Просто мысли

Дорожки, тропинку, проводники и полупроводники, иногда мне кажется, что я изучаю пособие юного натуралиста. Третий курс проповедей, в каждом начинает проявляться склонность к каким-то тонкостям специальности. Я живу в угасающий век и учусь развиваться, ну правильно, не умирать же. И все же душа моя в тексте, во всех тонкостях перебора понятиями, текстовании и логической развязке. Как бы мне хотелось сейчас отправиться в свободный поиск, может в этом безграничном пространстве и нашелся бы мой уголок, которого я не вижу тут. Цели забыты или обесценены, а пути открыты, но на них зачастую так сложно вступить.
Я долго жил молча, вставал с будильником, ложился с ним же, шел на службу и проповеди из необходимости просто что-то делать, не сидеть на месте и не уснуть вечным сном. Я каждый день слушаю шум неисправного вентилятора, скрежет крыс и приказы командора, мудрости былых лет и напутствия на грядущее. Собак давно нет – их перестали кормить, а любителей отстреливать не убавилось, каждый норовит сделать подлость, не в силах сделать добро. Недавно на пароме один такой бил бедного парня, торговца, которого обвинял в воровстве, без оснований и доказательств он отнял у него товар, избил и еще и считал себя правым. Я сказал его: «Что ты делаешь?», на что ответил лишь: «Это мое!». Торговец не был виноват, как и он, не умеющий не делать зла. Как он не понимает, что с каждым днем так он приближает окружающий нас хаос, когда люди перестанут быть людьми окончательно, отрастят клыки и будут есть друг друга. Мы развиваемся, но становимся ли мы лучше? Добрый человек, да, добрый, он не может быть злым, пока он человек.
Вечер наполняется чернотой. Я иду по улице и просто пускаю пар, хочется полетать по окрестности наперегонки с ветром. Холодок пробирает по всему телу и уже пора идти домой. Завтра новый день и новый выбор.


Рецензии