Сочинение на заданную тему или один день из прошло

Как написать о том, о чем не знаешь?
О ком не думаешь и, что не представляешь?
Когда роман "Война и мир" ты взглядом не касался,
А образ Пьера и в бреду не появлялся.

И всё ж пишу, на заданную тему,
А сам мечтаю как на перемену
Я к Ленке подкачу, как бы случайно
Руки ее коснусь, ну вроде бы нечаянно.

Затею разговор о спорте, о погоде
На день рожденье приглашу к Сереге,
Потом еще немножко погуляем .... Но тут звонок!
Училка говорит - тетради собираем -

Несу свою тетрадь с белибердою
Коль пару получу от предков скрою,
Но с Ленкой, мы все же погуляли
Серегу встретили прийти пообещали.

И шел дамой я словно опьяненный,
Свиданьем первым до безумья возбужденный.
А ночью Пьер  без ухий мне приснился,
За сочиненье всыпать погрозился.



 написано в 1977г.


Рецензии
Уважаемый,АЛЕСКЕНДЕР!!! Спасибо ВАМ: за это прекрасное,честное,удивительное признание: первое свидание!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Радостно, что есть на нашем сайте: талантливые поэты и писатели,которые время
зря не тратили!!!!Всего ВАМ:самого светлого,радостного,настоящего!!!!!!!!!!

Зоя Кресанова   27.10.2015 23:04     Заявить о нарушении
ОЙ! Аж кончики ушей покраснели.) Благодарю, Вас Зоя за такие добрые, ко времени слова, сейчас как раз тёмная полоса в моём творчестве, ещё раз большое спасибо!
Заходите ещё, буду рад Вам, С уважением Александр

Алескендер Кабидов   28.10.2015 07:43   Заявить о нарушении
Конечно- время молодое - гулянки, вечеринки на уме. Кто о серьезном думал? Я не скрою- я в школе заводилой был.. Уже на пятый мне десяток привалило. А время школьное я не могу забыть. И Ленку , парту нашу и чернила, что можно было " жиже" разводить...

Елена Чубинидзе-Малышева   11.03.2017 19:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.