Глава 13

Округлив от неожиданности глаза, Нина с изумлением понимала, что всё так же отвечает на его поцелуй. Даже отталкивать не пришлось.
Ей трудно себе признаться, но этот поцелуй ей нравился. Ей нравилось то, как её целует именно Адриан. С той страстью, которая может подчинить себе любую. Девушка не могла себе признаться еще в одном, она хотела, чтобы этот поцелуй длился вечность.
Для себя, она уже отлетела от него, а на самом деле, отвечала ему. Почему? Не знает. Ей стало больно. Использует, больно. С какой стати? Она и это не знает. Почему больно?
Углубив поцелуй, Адриан зарылся пальцами в ее белокурые волосы. Она ответила и он уже не знает что чувствует.
Приподняв ее за талию, он с вампирской скоростью оказался в спальне уложил ее на спину на кровать, по пути срывая с нее блузку.
Блузка отлетела в сторону, настал черед джинсов. Он потянулся к молнии и через секунды ее джинсы валялись на полу. Кожа такая нежная, притягивает. И вновь вампир вспоминает свою сестру, такая же нежная и фарфоровая куколка. Легкая, как перышко.
Проводит от плеча до шеи пальцем, ощущая дрожь ее тела и, взяв сухую майку, одевает ее на девушку, а потом и шорты из хлопка.
Отстранившись, Адриан улыбнулся, прикусив губу.
- Теперь ты не будешь болтать всякую ерунду!
- Убью тебя! - прошептала девушка, отскочив с места преступления. - Идиот, зачем ты это сделал? - злость, скорее на себя, чем на него из-за того, что ответила на его поцелуй.
Но так же присутствовала и другая злость и она уже направлена на него. Ей положено его сейчас зарубить.
Но Адриан еще до сих пор жив. Но, если бы можно было убить взглядом, то вампир бы уже давно был мертв.
- О, милая, я тоже тебя убью!- ослепительно улыбнувшись, он откинулся на постель, подложив руки за голову, - Потому что ты опять начала спорить со мной.
- Но я то тебя не затыкаю... По крайней мере не таким способом. Адриан, скорее ты сведешь меня в могилу. Хочешь, чтобы я боролась за жизнь? Как, если ты даже слова сказать не позволяешь, сразу же затыкаешь.
- Но посмотри каким способом! Тебе же нравится!- усмехнулся он,- И ты будешь бороться, я не позволю тебе опускать руки!
- С чего ты взял, что нравится? И вообще, как? Как ты не позволишь? Будешь каждый раз затыкать, как только скажу, что надоело? Может, я не хочу этого? Думаешь, я не понимаю, что я всего лишь пешка в твоих руках?
- Ты ошибаешься! - вскипел вампир, приподнявшись на локте, - Ты не пешка! Ты Королева, которая должна поставить мат всему миру! Я буду затыкать тебе рот, пока ты не поймешь и не примешь себя!
- Приму ошибку которой я стала? Всё равно. Мне ещё далеко до превращения из простой пешки в королеву и ты это должен понять. А я тебе не позволю.
- И как же ты мне помешаешь? Снова наложишь на себя руки?! Нина, как ты не понимаешь, ты чудо, а не ошибка!
- Нет. Во мне нет этого чуда. И снова нет. Я не стану тебе отвечать, - произнесла девчонка, встав с кровати и подойдя к окну. - И наложить на себя руки тоже не плохо, а точнее просто свалиться с окна и разбиться теперь уже на смерть. Я же не говорила, что самоубийца.
Вампир покачал головой. Глупая! Да и еще упрямая! Поднявшись, он подошел к ней сзади и приобнял за талию.
Нина даже не вздрогнула. Видимо, привыкла к его прикосновениям, хоть и редким, порой жестоким и коварным. Но сейчас нет никакой жестокости, лишь...
- Глупенькая, вот почему ты так хочешь легко от всего отказаться?- спросил он шепотом.
- Ты не поймешь. У меня нет того, ради чего стоит бороться. Сердца, души. Они мертвы. Всё мертво, а значит, бороться бессмысленно. Неприятная боль. - чувствуя руки на талии, Нина неуверенно накрыла их своими, даже не раздумывая о том, что делает.
- Ты еще не нашла свою цель,- прошептал он,- В жизни есть много вещей, ради чего можно жить: семья, любовь, дети. Все это достойно того чтобы жить!
- А у меня нет ничего из этого. Нет цели, лишь одна: Самуэль. И когда его не станет, цель пропадет и жизнь больше не сможет иметь смысла. А ты сможешь сделать мне подарок.
- Я не сделаю этого!- уверенно произнес вампир, развернув ее к себе,- После его убийства, у тебя будет цель для жизни! Доверься мне!
- Не будет. Я слаба, чтобы жить. У меня одна была цель на всю жизнь: месть. И скоро я отомщу и не будет её. Вообще, откуда ты знаешь, что появиться что-то новое?
- Потому что это я сломал тебе жизнь и намерен ее исправить. У тебя вся жизнь еще впереди, - вглядываясь в карие глаза, проговорил он, - Я понимаю твои чувства. Ведь на протяжении несколько веков я то и дело жаждал мести и моя единственная цель была месть за сестру! И когда все закончится, я смогу вздохнуть с облегчением и начать жизнь с новой страницы... И может хочу помочь тебе? Ты растеряна, ведь не знаешь законов мира, а я знаю.
Нина не торопясь взглянула на него. Глаза могут врать, а сердце? Она хотела жить, пока не появился он. Забрал её, лишил семьи. А теперь... теперь она растеряна, он правильно сказал, девушка не знает законов, по которым живет весь мир.
Это и делает её другой, возможно, слабой, для некоторых взглядов, но слабой считать будет её только дурак и слепой. Она играла с огнем, когда заключала сделку тринадцать лет назад и сейчас играет с тем же огнем.
Адриан может подарить ей новую жизнь, жизнь, в которой она сможет понять, что есть иллюзия, а что явь. И вампир действительно хочет ей помочь. Возможно, чувство вины, а может быть это нечто другое.
- Так как, давно живешь? Законы - они жестоки. Всегда такими были. Ведь существует единственный закон: убей или убьют тебя. А я не хочу убивать. Вывод: меня убьют. Я не способна бороться за выживание. Во мне нет этих качеств и ты это прекрасно понял. Возможно, я хочу быть убитой. И как только Самуэль окажется мертв, я найду способ убить себя.
- Да, нет, но у тебя есть кое что важнее всего этого: Сердце!- проговорил Адриан, - Прекрати! Ты не должна сдаваться! Вот, что тебе нужно чтоб жить? Счастье? Семья?
-Нет, у меня нет сердца. Сердце - мертво. Я даже не живу, просто существую ради того, чтобы умереть когда все закончится. Я не собираюсь начинать все с чистого листа, это прошлое будет преследовать. Оно никогда меня не отпустит и я хочу чтобы этого не было, хочу расстаться со всем, что живет.
- После того, как все закончится, я могу стереть тебе память и ты сможешь начать жизнь без каких либо воспоминаний об отце. Можешь вернутся домой, к матери и отчиму. Все начнется с начала.
Адриан сейчас больше всего на свете захотел научить её. Научить, услышать, что она будет бороться и жить. Сейчас это могло стать его успокоением. Лишь слова.
Меньше всего на свете ему хотелось увидеть её смерть, увидеть это повторно, в первый раз с Стефани, теперь уже с Ниной...
Адриан хотел задержать её. Задержать навсегда, заставить её улыбнуться и жадно чувствовать жизнь. В этом он нуждался. Не хотел потерять еще кого-то. Она его по крови. Только его.
Терять её - сплошное расточительство. Столько смертей из-за маленькой фарфоровой куколки и ради чего? Ради того, чтобы она даже не пожила и умерла? Нет, Адриан не может этого допустить.
В течении многих веков он искал способы отмщения, но Нина им не стала. Она стала его союзником. Возможно, другом, который скажет все в лицо, не боясь умереть от своих слов и мнения.
-Там... пустота. Нет, я не хочу возвращаться где вновь будут притворяться. Ведь нашему договору придет конец, как только все закончится, так же как и всему остальному. Ты можешь больше не защищать мой город, точнее, он больше не мой. Я хочу уйти, чтобы все наконец закончилось и обрести покой.
Адриан посмотрел на нее и решение, которое он принял, стало пугать его. Но обратной дороги больше не было.
- Нина, если хочешь, я могу стать твоим наставником. Научу жить с начала, с чистого листа, смотреть на мир другими глазами. Только скажи и я буду рядом. Не будет боли и разочарований, обещаю!
Вновь округленные глаза девушки. Шок. Она и представить себе такого не могла. С самого рождения Нина считала вампиров бездушными монстрами, а оказывается, они хотят помогать. Все новые и новые открытия открывались перед её взором.
Но так же она не понимала, почему именно ей... Бедная девчонка, возможно, любая другая давно бы прыгала от радости, что такой вампир, как Адриан, готов помочь жить с начала, не взирая на невзгоды.
-Зачем тебе это? Не отпускаешь мысль сделать из меня противника всех вампиров? - спросила она, отойдя от него.
Сейчас в ней ведется непонятная борьба. Отказаться или же принять его предложение.
И они на равных. Нет победителя и нет проигравшего. Да что это с ней? Да, видимо, она стала дурой.
Другого описания для себя она не может найти.
-Я не могу ответить. Я буду пуста, если соглашусь.
- Ты не будешь пуста. И... я не хочу, чтобы ты сломалась и погубила себя,- еле слышно прошептал вампир, взяв ее руки и поцеловал их, - Позволь помочь тебе! Потом, когда поймешь смысл жизни, ты уйдешь. Построишь свою жизнь сама.
-Наверное, я слишком упряма, потому что я не хочу ничего понимать. Для меня самое главное, что я слаба. И это неисправимо. Ничто не может это исправить, даже такой древний вампир, как ты. Это больно и ты должен это понять, а я не приучена к боли.
– Нет!– закричал Адриан, от чего на ее лице появился испуг, – Ты не умрешь, слышишь, не умрешь!!! Я не позволю! Даже если придется заключать сделку с дьяволом, чтобы вытащить тебя из ада, я это сделаю!– схватив ее за руку, он повел ее вниз, по лестнице, и усадил за стол на кухне,– А теперь, мы будем ужинать!
- Серьезно? Продашь душу ради какой-то глупой девчонки, которая является кровью твоего злейшего врага? - с сарказмом выдавила девушка. Еда? Как можно о ней думать? - Умру, я сама постараюсь. Ты не в праве мне указывать!
– В праве! Ты — моя! И да, я это сделаю ради тебя. Потому что ты – не твой отец, Нина! Ты достойна жизни!
И вновь Нина поняла, что слабеет её оборона. Из последних сил она выдохнула.
- Ради чего? Чтобы мучиться? Это будет ад. И вообще, я твоя лишь из-за какого-то глупого договора тринадцать лет назад! Это больше, чем глупо. Знаешь, такую пословицу: яблоко от яблони не далеко падает? Это как раз про меня. Может, я стану, как он? И тебе придется смириться с этим, поскольку я не собираюсь отправлять в ад.
– Ты не он! Может, ты и его дочь, но я его знаю лучше тебя! Так что прекрати! Я хочу помочь! Я помогу и хватит на этом! Я сказал что ты будешь жить, значит так и будет!
- Будешь постоянно приставлять телохранителя? - фыркнула она. - Если я захочу умереть, то умру и ты этого не сможешь предвидеть!
– А как ты догадалась? Я буду твоим телохранителем,– усмехнулся он, достав из холодильника клубнику и сливки,– Всегда буду рядом и ты не сможешь этого сделать!


Рецензии