Ассорти. -71. - 01. 09. 13г
а иногда один дурной сон – как вся прожитая жизнь.
***
Дарить последнее – как пытка,
С собой доходит до вражды.
Ведь чаще дарим от избытка,
Намного реже –от нужды.
***
Сквознуть хотел он втихаря,
Но "сквозняка" – не получилось.
Не все потуги были зря –
Немного мудрости открылось.
Простой мыслишки то одной
Себе не смог он запретить!
И слишком дорогой ценой,
Пришлось за глупость заплатить.
***
Горе водкой не зальёшь,
Даже если её море.
Из ума грех не сотрёшь,
Он и в радости и в горе.
***
Если много пива пить,
И от счастья не свихнуться,
Важно – вовремя отлить,
Чтоб мочой не захлебнуться
***
Пусть к привычкам плохим отвращенья,
я с лихвой с упоеньем напьюсь.
Пусть железными станут решенья,
но лишь те, к которым стремлюсь.
***
Когда я пытаюсь донести людям, особенно людям верующим, то что даром получил, но иногда в свой адрес слышу, что это происки Сатаны, козни дьявола или что это бесы путают.
Тогда я всем отвечу: И Слава Богу!!! Потому что и Сатана и дьявол и бесы из слуг тьмы стали снова посланниками света, ибо если это их влияние, то они раскрывают мне о том, что Бог есть Дух; Бог есть любовь;, Бог есть единство; о том, что Бог есть милосердный и любящий Отец, и Отец не только какого-то избранного народа или церкви, а каждого, кто уверовал в Него и желает исполнить Его волю; что Бог есть Всемогущий Вседержитель всего творения и Всемилостивейший Создатель всех созданий и многое, очень многое другое, но самое главное, что каждый человек может и должен возлюбить Бога, того Бога, который является Отцом Иисуса Христа, всем сердцем, всей душой и всей силой разума, а так же возлюбить ближнего своего как самого себя, признавая Божью истину, поклоняясь Его праведности, исполняя Его волю и бескорыстно служа своим Ближним. И всё это во имя света и жизни, добродетели и праведности, мира и любви.
***
Мир любого здравомыслящего человека покоится на трёх точках: точка опоры, точка соприкосновения и точка возврата. Три минимальные точки делающие нашу жизнь более-менее устойчивой. И если какая-то из точек стирается, то мы надолго теряем равновесие. Но есть такая точка – величайшая из всех точек, она часто в трудную минуту заменяет все три – это твёрдая вера в живого Бога.
***
Что важно в певце:
Первое – голос;
Второе – музыка соответствующая этому голосу;
Третье – манера, стиль исполнения, жанр;
Четвёртое –сценический образ.
Почему сценический образ на последнем месте, потому что слушая по радио понравившуюся вам песню вас не будет волновать как выглядит, в чём одета и где находится данный певец или певица.
***
Почему мы варим, жарим, режем, тушим?
Что, лень всё пережёвывать?
Почему китайцев больше, чем корейцев, японцев, вьетнамцев.... ? Ведь это всё – жёлтая раса.
Почему, порой, сегодня вы потрясающее бесподобие, а завтра просто случайное недоразумение?
Почему сегодня вы сладкая парочка, а завтра горькая обида и кислое разочарование?
***
Подчиненье подчинённых,
Глупых, средних, одарённых...
Пусть начальник и кретин,
Но, лидер должен быть один.
Кто-то должен управлять,
А кто-то должен подчиняться.
Но, не всем это понять,
Даже если и стараться.
***
Сейчас он твёрдо стоит на ногах!
А раньше?
Ну, раньше периодически лежал пластом от болезней, долго сидел по глупости, часто бегал по нужде.
***
Пусть каждое мгновенье
В вас растёт терпенье.
И пусть ростки терпенья,
Дают плоды смиренья.
***
Образование это наука знать, а знания это бесконечный поиск – это наука жить, и знаний – никогда много не бывает, потому как они, пусть даже одни и те же, переосмысливаются по сути и расширяются по значениям на каждом этапе развития и становления зрелости. Любое сегодняшнее открытие вызвавшее неописуемый восторг завтра лишь повседневная обыденность. Пока не приходит зрелость, не зависимо от прожитых лет, зрелость одухотворённого творческого воображения, пока не появится ценность всего познанного, не отягощающая интеллектуальным багажом ум и пока конечное, волевое эволюционное, смертное создание с потенциалом бессмертия души не начнёт поиск бесконечного Создателя – Беспричинную Первопричину Причин пребывающего в кругу бесконечности в нескончаемых циклах вечности, огромные залежи знаний, которые не дают утешения и надежду, пока они не будут иметь смысла, значения и ценности для дня завтрашнего, вся эта "библиотека Сорбонны" лишь медь звенящая и кимвал звучащий и не более того. Зрелый человек, одухотворённый зрелый человек это тот, кто живя динамичной жизнью в настоящем, одновременно старается освободиться от оков настоящего. это тот, кто из богатого багажа знаний и опыта прошлого претворяет в настоящем свои дела так, что они становятся ценностью как для себя, так и для окружающим в обозримом будущем.
Мне знания голову не жмут потому, что я желаю знать намного больше, чем уже знаю. С каждым утром я стараюсь – насколько могу, ощутить себя пустотой, чтобы эта пустота была наполнена новыми знаниями. С годами получается всё лучше и лучше, но без веры – нет меры и я уже знаю о чём говорю. В сорок лет, плюс минус год-два, когда у человека завершится настройка сознания придёт новое осознание своей сущности и возможно переоценка значений, ибо богат не тот у кого много, а кому мало надо, но с пользой.
Эмпирическое не может много знать, только Экзистенциальное может знать – и действительно знает – абсолютно всё.
***
Он по жизни был с котом.
Что, прям таки скотом и был?
Ну, в смысле кошек не было.
***
В 1989 году я купил Библию – увесистое писанье московского издательства "Протестант". Периодически, в течении 14 лет я пытался изучать эту знаменитую книгу.
Но как бы я не старался в целом понять и принять её так и не смог: что-то не соответствовало в ней моему мировосприятию. Безусловно, книга очень нужная и полезная, и многим она помогла, а миллионы наставила на путь истинный. Но увы, это просто не мой жизненный путеводитель. Читая священное писание то с самого начала, то с середины, то с Евангелия, отдельные моменты в нём заставляли меня надолго отложить книгу, так как не мог поверить, что мир создан за шесть дней; что человек существует 6 тысяч лет; что жизнь началась с совершенных Адама и Евы; о том, что был всемирный потоп; о том, что Бог уничтожил Содом и Гоморру и многое, многое другое, что возмущало мой ум, тревожило душу и напрягало сердце. Но одно из таких неприемлемых для меня несоответствий было то, что Иисус был принесён в жертву за грехи человечества в качестве выкупа, дабы умилостивить гневливого Бога, чтобы он обратил своё внимание на проклятое и погрязшее в грехе и пороке человечество вследствие грехопадения Адама и Евы.
Дорогие мои, ибо мы все дети Бога и все дороги для Него, я уважаю все религиозные вероисповедные конфессии, которые ведут к Богу, но пришло время прекратить спекулировать жертвенной кровью Иисуса, до сих пор омывающей всё человечество. Пора обратится к его несравненным учениям, нежели факту смерти на кресте.
Пришло новое Откровение – Книга Урантии, и пора узнать факты об истинном положении вещей.
По Книге Урантии:
"Праведность подразумевает, что Бог есть источник нравственного закона вселенной. Истина раскрывает в Боге просветителя, учителя. Любовь же дает чувство и жаждет чувства, ищет отзывчивого товарищества, подобного тому, которое объединяет родителя и ребенка. Праведность может быть божественной мыслью, но любовь есть отеческое отношение. Ошибочное предположение о несовместимости праведности Бога и бескорыстной любви небесного Отца допускало отсутствие единства в характере Божества и привело к созданию доктрины искупления – философского оскорбления как единства Бога, так и его свободной воли.
Исполненный любви небесный Отец, чей дух пребывает в его земных детях, не есть раздвоенная личность – отчасти беспристрастная и отчасти милосердная; не нужен этой личности и посредник, добивающийся благоволения Отца или его прощения. Божественная праведность не находится во власти сурового карающего правосудия; Бог-отец шире Бога-судьи.
Бог никогда не бывает гневным, мстительным или сердитым. Безусловно, его любовь часто сдерживается мудростью, а отказ в милосердии обусловлен беспристрастностью. Его любовь к праведности не может не выражаться в одновременном отвращении к греху. Отец не является противоречивой личностью; божественное единство совершенно".
ОШИБОЧНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О БОГЕ
Религиозная традиция – это плохо сохранившиеся свидетельства опыта богопознавших людей прошлого, но подобные материалы не заслуживают доверия как руководство к религиозной жизни или источник достоверной информации о
Всеобщем Отце. Такие древние вероучения постоянно изменялись из-за того, что примитивный человек был мифотворцем.
Одна из величайших причин путаницы, царящей на Урантии в отношении сущности Бога, состоит в неспособности ваших священных книг провести четкое различие между личностями Райской Троицы, а также между Райским Божеством с одной стороны, и создателями и распорядителями локальной вселенной – с другой. В течение прошлых судных периодов ваши священники и пророки показали лишь частичное понимание вопроса и не смогли уверенно различить Планетарных Князей, Властелинов Систем, Отцов Созвездий, Сынов-Создателей, Правителей Сверхвселенных, Высшее Существо и Всеобщего Отца. Многие из посланий подчиненных личностей – таких, как Носители Жизни и ангелы различного чина – в ваших свидетельствах представлялись исходящими от самого Бога. До сих пор религиозная мысль Урантии путает подчиненные божественные личности с самим Всеобщим Отцом, объединяя всех под одним наименованием.
Жители Урантии продолжают находиться под влиянием первобытных представлений о Боге. Боги, которые неистовствуют в бурю, сотрясают в гневе землю и поражают в ярости людей, проявляют свое недовольство, навлекая голод и потопы, – это боги первобытной религии; это не те Боги, которые живут и властвуют во вселенных. Такие представления являются пережитком того времени, когда люди верили, что вселенная подчиняется прихотям подобных воображаемых богов. Однако смертный человек начинает понимать, что он живет в мире сравнительной законности и порядка в том, что касается административных методов и руководства Высших Создателей и Высших Управляющих.
Варварское представление об умиротворении разгневанного Бога, стремление умилостивить оскорбленного Господа, добиться расположения Божества с помощью жертвоприношений, покаяний и кровопролития олицетворяет религию абсолютно незрелую и примитивную, философию, недостойную просвещенной эпохи науки и истины. Для небесных существ и божественных правителей, несущих свою службу и правящих во вселенных, такие верования являются глубоко отталкивающими. Верить, полагать или учить, что невинная кровь должна быть пролита для того, чтобы завоевать всевышнее расположение или отвратить вымышленный божественный гнев, является оскорблением Бога.
Древние евреи верили, что “прощение греха невозможно без пролития крови”. Они не смогли избавиться от древнего языческого представления о том, что умиротворить Бога можно только видом крови, хотя Моисей и добился явного прогресса, запретив принесение в жертву людей и заменив его в сознании своих по-детски наивных последователей-бедуинов ритуальным жертвоприношением животных.
Посвящение Райского Сына вашему миру было присуще самой ситуации завершения планетарной эпохи; оно не было устроено специально с целью завоевания Божьей милости. Это посвящение оказалось также последним личным деянием Сына-Создателя в его долгом и смелом начинании – эмпирическом обретении полновластия в своей вселенной. Какой насмешкой над бесконечным характером Бога является учение о бессердечии и безжалостности отца, столь безучастного к невзгодам и страданиям своих созданий, что его нежное милосердие было проявлено лишь после того, как он увидел своего невинного сына истекающим кровью и умирающим на кресте!
Но обитатели Урантии должны избавиться от этих древних заблуждений и языческих предрассудков, касающихся природы Всеобщего Отца. Грядет откровение истины о Боге, и человеческому роду предстоит познать Всеобщего Отца во всей красоте его характера и привлекательности атрибутов, столь замечательно описанных Сыном-Создателем, который жил на Урантии как Сын Человеческий и Сын Божий.
Это соответствует моему пониманию и не вызывает у меня противоречивых чувств, потому что Бог нас любит – он есть Бесконечная Любовь, Он Всеобщий Дух, Всеобъемлющее Единство, Вечная Истина и заботливая Отеческая Личность.
01.09.13г.
Свидетельство о публикации №213090100110