Истории про Владика и Форменное Безобразие2

                Истории про Владика и Форменное Безобразие.
                История 2. Сюрприз к 8-му марта.
Всё произошедшее случилось в предпраздничный день 7 марта. Как раз накануне праздника всех мам, маминых мам (называемых бабушками) и их дочек. Зовут меня, как Вы, уже наверное догадались, Владик. Мне почти шесть лет.
- Солнышко, мама сейчас пойдёт, купит к празднику тортик. А ты побудь дома. К двери не подходить и тем более никому не открывать. Ты же у меня большой мальчик? Посидишь пол часика без мамы? Посмотришь пока мультики. А хочешь, пошли со мной?
- Я лучше мультики посмотрю. А барни? – спросил я глядя на маму и подставляя щёчки для поцелуя.
- Будешь хорошим мальчиком, куплю обязательно. Я быстро, - сказала мама. Замок в двери щёлкнул, и я остался дома один.
- Закрой глаза, - услышал я в тот же миг знакомый скрипучий голос. – И не подглядывай.
Практически в это же время раздалось кряхтение, сопение, пыхтение и ещё куча подозрительных шумов и звуков. – Можешь открывать. Я здесь, - услышал я некоторое время спустя и увидел перед собой существо неопределённого пола. Примерно сантиметров 50 в высоту. С длинными, торчащими во все стороны грязными волосами. Большими глазами, длинным изогнутым носом, маленьким ртом. Двумя руками с четырьмя пальцами на каждой и двумя коротенькими ногами с большими ступнями. Одето это существо было в какие-то невообразимые цветные лоскуты, от шеи и до самых колен. В общем, своего друга, а именно Форменное Безобразие.
- Уф. И замаялось я сегодня… - начало жаловаться мне Безобразие. – Пете помогло, Васе помогло. Мише с Настей тоже помогло к празднику готовиться. Мама твоя кстати где?
- За тортиком пошла и сказала, что скоро вернётся.
- Вот. Это правильно. Праздника без тортика не бывает. А завтра международный женский день 8-е марта. И все мужчины, и мальчики в этот день поздравляют своих мам, сестёр и бабушек. Вот папа твой, что делает?
- Работает, - вздохнул я. Временами мне казалось, что папа только и делает, что работает. Так редко я его видел дома.
- А ты подарок маме приготовил?
- Я нет, - честно признался я Форменному Безобразию.
- Поэтому я и здесь. Чтобы тебе помочь. Вот твоя мама, что любит?
- Ну, я не знаю, - ответил я.
- Смотри, - сказало Безобразие, подпрыгивая и залезая на диван. – Ты, что чаще всего делаешь, когда дома?
- Я? Мультики смотрю и играю.
- А любишь, что делать?
- Мультики смотреть и играть, - повторил я, немного подумав.
- Вот! А мама, что чаще всего делает, когда приходит с работы домой?
- Стирает, убирает, готовит, - начал перечислять я, загибая пальцы на руке.
- Именно. Значит, мама любит стирать, убирать и готовить, - подвело итог Безобразие. – Поэтому маме надо…
- Помочь? – попытался угадать я.
- Не помочь, а обрадовать. А у меня идея. Вот ты хочешь маме сделать подарок к празднику?
- Конечно, хочу! – воодушевился я.
- А лучший подарок – это цветы, - сказало Безобразие, спрыгивая с дивана.
- Цветы это хорошо, - согласился я. – Только у меня денег нет, чтобы их купить. А те которые на окне, мама строго-настрого запретила рвать.
- А мы рвать и не будем. Мы их вырежем. Вот, к примеру, отсюда. – сказало Безобразие беря в руки мамин халат.
- А мама, - начал я, представляя последствия и  что мне за это будет.
- А мама и не узнает. Мы ведь со спины вырежем и ниже. Мама и не заметит. Зато она увидит повсюду цветы и сразу обрадуется. Тащи ножницы.
Уговаривать меня не пришлось. Ведь делать подарки, а тем более любимой маме, всегда приятно. И вскоре Безобразие, а затем и я, с увлечением вырезали цветы из маминого халата.
- Правильно, - подвело итог Безобразие. Теперь и цветы есть. И халат как новенький, - сказало оно ложа мамин халат на диван. И хоть сзади халата не хватало многих цветов, спереди халат действительно смотрелся как новенький.
- А теперь тащи клей.
- А клей мне папа запретил трогать. Совсем, - добавил я для пущей убедительности. – И закрыл его.
- Ничего. Нет клея, будем клеить вареньем. Ведь варенье какое?
- Вкусное, - ответил я, вспоминая мамино варенье.
- И липкое, - добавило Безобразие. – варенье хоть папа не спрятал?
- Папа не спрятал. Мама спрятала. Но я уже доставал, - похвастался я. Вскоре варенье было извлечено из холодильника. И мы с Безобразием вооружившись ложками, начали наклеивать наши цветы на стиральную машинку, холодильник и даже печку. В общем, везде, где могла увидеть и обрадоваться мама. И тут в замке начал поворачиваться ключ.
- Я пошло, - сказало Безобразие, вытирая руки о свои разноцветные лохмотья. - А то сюрприза не будет. Пусть мама считает, что всё это сделал ты один. – Сказало оно, сделало изящный реверанс и исчезло.
Я огляделся. Красота и цветы были повсюду, даже на обоях. Одно немного огорчало. Варенье стекало и размазывалось. А то, что не успевало стечь, мы с Безобразием умудрились съесть. Замок в двери щёлкнул, ручка опустилась и вошла мама.
-Сюрприз! – закричал я бросаясь к маме. – С праздником!
Всё, что произошло дальше, совсем не укладывалось в моё представление о том. Как радуются люди. Но то, что взрослые и дети радуются по-разному – это факт. Я обычно громко кричу от радости и бегаю по комнатам. А мама охнула, выронила тортик и спросила всего одну фразу : «Кто это сделал?»
- Я, - честно признался я. – С праздником.
- Спасибо, - тихим голосом ответила мама, окидывая взглядом коридор и кухню.
А дальше… Дальше я, стоял в углу, и у меня очень болела попа. А мама убирала весь наш с Безобразием сюрприз.
А Вы как считаете? Может, надо было больше цветов, или варенья?

                Конец.


Рецензии
Ваше безобразие - прямо как Карлсон) набедокурило и сбежали. А Влади ку пришлось одному маму радовать) спасибо, забавная получилась история

Оксана Куправа   14.05.2016 19:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.