Смешно сказать за восемьдесят лет!..

Смешно  сказать – за  восемьдесят  лет!
Песок  струится  изо  всех  отверстий.
Но  озорной  в  глазах  танцует свет.
А  хамству  хамством  стыдно  мне  ответить.

Шутить  и  шкодничать  умею,  как  пацан. 
И  быть  серьёзным  иногда  умею.
А  перед  подлостью  стою,  как  истукан.
И  перед  пошлостью  немею.

Обескуражен  нетактичностью  к  себе.
Стараюсь  быть  со  всеми  я  тактичным.
И  во  хмелю,  на  праздничной  гульбе 
мне  оставаться  хочется  приличным.

Откуда  этот,  чёрт  возьми,  менталитет?
Откуда  чувств  хороших  постоянство?
Смотрю  на  родословную – там  нет 
и  завалящего  дворянства.

Кухарка – мать,  и  полунищих  сын –
отец  мой,  выпускник  рабфака, 
прошедший  и  осоавиахим, 
и  ужасы  тюремного  барака.

И  сам  я  долго  в  темноте  шагал 
по  выработкам  шахты  криворожской.
Быть  может,  лучшее  впитал 
в  себя  я  из  среды  шахтёрской? –
уметь  всегда  сочувствовать  беде 
и  ненавидеть  проявленье  мести, 
и  видеть  наслаждение  в  труде, 
и  юморить  на  грани  смерти, 
сентиментальным  быть  до  тихих  слёз 
и  не  бояться  мрачной  скуки, 
уметь  всегда  и  в  шутку,  и  всерьёз 
быть  мастером-умельцем  на  все  руки, 
быть  личностью  и  человеком  быть, 
уметь  мгновенно  принимать  решенья, 
хорошее  и  доброе  любить, 
чрезмерного  бояться  самомненья.

Смешно  сказать – за  восемидесят лет!
Песок  струится  изо  всех  отверстий.
Но  озорной  в  глазах  танцует  свет.      
И  старость  мне  совсем  не  страшно  встретить.


Рецензии
Ну и что что за восемьдесят . Вижу что внутри живой . Я тутаньки на чемоданах сижу в Конька горбунка входить буду с его тремя котлами . Может и за молодильными яблоками схожу . Коль хорошо всё будет половинку отдам :)

Вадим Степанов   13.09.2013 23:17     Заявить о нарушении
Скажу спасибо! Кто не мечтает заглянуть а свою молодость?!

Исаак Нюренберг   15.09.2013 17:43   Заявить о нарушении