55. Не обижай...

Не обижай меня, не надо.

Моя Душа совсем невинна.

И не бросай мне камень в спину.

Не думай, что это - награда...

-----------------------------

сентябрь 2013г.


Рецензии
Вот все думаю,почему,зачем и для чего так происходит?
Еще вчера ему посвящались строки, полные любви, уважения, здравия и...Надежды...Надежды на то,что я смогу, я сумею, я хочу!..
Но не задавался вопрос - а нужно ли ему это? В реальности...
Любаша, не держи обиду.Ну ее!Прочь гони! Не лучшая подруга!
Ты же такая рукодельница,Марья - искустница!
И строки ложатся на бумагу искренние! Может где-то наивные, с верой в сказку! И это прекрасно! И не теряй надежды! Мечтай! Твори! Живи!
Кто знает, любовь нечаянно нагрянет...И совсем не оттуда, откуда ожидаешь...

Елена Рубинина   01.09.2013 15:19     Заявить о нарушении
Ленчик, здравствуй, миленький! Спасибо тебе большущее за отзыв, за критику, за совет. Знаешь, все мы люди со странностями. Одни с положительными, другие - наоборот. Просто, я считаю - если тебе кажется, что тебя обидели - не молчи, спроси - ЗА ЧТО? А не обижайся сам понапрасну. Вот я и спросила... не обижаясь, а просто так - для того, что бы выяснить... А обида... А, и ну её!!! Ты права. Обида - это удел слабых! А я стойкий оловянный солдатик. Я выстою. Не впервой. Надежда не умирает... Надежда ЖИВА! Чего и тебе желаю от души. Счастья, любви и здоровья тебе. Ну, и успехов во всех начинаниях.

Любовь Шумило 7   01.09.2013 19:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.