Я в глаза твои смотрю

        К ***

Я в глаза твои смотрю –
       сияние света.
Мысли я твои ловлю –
       из Интернета.
Ты - образ божества,
       любви видение,
Подарок силы и добра –
       Судьбы везение.

01.09.2013      
 

                Татьяне Анатольевне
                Багаевой

Мне Ваших глаз очарование -
Души животворящий свет,
Ваш мягкий голос, как касание
Луча, нашедшего просвет.

Вам бы гулять средь мирт и лавров,
Кормить с ладони лебедей,
Но вот судьба распорядилась:
Жить среди нас, простых людей.

И в том, наверно, Провидение
Опять имело благодать,
Чтоб Вашим всем существованием
Любовь свою нам передать.

             


Рецензии
Посмотри мне в глаза, посмотри!
Разве можно меня не любить?
Солнце в радужках ярко горит,
А иначе зачем ещё жить?

Посмотри мне в глаза, посмотри!
Голубые небесные дали...
Ты увидишь алмазы внутри,
А твои - мою душу украли...

Посмотри мне в глаза, посмотри!
Разве можно меня не любить?
Море теплое нежной любви,
Мы с тобой там еще не бывали...

Грозный Иван 2   26.04.2016 04:40     Заявить о нарушении
Ну-ка, посмотри мне в глаза! Это обращение наверно
многие слышали в детстве. Куда всё девалось?
Хорошее стихотворение! Спасибо!

Галя Елохина   26.04.2016 09:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.