Прелюдия к двенадцатой Вселенной

(Вступление к книге
«Жизнь длиной в вечность или хроника мистической реальности»)

***


 «Пора!» – появилась мысль. «Ну, конечно», – чуть погодя усмехнулся Он, - «ведь добегает до конца существование одной из вселенных. Она уже максимально расширилась и начинает рассеиваться. Ее уже почти не видно. Сейчас ее такие малюсенькие огоньки – дотлевающие «угольки» когда-то искрящихся галактик – начнут гаснуть и один за другим растворяться в пространстве. Она уже свое отжила. Вот еще немного и она полностью исчезнет.

Да уж! Энтропия это все таки хороший механизм. Отлично было придумано - всему, что создано, когда-то приходит конец, а на смену этому новое, если оно, конечно, нужно. А если в этом пропадает необходимость, то ... то оно постепенно рассеивается и ... и исчезает.
Кроме того, если нарушено равновесие, то энтропия сразу же припоминает о том, что нужно действовать, а уж тем более тогда, когда приходит время на новую вселенную.

Вселенные. Их должно быть двенадцать. Больше и не нужно. Когда одна «догорает», должна быть запущена очередная. Они как матрешки собраны одна в другую и следуют друг за другом.
Вот вскоре расстворится самая старшая из них. Значит пришло время на новую и поэтому мысль «Пора» не могла не появиться.

Вот здесь, там где я обычно начинаю все вселенные, уже образовалось свободное пространство. Впрочем здесь или там – все равно. Они – вселенные – нисколько не мешают друг-другу. Как же они могут друг-другу мешать? Они же части огромного безграничного организма.
Я этот организм.

Когда это началось? Какая разница? Впрочем, так было всегда.
Сколько раз я уже это делал? Бесчисленное множество раз. И это тоже не имеет никакого значения. Главное, что пришло время. Вселенные это не просто часть меня. Они залог моего постоянного равновесия. А равновесие это залог развития и ... и жизни.
Чьей жизни? Моей. Почему я задаю себе этот вопрос? Хм! Потому, что я Разум. Я - жизнь. А жизнь это быть. 

Как хорошо просто быть и казалось бы ни о чем не думать. Есть лишь ощущение состояния присутствия. Где? Не важно. Просто в пространстве. Забавно, что я и есть это пространство - безграничное и бескрайнее.
Я не знаю, что такое граница или край. Если нужно еще немного, то пожалуйста. Вот оно. А дальше? И дальше пожалуйста.
Там это тоже я. Я и тут, и там.
Я могу смотреть на самого себя и изнутри, и снаружи. Мне совершенно все равно есть ли где-то начало или конец, если, конечно, есть начало и конец меня, ведь время это тоже я. Я сейчас нахожусь в этом моменте, но при этом я могу быть в прошлом и одновременно в будущем. Для меня это все тот же миг, растянутый в вечность.
Я могу подумать о самом себе. Сейчас я как раз и думаю о самом себе. Вот я здесь и там, внутри и снаружи.
Почему так? Потому что я это мысли. Вместе с тем, забавно то, что я это одна мысль и одновременно бесчисленные их количества. Я и мы это одно целое. Мы как капли огромного безбрежного океана. Каждая из нас существует сама по себе и вместе с тем каждая это невидимая частичка огромного единого целого. Это меня всегда забавляет. Это нас всех забавляет. Я думаю мыслями каждой из нас и мы все думаем мыслями одного.

Из чего я сделан? Из ничего. Я лишь знаю, что я есть. Но я это еще и энергия. Это еще одна особенность, которая нас всех забавляет. Хватит лишь подумать об энергии и она проявляется как пространство и время столько сколько нужно - ни больше, ни меньше.

Вместе с тем, несмотря на то, что наша энергия разумна, все же с ней нужно быть очень и очень осторожным. Одна мысль способна приводить в движение огромные ее количества и она сразу же начинает двигаться, перемещаться, бурлить и тут же готова материализоваться. Часто между мыслью и ее материализацией нет даже мгновения. Она тут же активизируется. Поэтому необходимо быть очень и очень аккуратным с тем что и как мыслишь. Не говоря уже о том, что даже минимальная негативная мысль также стремится реализоваться.
Но у меня их нет и никогда не было негативных мыслей, потому что, с одной стороны, они нарушают мое внутреннее равновесие, а с другой стороны, зачем они мне? 

Во мне лишь благотворные мысли. Во мне нет ни злости, ни ненависти. К кому да и за что?
Впрочем, я знаю что это такое. Злость и ненависть проявляется не у меня, а у моих чад – моих частичек – когда они растут и развиваются. Они рождаются во вселенных и чуть ли не с момента рождения воюют между собой за энергию и потому часто злятся друг на друга. Но у меня к ним нет ни злости, ни ненависти. Как же можно на них злиться и их ненавидеть? Они в большинстве своем пока еще неразумные дети, думающие лишь о себе. Впрочем, со временем, когда они сами становятся родителями, то они начинают задумываться над этим и тогда начинают изменяться и постепенно сами избавляются от злости и ненависти. Тогда они начинают взрослеть.

Так что энергия это залог. Залог жизни. Она всегда должна быть в равновесии. Тогда она является условием развития. Но у энергии есть одно свойство – это все та же энтропия. Я мыслю и энергия активизируется. Если я перестаю мыслить, то ее активность замедляется и она начинает рассеиваться. Я сам изначально заложил этот принцип, потому, что она – энтропия –  является основным регулятором равновесия. Если даже я где-то в чем-то ошибусь или подумаю о чем-то не так и тем самым активизируется ее избыточное количество, то хватит лишь приостановить процесс мышления, вновь погрузиться в медитацию и благодаря энтропии избыток энергии рассеится и вновь будет достигнуто равновесие. Необходимо идеальное равновесие! Иначе нельзя.

Уравновешенная энергия это залог жизни, залог существования. Существования чего? Конечно, меня, а значит и вообще всего.

Я существую! Всегда, когда я задумываюсь над этим, меня это забавляет. Тем более, ощущенние этого я – я как мы и мы как я – бесчисленного количества равноправных, идентичных и совершенных частичек – живых сущностей без тела, плоти и формы. Мы это и есть жизнь. Мы слиты в одно целое, но мы можем разъединяться и быть каждая по отдельности, а вместе с тем – абсолютно каждая из нас является тем же самым. Забавно! Но это так. Поэтому «я» это «мы», а «мы» это «я». Я-мы это абсолютный разум! Это так здорово!

Итак вселенные. В них вселены наши духовные начала - наши чада, наши еще несовершенные частички. Они – вселенные – потому так и называются «вселенные». В свое время каждая из частичек сольется со мной – абсолютом, став интегральной частью всех нас.
Но для этого она должна вырасти, повзрослеть, стать самостоятельной и мудрой. Но самое главное - она должна стать совершенной, то есть быть источником равновесия, а значит она должны уметь эманировать свою энергию только благотворным образом. Благотворным значит стать энергией безусловной любви ко всем и ко всему. А до этого она должна понять, что такое энергия мысли, а главное что такое любовь, а тем более безусловная любовь.

Духовное совершенство это основное условие для слияния со мной, потому, что в совершенной душе уже нет деструктивных мыслей и агрессивных интенций. Деструкция это нарушение равновесия.
Отсутствие равновесия это начало хаоса, а значит и начало самоуничтожения.

Каждая из частичек должна научиться действовать исключительно благотворно. Поэтому во вселенных они не только растут и созревают, но прежде всего совершенствуются. Это их дом и школа.

В процессе их развития я им, конечно, это объясняю, но пока они не достигнут определенного возраста, они этого не понимают. А вообще, поначалу они и так не слушают. Каждая из них занята собой, своей жизнью, борьбой за энергию и это вполне естественно. В определенный момент они начинают даже зазнаваться и иногда уверены в том, что и меня нет, а все, что вокруг них якобы создалось просто так – само по себе.

Что ж, пусть пока так и думают. Я на них нисколько не обижаюсь. Я же знаю, что есть такой период в жизни каждой духовной частички, когда ей кажется, что она самая главная. Пусть себе растут и развиваются!

Они вынуждены пройти долгий путь. Каждая самостоятельно. Сначала они растут и приобретают опыт выживания, а значит и опыт борьбы за энергию и ее сохранение; затем они учатся ею управлять и делиться ею с другими, порождая себе подобных и заботясь о них, а в определенное время они учатся даже любить чужих просто так, без всякого условия, как своих братьев и сестер.

Им это приходит с большим трудом, но когда эта маленькая частичка достигает определенного уровня развития, тогда с ней происходит внутренняя трансформация – многократные количественные накопления предыдущего опыта в какой-то момент вдруг собираются в одно целое и происходит очередной скачек – она пробуждается и у нее появляется новое качество.

Затем в какой-то момент она переживает просветление и наконец-то осознает саму себя как неотъемлемую часть меня. Тогда у нее исчезает привязанность к собственному «я» и будучи еще там – во вселенных, она начинает стремиться к слиянию со мной, а значит и к собственному совершенству.
Но для совершенствования им нужна среда - энергия и материя – то есть, вселенные.

Так что, пора! Заканчивается время одной из вселенных, а значит пришел момент на новую.

Сейчас я начну ее создавать. Она возникнет здесь – вот в этом пункте.
Сначала, как всегда, ее проект и план. Затем материя. Она все та же. Сначала основная – тонкая. Ее должно быть более чем достаточно. В нее  маленькие души-частички будут воплощаться после рождения, чтобы сохранять себя. Они будут приспосабливать ее для своих нужд, «лепя» из нее нужное им тонкое тело, в котором они смогут расти и накапливать свой опыт.

Главное это конечно энергия! Ее должно быть много и должно хватить для всех в этой новой вселенной. Ее будет еще больше, чем этой материи тонкой – как минимум в три раза. Она им будет очень нужна для роста. Они – маленькие – будут спешить расти. Им будет так хотеться как можно быстрее стать взрослыми и независимыми и после того, как они будут вброшены во вселенную, они будут ее искать, поглощать и впитывать с огромной жаждой.
Но в материи тонкой удерживать приобретенную энергию будет трудно. Для этого нужна материя со стабильными структурами – материя плотная. Их будут создавать элементарные частицы, атомы и вещества. Ее будет не более одной сотой части от всей материи тонкой и энергии. Впрочем, больше и не нужно. Она для самых способных и самых активных. В ней они будут реализовать свои самые разные интенции.

А для этого нужны матери-звезды, которые будут давать и первое, и второе, и третье. Эти звезды будут скапливаться в галактики. В них как в гнездах звезды будут выбрасывать маленькие духовные начала – мои мыслящие частички, которые с космическим ветром - «дыханием» звезд как семена будут разлетаться во все стороны Вселенной.

Эти матери-звезды будут для них также материей и энергией. Они будут для них средой обитания. Из их космической пыли будут создаваться планеты – колыбель и обитель духовных начал. Они будут использовать материю планет в своей борьбе за энергию, а значит и за собственное существование. Они будут создавать из этой материи плотные разнообразные тела - плоть, в которых смогут сохранять накапливаемую энергию.
Поскольку их плотные тела будут источником энергии, то они будут питаться телами друг-друга, а значит бороться за свое тело и вместе с тем поглащать чужие.

Впрочем, для них это не будет чем-то необычным, поскольку они будут знать, что с утратой плоти они не исчезают. Что потом они способны воплощаться и какое-то время пребывать в плотном теле, вновь насыщаясь энергией. Для них утрата плоти и очередное воплощение будет как засыпание и пробуждение. В новом теле они будут помнить предыдущее, как день вчерашний и продолжать жить дальше. Ведь души не умирают.

Лишь достигнув человеческого облика они забудут, что гибель тела не означает конец жизни. Тогда они уже не будут помнить своих предыдущих воплощений и будут уверены в том, что живут всего лишь раз. Благодаря этому они еще больше будут дорожить своей жизнью и своими детьми, и все больше будут задумываться над смыслом всего того, что их окружает и того, что с ними происходит. Они будут задаваться вопросами и искать на них ответы.

В свое время самые настойчивые сначала интуитивно, а затем все более осознанно начнут укладывать в своем сознании ответы на вопросы о смысле собственного существования и в какой-то момент начнут пробуждаться, прозревать и в какой-то момент просветлевать.
Для них все встанет на свои места – значение и смысл Вселенной, планеты, на которой они живут и их собственной жизни. Они даже частично вспомнят свое прошлое. Но для них оно уже не будет важным. Они не будут придавать этому никакого значения.

Самое же главное будет то, что с моментом прозрения они вспомнят обо мне – Абсолюте и поймут, что их истинный дом не планета, а я. И они захотят обратно домой.
Вместе с тем, они поймут, что единственным условием слияния со мной является их духовное совершенство, когда все мысли благотворны и ни одна из них не нарушает равновесия. И вот, когда такие души созревают, достигают совершенства, то после смерти плотного тела они уже не перевоплощаются, а возвращаются ко мне. Окончательно сливаясь с нами они становятся полноправными частичками всех нас. Их мысли становятся нашими, а наши их. Они становятся Абсолютом.

...

Итак, пришло время на двенадцатую вселенную. Все как обычно готово во всех деталях и мелочах. В плановый проект как всегда заложены все константы и все параметры материи, а также программы для каждой частицы.

Сейчас я еще раз сосредоточусь, сконцентрирую в этой точке маленькую часть самого себя, потом разделю ее на бесконечное количество малых частичек и начну насыщать эту точку энергией.
Ее уровень будет возрастать и в определенный момент она достигнет критической массы. Через какой-то момент ее максимальная концентрация выльется вспышкой. Она осветит все вокруг и разольется в пространстве первым звуком симфонии новорожденной вселенной.

Итак, Раз, ... Два, ... Три,  О-О-О-М-М-М-м-м-м-м-м-м...!!!"


Рецензии
Александр, это ты от имени Истины фантазируешь?
«За всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в День Суда» (Мф. 12: 36). ...
Зачем эти фантазии? В Шримад-Бхагаватам есть глава "Творение". Там очень много ценнейшей и интереснейшей информации. То, что ты пишешь - это убогий, плоский отпечаток того, о чём там написано.
Господь Брахма, Который родился из мирового Яйца в Водах Мирового Океана, является Демиургом - создателем этой Вселенной. Но сам Он не знает, кто руководит Его мыслью и Волей и кто Ему предоставил возможность материализовать свою Мысль в майе. И главное - зачем. Вот ты и прочти, и будешь знать, а не гадать. Если с Интуицией проблемы.
Истину нужно вымаливать, а не фантазировать, засоряя своими фантазиями и без того загаженный астрал. Впрочем, все, кто его засорял, будут разгребать собственные фекалии до конца... начала конца...
Как тот змей, кусающий собственный хвост.

Валерий Ветер   19.05.2014 13:59     Заявить о нарушении
Валерий!
"Господь Брахма, Который родился из мирового Яйца в Водах Мирового Океана, является Демиургом - создателем этой Вселенной."
Что ж, если тебе по-душе сказки о "мировых яйцах" и "водах мирового океана", то дело хозяйское. Ты наверное и "Властелина колец" считаешь чем-то серьезным?
Опять же, если для тебя авторитет тот, кто "сам не знает, кто руководит Его мыслью и Волей и кто Ему предоставил возможность материализовать свою Мысль в майе. И главное - зачем.", то мне все понятно. Неужели ты Его воспринимаешь, как некоего дебила, делающего "то, не знаю что"?
Твой комментарий лишь очередное подтверждение того, что люди не просто любят сказки, но обычно принимают их за чистую монету и уверены в их абсолютной реальности.
А самому головой думать лень.
Что ж, успехов в цитировании "классиков"!

Александр Ом   19.05.2014 15:26   Заявить о нарушении
Александр, ты, как обычно, не дочитываешь.
Я же сказал, что в Ведах, кроме всего прочего, говорится о Демиурге - Брахме, творце материальной вселенной. Аналогично тому типу, о котором ты здесь написал. Чем же твоя "сказка" лучше? Что она может дать душе прямо сейчас?
Но в "Космическом Творении" (глава в Шримад-Бхагаватам) говорится о большем. А самое главное о том, какую роль должен сыграть человек в изменении сознания самого Брахмы.
Но я о другом. Твоя "версия" - очередная "отвлекаловка", коих немеряно. Об этих отвлекаловках предупреждал Спаситель.
Если положить на одну чашу весов Благую Весть Спасителя - именно как Руководство по спасению человеческой души, а на другую твой "художественный вымысел" - придуманную тобой сказку (автором которой ты себя считаешь. Хотя не ты автор этой "версии". Когда эта теория появилась, тебя даже на горизонте не было), то каков будет результат?
Собственно говоря, мне то какая разница? Верь в свою "версию"; у тебя на это имеется законное право. Главное, чтоб она помогла тебе спастись.

Валерий Ветер   20.05.2014 00:52   Заявить о нарушении
И вообще: почему я должен читать то, что моей Душе не интересно? На Прозе и Стихах десятки тысяч авторов...
Ну, сам подумай - отстранённо...
Неужели ты и впрям считаешь, что твои теории "современнее" и справедливее Благой Вести Христа? Ты даже элементарную просьбу мою боишься удовлетворить. Я же свою фотку выставил дишь для того, чтобы быть на равных с теми, кто не боится показаться и рассказать кто он. Это говорит об отсутствии комплексов и элементарной открытости (кроме уважения к другим авторам). Вот такой получается расклад. Адью.

Валерий Ветер   20.05.2014 01:07   Заявить о нарушении
Валерий!
Всего хорошего! Успехов в творчестве!

Александр Ом   20.05.2014 11:02   Заявить о нарушении
Благодаря тебе я поймал за хвост автора программы "древо познания добра и зла", плодами которого он соблазнил Еву. Теперь ему крышка :)

Валерий Ветер   20.05.2014 12:40   Заявить о нарушении
А чуть более доходчиво - что это за программа и кто этот он?

Александр Ом   20.05.2014 13:57   Заявить о нарушении
О, в этой программе запутались многие: не только Сороконожка. Когда Я её распутаю, ты сам всё увидишь. Матрица, Майа, Иллюзия, Мара...
---
Ты там писал, что любви можно научиться. Да нет, невозможно. Никто не способен научиться любить настоящей Любовью.

Разве может лампочка научиться излучать Свет? Она может лишь послужить Его проявлению. Главное, чтобы у неё не было "окислений"...
Она должна стать чистым Проводником Света, своими глубинным Желанием содействуя Ему в режиме реального времени.
Пока.

Валерий Ветер   20.05.2014 14:10   Заявить о нарушении
"Никто не способен научиться любить настоящей Любовью." - Как это невозможно? Нас жизнь ежедневно учит любить настоящей любовью. Просто, многие этому сопротивляются, поскольку заняты собственным Эго - т.е. любят прежде всего самих себя. Вопрос в том, чтобы любить не себя, а других и то безусловно. Это и есть настоящая Любовь. Ведь Он нас тоже любит безусловно.

Александр Ом   20.05.2014 15:24   Заявить о нарушении
Больше всего Ветер ненавидит, когда лгут, симулируют добро, выдают желаемое за действительное...
Именно Жизнь показывает, что любовь в этом мире мнима: поголовно. Потому что лампочка не способна вырабатывать электричество. Хотя она и мнит из себя "Турбину".
Если бы ты действительно не играл роль, а БЫЛ, то давно бы сделал то, что я тебя просил. Но ты самомнителен
Фарисеи считали, что они верят в Бога... И говорили "Он".
Но Господь пришёл к ним и обличил их "добродетели", сказав: "ваш отец - дьявол".
И охота тебе лгать самому себе? Да хватит тебе играть эту роль! Всё равно в неё никто не поверит.
В тебе нет того "мытаря", наличие которого помогло бы тебе прийти в себя.
Впрочем, какая мне разница.
Играй, пока не надоест.



Валерий Ветер   21.05.2014 00:46   Заявить о нарушении
Валерий! Странный ты человек - призываешь меня поверить в то, что говоришь, считая, что я сам нечестен. "Не судите, да не судимы будете".
То, что я не люблю демонстрировать самого себя, то просто я хочу оставаться внешне ни в чем неприметным. Знаешь? Как говорится, "тише воды, ниже травы". В этом и есть усмирение моей гордыни.
Если ты считаешь, что это своеобразная ложь, то это твое право.
Вместе с тем, я все же постарше тебя и уже кое-что повидал в жизни и людей повидал, поэтому, то, что я говорю и все мои убеждения - из моего личного опыта, а не чужего.
Впрочем, как говорится, насилу мил не будешь и если тебя не устраивает то, что я предлагаю, то я нисколько не обижаюсь.
Так, что всех благ и успехов!

Александр Ом   21.05.2014 11:17   Заявить о нарушении
Александр, в том то и дело, что ты предлагаешь какую-то умозрительную теорию, которая не только противоречит "классике" (Пример классики: синус 30 = косинус 60 = равен 0,5 ). Она не предполагает конкретных действий в настоящем, на которых делает акцент "классика". В духовном мире нужны конкретные действия, а не умозрительные теории, отвлекающие душу от этих действий.

Валерий Ветер   21.05.2014 13:33   Заявить о нарушении
Валерий! Перевожу еще раз на доступный язык:
Он создал Вселенную для того, чтобы Его духовные начала имели энергию и материю для развития. Когда они в процессе эволюции достигают совершенства, тогда и могут синтегрироваться с Ним и стать Им - Абсолютом. Т.е. они возвращаются домой - к изначальному Истоку, но уже в качестве равноправных.
Иначе говоря, чтобы Он нас принял к себе окончательно, мы должны достичь ДУХОВНОГО СОВЕРШЕНСТВА. А это значит, что ни сознательно, ни тем более неосознанно мы уже не имеем права иметь в душе деструктивных мыслей. Только благотворные(!), а особенно по отношению к другим. Тем самым и наша энергия будет в высшей степени иметь благотворный характер.
Почему это так важно? Потому, что будучи синтегрированными с Ним, мы тем самым подключаемся не только к огромному разумному ресурсу (каждая моя мысль это Его мысль и каждая Его мысль это моя), но и к огромному энергетическому ресурсу, поскольку Он является ЭнергоИнформационной сущностью и способен мгновенно материализовать каждую мысль.
Если же мы попадаем Туда к Нему будучи еще несовершенны (т.е. в наших структурах еще есть агрессивные мысли), то тем самым мы способны своими деструктивными мыслями нарушать существующее в Нем Абсолютное равновесие, что ни в коей мере НЕДОПУСТИМО.
Поэтому совершенствование духовных начал происходит в таких обособленных системах, как наша Вселенная.
В вопросе равновесия Его (и вообще любой системы) следует учитывать очень важную деталь - его природой является энергия - т.е. оно всегда ДИНАМИЧНО! Оно не является постоянным состоянием любой системы. Иначе говоря, если нет постоянного регулятора, то под воздействием энтропии система непроизвольно саморазрушается. То есть, нужно постоянное пополнение системы за счет дополнительной энергии. Это универсальный закон, придуманный Им же Самим и который действует по отношению к Нему же. (Зачем? Отдельный разговор).
В отношении Абсолюта это достигается за счет постоянного поступления совершенных духовных начал.
Как видишь отношение "Он - мы" взаимозависимо. Он нуждается в нас, а мы в Нем.
Таким образом, чтобы Он нас принял к себе после нашей физической смерти мы уже на Земле должны стать совершенными - т.е. чуточку Богом.

Александр Ом   21.05.2014 14:45   Заявить о нарушении
Александр, спасибо за столь содержательное описание устройства Бога и Его потребностей :)
Но в нём, в этом описании, есть принципиальные расхождения с "классикой".
1. Свет изначально создал Человека по Образу Своему и Подобию. Не как конечный результат предполагаемой его "эволюции" из простейших, а ИЗНАЧАЛЬНО.
Он изначально поставил Человека на Земле, в непорочной Материи - Эдеме Венцом Творения над всеми тварями (силами) земными и небесными. Из-за этого человеку и позавидовал этот... бывший ангел...
2. Сам Свет ни в чём не имеет нужды, ни в каких энергиях (их поступлении извне). Потому что Он (Она), в отличие от богов (демиургов), нетленен, Свят и беспределен.
Он (Она) пребывает в постоянном Блаженстве и желает этим блаженством делиться со своим Творением.
3. Будучи Любовью и Мудростью, Он (Она), даже с целью "совершенствования", никогда бы не создал этот мир страданий, тот "инкубатор", созданный дьяволом, в котором ты и находишься.
Дьявол "доит" всех своих "животных", упиваясь их пси-энергией различного уровня (похоть, зависть, тщеславие, гордыня, ревность, ненависть, ложная доброта и т. д...).
В этой системе никакого прогресса (реального), никакой эволюции быть не может в принципе. Именно об этом и толковал Спаситель всем, кто мнил из себя хоть кем-то...
"Так говорит Имеющий семь духов Божиих и семь звезд:
"знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мертв!"
(Откровение 3)
Поэтому я и говорю, что твоя "система" в своём основании не верна. Она - отражение того "древа" (идеи), плодами (последствиями) которого змей соблазнил чловека, его душу - Еву... Со всеми вытекающими последствиями.

Валерий Ветер   24.05.2014 13:45   Заявить о нарушении
Валерий!
Если ты будешь цитировать только классиков, то не поймешь Его интенций, поскольку то, что ты цитируешь было создано людьми на основе понимания мира, соответствующего их времени, а кроме того, писалось все это также для людей - понимание которых было еще ниже того, что было в головах пишуших.
Если бы ученые не открыли правила термодинамики, а астрофизики не описали процессы, которые происходят во Вселенной - с константами, с огромным энергетическом ресурсом, ядерщики не описали строение и принципы взаимодействия материи, а психологи того, как мы формируем наше поведение, этологи того, как животные думают, то я может быть тоже цитировал бы библейских классиков и сейчас. Но ...
Так, что если тебе нравятся классики, то в чем проблема?
Что же касается Его потребностей, то они видны лишь тогда, когда ОЧЕНЬ многие элементы современных знаний складываются вместе и интегрируются.
Абсолютный смысл очень прост в понимании, но он требует несколько иного взгляда на мир, а это не всем удается. Почему? Я не знаю.
Хотя, к примеру, каждый иностранный язык для начинающих очень труден, но со временем, если его учить и постоянно упражняться, то учащий его даже не замечает, как начинает на нем плавно говорить. Мало того, со временем он даже думает на нем и не замечает того, что думает не на родном. Поверь мне. Я знаю, что говорю.
С уважением,
АлОм

Александр Ом   25.05.2014 16:57   Заявить о нарушении
Александр, ты себя переоцениваешь.
Речь идёт не о классиках тленных.
Речь идёт о принципиальных вещах, не подверженных влиянию времени, которые никто не способен отменить и заболтать.Как бы не старался твой кукловод.
"Твоя" теория - бред сивой кобылы, рассчитанный на марионеток лукавого.
О её существовании было известно давным-давно.
Не думаю, что для тебя это новость.
И что за привычка такая говорить "поверь мне". Этим ты себя выдаёшь.
Душа если чувствует Истину, то ей даже верить не нужно.
Ей Бог открывает всё, что нужно.
И не нужно её упрашивать.

Валерий Ветер   26.05.2014 01:11   Заявить о нарушении
Валерий!

Каждому свое - тебе "классики жанра", мне нечто большее - понимание Его уже с позиции тех научных знаний, которые уже существуют, уже известны и которые никто не отменял.
Удачи! Всех благ!

Привет!
АлОм

Александр Ом   26.05.2014 11:40   Заявить о нарушении
Моя "классика" вмещает все знания. И То, что выше всех знаний, присущих данному "древу" (варианту матрицы), которое есть майа, прах.
И нужно быть... (не хочу употреблять плохих слов), чтобы поклоняться этому праху - иллюзии, изучая её свойства.
Вместо того, чтобы непосредстенно взаимодействовать со своим родным Высшим Началом, своим сокровенным Светом, Господом души.
Как это предлагает Евангелие и другие "классические" руководства по воскресению из мёртвых.

Валерий Ветер   26.05.2014 12:54   Заявить о нарушении
Эту миниатюру я написал почти 5 лет тому назад...
В ней вкратце описаны свойства иллюзии на основании имеющихся научных знаний.
http://www.proza.ru/2008/09/11/377

Валерий Ветер   26.05.2014 13:44   Заявить о нарушении
Знаешь, как отличить здравомыслие от суемудрия?
Здравомыслящий человек понимает, что знания мира сего есть прах: как и сам мир. А суемудрый ту малость знаний, которую он с горем пополам получил от этого многоярусного древа иллюзии, считает своим ба-а-льшим достижением.
И чем меньше он знает, тем больше у него самомнения.

Валерий Ветер   26.05.2014 14:03   Заявить о нарушении
Валерий!
Спасибо за ответы и советы!
Каждому свое. Меня ты не переубедишь, как и я тебя.
У тебя свой сформировавшийся взгляд на мир, у меня свой. Кто прав? Когда перед Ним станем, тогда и ...
Останемся с тем, с чем нам "хорошо".
Всех благ!

Привет!
АлОм

Александр Ом   26.05.2014 14:37   Заявить о нарушении