Новый день. Начало

Новый день не задался с утра. Как обычно, будильник был проигнорирован с первого же звона и отправлен в нокдаун. Встал я без десяти до выезда, толком не успел ни умыться, ни побриться, не говоря уже об остальных прелестях утра. Позавтракал, не помню чем, да и не важно, вышел на улицу и пошел к привычному месту встречи с агрегатом доставки. Выше упомянутый задержался и я понял, что напрасно спешил, но назад идти времени уже не было. Доехал до места моего каждодневного заключения я как всегда быстро, на территории было тихо, собаки куда-то все делись. Жаль, собаки не как люди, они кусают за дело, и всегда видишь какая из них добрая, а какая злая. В подвале крыс тоже не было, а кот мирно храпел возле проходной. Войдя в коморку, я поздоровался с начальством, он мне кивнул как всегда и полез в свои стопки бумаг. Не понимаю, что он там может найти, они все раскиданы по столу в хаотичном порядке и скатываются вниз кубарем при любом необдуманном движении. Но, как ни странно, при необходимости нужная бумага находится достаточно быстро. Один из наших меня сразу обрадовал - сгорел правый передник 85-ого и мне придется пол дня пролежать под ним в надежде, что чипсет остался жив и сумеет реанимироваться. Как раз понадобилась бумажка с контактами центрально агентства информатизации и пропаганды законов для подтверждения замены моста 85-ого, так как контроль привязан к номеру кристалла. Одно хорошо – позвонил командор и сказал, что я могу задержать новый отчет по времени отстрела до следующей недели. Завозившись с 85-ым, я совсем не заметил, как настало время обеда. Накинув куртку, мое тело медленно поплелось в направлении поля. Со мной пошел мой лысый коллега, мы встали посреди стандартного маршрута движения танков в ожидании одного из них. Он не заставил себя ждать – на горизонте появился малогабаритный танк быстрого реагирования и взял нас собой. После обеда стало прохладно, поверхность земли покрылась тонким слоем льда. Я поплелся назад, хотя и не хотелось никуда идти, кругом было серо и тускло, и, очень странная вещь, куда-то делись все собаки, как будто вымерли в одночасье.


Рецензии