Страшное событие. Джеф

С тех пор, как Джейсон спас нашего брата от Сейна, ему становилась только хуже, его бросало то в жар то в холод, он редко приходил в себя, но когда был в сознании, его синие глаза имели искры безумия, он не говорил с нами, только бессвязные звуки доносились из приоткрытого рта.
Мы с Инессом по очереди сидели у его кровати.
- Джеф!- я обернулся, в дверях стояла какая-то женщина.- Отец вызывает Вас к себе по важному делу.
Я кивнул, дотронулся до руки брата и вышел в светлый коридор, отец в последнее время редко вызывал меня к себе, он ждал, пока поправится Джейсон, чтобы снова давать нам тяжёлые, изнурительные задания.
Я вошёл в покои отца и поклонился.
- Отец, ты звал меня?
Он смотрел на меня своим тяжёлым, грустным взглядом зелёных глаз, я отвёл глаза, не могу в них долго смотреть, это мучительно, отец не спешит прерывать молчания, а я не рисковал его нарушать.
-Джеф,- спустя несколько томительных минут, заговорил он,- демоны рвутся нарушить равновесия миров, они посягают, на защищаемые нами планеты, с каждым днём их сила растёт, я тянул с этим заданием как мог, но больше ждать нельзя, мне нужно, чтобы ты с братьями завтра отправился туда.
Повисло тяжёлое молчание, отец закончи говорить, но сказанное не спешит укладываться в уставшем мозгу. 
- Но как же Джеймс, ему не становиться лучше, мы же не можем на эту аферу идти без него, он ас магии.
- Вы его братья так и поделитесь с ним энергией, подпитайте его он же маг.
Я вышел от отца и через коридор на толкнулся на Инесса, он удивлённо посмотрел на меня, ведь до этого дня мы ни на минуту не оставляли брата одного.
- Тебя отец вызывал?- обеспокоено спросил он.
В его голубых глазах читалась отчаяние, надежда, что он оказался не прав и что они не пойдут на задание вдвоём.
Я посвятил его в содержание моей беседы с отцом, глаза младшего зажглись огоньком надежды.
Как же они раньше не додумались поделиться с ним энергией.
В комнате Джеймса стоял полумрак, здесь всегда пахло апельсинами и свечами, вся комната была выполнена в тёмно-синих тонах, что предавала ей нотки таинственности.
В глубине комнаты стоял чёрный сервант с миллионами книг, чуть левее внушительный деревянный шкаф, единственное светлое пятно в комнате, ведь даже окна были завешаны тёмно-фиолетовыми тяжёлыми шторами.
Брат лежал и бесцельно уставил взор в потолок.
- Джеф, ты знаешь, как это делается,- тихо спросил меня Инесс.
- Нет,- абсолютно честно ответил я.
Повисло гнетущие молчание, вроде и решение в руках, а воспользоваться никак...
- Я помогу,- тихо прошелестел Джеймс.
- Брат, ты очнулся...- начал было говорить Инесс.
- Подойдите,- оборвал его брат.
Маг взял нас за руки, его ледяные ладони стали ещё холоднее, его окутало голубое свечение.
Всё закончилось так же внезапно, как и наступило, Джеймс отпустил наши ладони, я почувствовал слабость, будто всю ночь не спал, Инесс тоже выглядел уставшим. Но на долго ли брату хватит позаимствованной энергии, лицо было чересчур бледное, но не серое, уже радует, он поднялся аккуратно на ноги, он вздрогнул от накатившей слабости и посмотрел на нас своими большими холодными синими глазами.
- Когда мы должны отправиться на Землю?- тихо спросил он.
- Завтра утром отец перенесёт нас,- как-то виновато прозвучала эта фраза.
Брат кивнул
- Мне нужно поспать, до завтра,- холодно сказал Джеймс.
Мы с младшим вышли из комнаты, за нами тихо затворилась дверь, замок блеснул синим, что говорит о том, что просто так туда не зайти.
Инесс ушёл в свои покои собираться, а я решил немного погулять в лесу, ведь теперь не ясно, когда мне потом удастся насладиться красотой нашего мира. Воздух такой чистый, мягкая зелёная трава щекотит ноги, необыкновенно красиво поют птицы, вся атмосфера наполнена умиротворением. Ноги сами вынесли меня к озеру, вода блестит и переливается на солнце.
Я окунулся в тёплую воду, все проблемы сразу обступили на второй план, я решил вдоволь насладиться уходящим днём.
Я не сразу увидел, что на берегу реки стоит девушка, её длинные золотистые волосы развевает ветер, карие глаза смотрят пристально на меня.
- Зарина, рад тебя видеть, я скучал. 
Девушка мне улыбнулась, как давно я её уже не видел, ведь она год назад покинула мир богов навсегда, что заставило её вернуться?
- Джеф, я так скучала, глупая, наивно думала, что смогу жить без тебя, прости меня за те обидные слова...
- Не вороши прошлое, я никогда не умел на тебя обижаться, я даже пытался жить без тебя, если бы не братья, то совсем бы уже свихнулся. 
Она улыбнулась такой родной, любимой улыбкой, что моё сердце пропустило удар.
- Почему ты никогда меня не прогонял, ведь я столько раз делала тебе больно, а потом так просто без скандала, прощальных слов, взял и отпустил!?
Как ей объяснить, чтобы она поняла, что чувствую я.
- Я никогда тебя не прогонял, потому что любил, поэтому я тебя всегда прощал, мне не нужны были бесполезные ссоры, а отпустил, когда ты ушла, по той же причине, люблю, а значит понимаю, что если уходишь, то с другим тебе будет лучше.
Она пару минут грустно смотрела на меня, мне даже казалось, что она вот вот заплачет.
- Я никогда не была достоинств тебя, правильно говорил Джеймс. А когда я тебя бросила, он сказал, чтобы я больше не смела лезть в твою жизнь, иначе он на колдует что-нибудь плохое.
Никогда бы не подумал, что Джеймс может так заботиться обо мне ведь обычно он такой холодный непроницаемый, будто неродной.
- Сегодня я пришла пожелать тебе удачи, ведь завтра ты с братьями отправляешься на Землю и я возможно больше никогда тебя не увижу, ведь я уже больше не живу в этом мире и давно отказалась от статуса богини, я не имею права здесь долго находиться...
Она подошла и легко коснулась губами моей щеки, подарила мне скромный последний поцелуй и начала растворятся в воздухе.
- Ты о чём-нибудь пожалела?
- Только о том, что не осталась с тобой, прощай и удачи тебе Джеф! 
Она исчезла и я вдруг осознал, что и чувства, которые испытывал к ней, будто ушли в пустоту, пропало щемящие чувство безответной любви, она не просто подарила мне поцелуй, но и забрала мою боль. Я впервые чувствую себя абсолютно свободным.
Ночь прошла как ни странно без сновидений , на утро я был выспавшимся и счастливым. 
Я столкнулся с Джеймсом в коридоре, с прошлого вечера ничего не изменилось, он не выглядел ни капли отдохнувшим, что же с ним происходит, но то что он уже спокойно пере двигается не может не радовать.
- Доброе утро, Джеф, и не надо так на меня смотреть будто встретил привидение.
- Доброе,- машинально ответил я, а ведь и правда похож на призрака.
Из своей комнаты вышел заспанный Инесс, он буркнул нам что то типо приветствия и удалился в ванну.
Через час мы были полностью готовы к отправке на Землю, отец пожелал нам удачи и каждого поцеловал в лоб, благословляя таким жестом.
Яркая вспышка, тело будто разрывает на мелкие кусочки, это сработал телепорт....


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.