Пятница 13. Начало

Пятница тринадцатое, утро. Я проснулся как обычно от сопения злосчастного петуха, который спрятался под одеяло возле моей кровати и вынуждал его искать. Поиски увенчались успехом, и он был благополучно выключен. Встал я через пол часа после этого, сделал все, что надо от меня утром моему телу и отправился вон из дома. Идти на привычную остановку мне не хотелось, поэтому я пошел на лежбище танков. Там сел в малогабаритку и поехал в привычном для каждого утра направлении. Воздух вокруг был перенасыщен непонятно чем и если бы мне в лаборатории предложили вознаграждение за один только вздох этой гадости, я бы отказался в грубой форме. Тут же все дышат и не жалуются, просто иногда умирают и начинают кусаться. Странно, но даже в этом полупроклятом миру сохранились красивые девушки. Они как ангелы жизни, держат нас в этом мире, и не дают окончательно скатиться в пропасть хаоса, что творится тут каждый день. К несчастью, и они потенциальные жертвы каждого дня, поэтому так сложно сблизится с человеком. Зная, что ты каждый день можешь умереть или потерять его, а еще хуже – убить или быть убитым любимым, не хочется вовсе заниматься этим глупым делом под названием любовь. Но я в этом плане оптимист и все еще верю, что когда-нибудь полюблю, и ничто мне не помешает.
Проходная, плацдарм, подвал – как же мне надоел этот каждодневный путь, я его уже исходил донельзя, боюсь когда-нибудь, если доживу до старости, подобно своему начальнику буду ходить сюда по привычке, по мышечной памяти находя дорогу. День оказался не из лучших – 85-ый отказывался сканировать местность, после тщательно проверки выяснилось, что соединение со сканером местности отключено преднамеренно. В недоумении я пошел устанавливать связь с бюро сканеров и наблюдения. Там мне сказали, что наш отдел контактов не произвел авторизацию на текущий месяц, из-за этого сканер болтался в выключенном режиме 15 часов. Позвонил командор, выругался, что ему не доступны показания местности, на что услышал новости о сканере и повесил трубку. Из высокого центра приехал человек в помощь моему лысому коллеге, они целый день вместе со всем братством толпились в каком-то танке, так что я спокойно доделал счетчик отчетности по времени отстрела и подготовил платформу сканера к запуску. День только начинался.


Рецензии