды. Гладкая, будто её и не разбивали.
 - Ты вовремя. Еще секунда и я бы не смог тебе помочь,- раздался голос сзади. Я обернулась и вновь посомтрела в его глаза. Снова что-то знакомое промелькнуло там.
 - Кто ты?- тихо прошептала
 - Я... Я не помню своего имени. Но я тебя знаю. Я не помню, как тебя зовут, но я сердцем ощущаю, что я тебя знаю, что мы встречались раньше, когда-то очень давно, что ты была близка мне,- в тон мне ответил парень.
 - Я тоже чувствую, что когда-то встречалась с тобой.
 - Пойдем. У нас нет времени. Нам нужно пройти этот Мир,- серьезно сказал он и, взяв меня за руку, потянул дальше.
 - Что значит пройти Мир?- я попыталась остановиться, но он мне не позволил, начиная обьяснять на ходу.
 - Оглянись, кругом осень,- только сейчас я заметила, что окружение изменилось. Вот, мы только что пробежали возле той самой калины, про которую у меня было видение. Все её листью опали, лишь несколько жетлых листиков дрожали на ветру. Я поняла, что мне холодно в своем летнем сарафане.
 - Да, мир изменился. Когда я входила в дом, было лето.
 - Так вот, ты прошла уже один Мир. Нам осталось пройти еще один.
 - Зачем?
 - Разве ты не слышала голоса? Её забрали как и остальных, сначала отобрав память, а совсем недавно, когда она пересекла границу между Миром Лета и Миром Осени у неё отобрали голос. Нам нужно успеть до того как она пересечет границу Мира Зимы, иначе у неё отберут осознание реальности.
 - Ты тоже знаешь её?- моя бровь удивленно поползла вверх
 - Я помню только то, что когда-то она была моей подругой, как и ты, как и еще одна девушка, которая поджидает нас на границе Мира. У нас осталось мало времени, бежим быстрее.
 - Какая девушка?
 - Она тоже не помнит своего имени... Но ты её узнаешь, я уверенна. Они не могли полностью стереть нашу память.
 - Надеюсь на это...
 По мере того как мы бежали по пустым улицам, становилось все холоднее. Я уже не чувствовала своих конечностей, но продолжала бежать. Не знаю почему, но хоть я ничего не помнила, я четно осознавала всю реальность происходящего. Теперь это уже не казалось сном. Граница Мира... Что все это значит? Я запуталась... Весна, Лето, Осень... Что же следующее? Зима?..

 Я больше не могла бежать, ноги подкашивались и я валилась от усталости.
 - Давай остановимся...- тяжело дыша, шепчу.
 - Нельзя! Нас ждут на границе, осталось совсем немного. Потерпи, ради неё, ради всех людей!- он практически умолял меня...
 Из последних сил я шла дальше, уже не бежала. Я не заметила как мы приблизились к красивой девушке с потерянным лицом. Длинные светлые волосы были собраны в хвост, а сама она сморела во все глаза на меня. Вновь что-то защемило в груди. Я её знаю...

 Точно! Те три девочки под калиной: я, она и та, чей голос звал меня на помощь. Он - тот самый кареглазый мальчишка. Я вспомнила их. Но не их имена... Но память постепенно возвращается. По кусочкам, по маленьким осколкам я смогу её собрать воедино.

 - Здравствуй. Ты чего так долго?- спросила она у него.
 - Были осложнения. Как далеко еще до границы?
 - Несколько минут быстрого бега,- спокойно ответила она. Взгляд каре-зеленых глаз был пуст, будто у неё что-то отняли. Какую-то важную часть неё самой. - Вот, возьмите куртки. Мир Зимы холоден и беспощаден.

 Даже надев теплую одежду, мне не стало легче. Холод пробирал до костей. Но мы продолжили путь. Совсем немного оставалось, как он нас остановил.
 - Осторожно, здесь ходит стража. Нас ни в коем случае не должны заметить,- сказал шатен.
 Мы начали осторожно пробираться. Но, наверно я так замерзла, что не заметила как с меня слетел мой туфель. Я захотела вернуться, но девушка меня попыталась остановить. Слишком рискованно это было. Черт меня дернул, я не послушалась и вернулась на несколько шагов назад.

 Земля начала дрожать, когда я подняла потерянную обувь.
 - Беги!- закричал мне парень и я, спотыкаясь и падая, побежала прочь с этого места. Как только нам троим удалось скрыться за поворотом, над нами пролетел ледяной дракон.

 У меня был шок. Что это за тварь? Откуда она взялась?
 - Граница Мира Зимы. Мы достигли её,- тихо сказала девушка, смотря куда-то вперед.
 Я проследила за её взглядом и перед моими глазами открылась огромная равнина усыпанная снегом. Где-то в далеке виднелись высоченные горы, верхушки которых скрыты в тумане.
 - Если она уже пересекла границу, то у неё должны были отобрать осознание реальности. Но мы должны попробовать вернуть ей все три утраченные ценности. Мы должны помочь освободиться всем людям от власти Мира Зимы.

 Вот так мы стояли втроем на границе Мира Зимы, понимая, что нам предстоит преодолеть еще множество трудностей. Но мы добрались сюда, значит сможем пойти дальше. Мы сможем. Мы должны...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.