Белая Роза

В одно утро, расцвела в моем пустом саду белая Роза.Я давно ничего не сажал и не растил,откудого она взялась...Я подошел к ней убедиться ,что она настоящая,трогал ее лепестки и вдыхал нежный аромат.Сверкающая роскошным белым бутоном ,на тонком зеленом стебле, с изящными шипами,она определенно была королевой моего пустыря. Не имея ничего другого в саду ,ее было невозможно не полюбить,она была так прекрасна.Я завел привычку читать свои книги на стульчике около Розы,поливал ее когда сухо,делал тень, если слишком жарко.Даже делился сокровенными мыслями с ней.И она мне внимала ,всегда так нежно и сочуственно.Пока один день не принес нам печаль.На земле под Розой лежал один белый лепесток.Я поднял его ,дрожащими руками ,и посмотрел на мою Розу ,вопрошая,что случилось. Но она весело качалась ,играясь с ветерком,давая мне понять,что это все пустяки. Но когда ,на следующий день ,я нашел уже три лепестка ,то встревожился не на шутку,но Роза все также шутливо кивала в ответ на все мои вопросы.Моим самым красивым платком я обвязал тихонько бутон, но лепестки падали и их было не остановить.Роза моя погрустнела.Она уже не была той кокеткой с роскошным бутоном.Прийдя, в одно утро я увидел последний лепесток.Я сел на колени и горько заплакал.Я в отчаянье попытался коснуться лепестка и поцеловать его ,на что лепесток остался в моей ладони.Моей Розы больше не было.Полными слез глазами я посмотрел на голый стебель и вдруг увидел за ним ряд качающихся тюльпанов.Я встал на ноги и посмотрел на свой сад.Да ведь он весь зацвел и был полон растений и цветов ,переливающихся всеми цветами и веселых звуков шелеста листьев кустов.Моя Роза ,моя милая Роза,ты показала мне красоту,ты научила меня любви.Твоя жизнь была так коротка, но так ярка ,ведь ты была совершенна ,и след ,что ты оставила в моей жизни ,не исчезнет никогда!


Рецензии