О гравитации и выходе к былым биосферам

На сегодняшний день известно,что согласно ОТО гравитация есть искривление пространства-времени и что сила взаимодействия двух тел прямо пропорциональна их массам и обратно пропорциональна квадрату расстояния между ними.Но кроме того известно, что В. Вернадский связывал особенности пространства живого вещества с его предполагаемым неевклидовым характером,а если это так,и живое вещество имеет собственное пространство-время,а значит и гравитацию, то пространство-время косного вещества отлично от пространства -времени вещества живого,гравитация которого ,с учетом изменения живыми организмами атомного веса входящего в их состав косного вещества,предполагающего некое особое квантовое пространство-время жизни, , эволюционирует и периодически меняет биосферу в целом, именно поэтому в разные геологические периоды гравитация была разной и даже ,возможно, резко менялась в периоды биосферных катастроф,что позволяет,исходя из ее различных степеней на планете,создавать пространственно-временные туннели(образно-эмоциональные контуры эволюционирующей гравитации)и выходить на былые состояния планеты,а следовательно и космического пространства,как в своего рода параллельные или вернее геоисторические миры сознания и материи.
  Контур или генотипический трансформер, строится в три слоя: формация,культурная прослойка,биосфера-в дальнейшем культурная прослойка развивается по схеме живопись-поэзия-музыка+биосферные"Живопись" ,"Поэзия","Музыка"+ и тд.
 Биосферное "Живопись"-это"абстракционизм в искусстве" отраженный в веществах, минералах,биосферы;"Поэзия"-образы мира живого организма,его восприятие окружающего мира биосферы;"Музыка"-это его физико-ментальное поле, прилепляющееся к эволюционным пустотам в биосфере.
  Гравитация ноосферы зависит от ее физико-ментальных полей и изменяется от одного "культурного продукта" к другому "культурному продукту",или,иными словами,она переходит от автора художественного произведения к автору художественного произведения.
 


Рецензии