Гудки

В это время - стихи
И гудки с моего вокзала...
Тихий дождь по стеклу,
Мои пальцы по кнопкам.Вдохи.
Строки.Выдохи.Маяки
Тропы за... -
Несказанно.Тало.
И прильнуть бы к
Теплу,и остаться б!..
И Ты - мой Бог.





Спят котёнок на кресле,
Книжный шкаф
И тетрадка в клетку...
Я - из нижнего мира,
По дороге в Твою Высоту...
В мокром блеске,
По рельсам - состав,
Завтра в школу детки.
С сентябрём,моя Милая!.. - Тихо
Гляжу в Мечту...





Нежно глажу...
Знаю,Ты будешь нежной,
Так же.
Расскажи мне про песню,
Что сейчас - для Нас -
Прозвучала.
На серебряной лестнице
В то,что ждёт,
Из того,что стало,

В завершение лета,

И

Начало...


Рецензии
Хорошо Игорь получилось.
Опять почувствовала что-то знакомо неуловимое...

С теплом

Евгения Зуева   03.09.2013 21:20     Заявить о нарушении
Знакомо неуловимое?:-) -

Спасибо,Женя.
С теплом,

Игорь Щеулов   04.09.2013 00:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.