история моей любви

Выскажись, полегчает. Но не держи все в себе, не заставляй нас страдать – меня от не знания а себя от того что переполняют эмоции а ты держишь все в себе, боясь сделать больно ты причиняешь боль всем…

Это был «конец», такие мысли меня тогда посетили, и  оставались в душе долгое время… А начиналось все не так, раньше я и думать не могла что таким будит конец , а сейчас я просто знаю это, и ничего не остается как сделать  не большую главу в своей жизни и рассказать о ней людям,  мне так будит легче.
 
Когда –то  5 лет тому назад я отправилась в небольшое путешествие, я Погребняк Юлия Игоревна поехала в лагерь, это был не просто лагерь, это была моя мечта. Меня тянуло именно туда, как будто там меня кто-то ждал. Я была довольно интересным подростком в свое время, вечно попадала в не приятности, да и с парнями мне скажем так, не везло, да что уж сказать с личной жизнью у меня был полный крах!!!  Но когда я ехала в лагерь, возле Донецка электричка остановилась и зашла какая-то группа, меня она совсем не интересовала, так как я была уже более 10 часов в дороге и мои глаза уже постепенно начали слипаться, но в какой-то момент, я отвлеклась и посмотрела на них и я увидела его. Подростка с карими глазами. Он был прилично одет и постоянно всех смешил, но после того как наши взгляды соприкоснулись, мы больше не чего не могли делать как просто смотреть друг на друга – так прошел остаток моей дороги… По приезду я не видела его до самого вечера, но когда увидела все во мне будто остановилось, и потеряло смысл, все чего я хотела, о чем мечтала, был он, все мои мысли были забиты только ним…

Порой так странно сейчас о этом писать, ведь спустя 5 пять лет, перейдя по ступеням взросления мои чувства к нему оставались прежними, не было и дня что бы я не думала о нем, Человеке с прекрасным именем Рома!!!! А как мы познакомились … я настолько боялась к нему подойти, вдруг я выдавала желаемое за действительность, но после напора моих друзей я все же решилась, и настали самые счастливые дни в моей жизни, 9 долгих дней я была настолько счастлива, что как говорили друзья излучала  счастье, но время не стоит на месте и то что быстро начинается  так быстро и заканчивается. Мы стали сорится, сор было много, давала повод и я и он. И вот он сделал последнюю ошибку которую я тогда не смогла простить, а когда простила было уже поздно. Мы разъехались.

Я долго пыталась найти его, но если знаешь о человеке только имя это довольно сложно, поднимая архивы, разговаривая с его друзьями я так и не могла найти то что искала, он как будто сам не хотел что бы его кто то нашел, он стер все пути поиска и это было печально, тот кого я полюбила просто не исчез, как будто и не было его вовсе. Все 5 лет я искала, хоть говорили что надежды найти нет. Но я верила. Когда человек верит он пойдет куда угодно, станет кем угодно, но сделает это. И вот когда надежда потеряла всякий смысл а вера покинула, я перестала бороться и перестала искать…

Любовь странная штука, она убегает от тех кто ищет ее, а гонится за темы кто бежит от нее. Когда я перестала искать, судьба все сделала сама, сама нашла того кого я искала годами. Чувства которые меня переполняли тогда не    возможно описать, я застыла, просто не знала что делать и вот когда уже решилась написать, он тут же ответил.

Я всегда мечтала найти, и вот когда он рядом я просто не знала что делать… Мы всегда желаем, но не когда не думаем о том, а что будет если желании сбудется, каждый новый год, день рождения и другие праздники я желала найти его, а теперь даже не знала что делать, куда бежать?  28 марта 3013 года, был днем когда все чего я желала – сбылось. Я нашла того, которого любила…

И вот все закрутилось мы стали общаться, мы говорили ночи  на пролет, а утром я шла на пары и с нетерпением ждала его смс, ждала как маленький ребенок ждет подарка на День рождение, ждала чуда! Время шло быстро и наступил момет когда он первый раз приехал,  я ждала этого и в тоже время боялась, боялась что он увидит меня и сразу все пройдет, он поймет что это было раньше, и что все чувства остались в прошлом, а я останусь со своими мечтами и чувствами совсем одна… но все было совсем не так, мы встретились и все что было стало все сильнее как будто чувства в нас взорвались и было только желанье, желание быть с этим человеком вечно, прожить с ним каждый день своей жизни, я была готова ради него на все, и сейчас тоже… после нашей встречи мы постоянно виделись, он приезжал ко мне, я к нему, я даже как то раз сидела с его братьями когда он спал… это было так классно просыпаться раньше него и наблюдать как он спит, гладить его по лицу, готовить ему кофе и курить с ним на балконе, это были самые чудесные дни в моей жизни. Но время шло и наступило лето, три месяца разлуки – это долгий срок, даже когда любишь. Сначала появилась ревность потом ссоры а после, после  когда оставался всего один лишь месяц до встречи он позвонил мне, он позвонил мне вчера 1 августа и сказал что нам нужно расстаться, это было больно и слезы сами текли по лицу, причиной стала его бывшая, он все еще не может ее забыть а потом он сказал что позвонит. Последней его фразой было «Я люблю тебя!» я долго молчала не зная что сказать и смогла вытянуть из себя лишь пару слов «Я тоже тебя люблю» сказала и положила трубку.

Теперь осталась пустота он второй раз покидает мою жизнь а я все жду его, жду когда он позвонит и скажет хотя бы «привет», я услышу и на душе будет легче. Он ушел… он подарил счастье и тут же его забрал, а со мной осталось только воспоминания и то как он меня всегда называл « госпожа Солдатова», это было так приятно, 4 месяца счастья, те что он был со мной казались мне раем, он давал мне все о чем я могла мечтать. А что у меня есть сейчас? Ничего только память, а самое не выносимое это помнить.  Помнить и не чего не сумев изменить.Сегодня я начала с свой день с алкоголя и этого рассказа, говорят алкоголь не дает ответа, но он помогает забыть вопрос, это правда алкоголь и сигареты вот мое спасенье. Теперь я люблю только одного мужчину его зовут Джек Денилз!!!


Рецензии