Я исчадие ада

                Новелла

      И я этим горжусь! Горжусь тем, что решился, в свое время осмелился стать отличным от прочих серых, скучных людей, что теперь без оглядки уже я ломаю все то, что святоши придумали, все дурацкие правила и все их установки в отношении жизни, в отношении того, как себя всегда нужно вести… И я так буду делать всегда, до конца своих дней!.. И пусть хнычут и нюни распускают они, эти якобы добрые, эти якобы чистые, а на деле такие же, как и все на сей грешной земле, бедолаги несчастные!..
      Мое имя Мирон… Хорошо, не Филоном хоть назвали родители, хотя имя второе идеально бы мне подошло. Да, я лодырь, и что?.. Все подвижки прогресса зародились от нас, оттого что на свете столько много ленивых и весьма флегматичных людей… Мне уже тридцать шесть, неженат, потому что ленив… Холостым и умру...
      Удивительно то, что я в детстве всегда дружил только с девчонками, к чему мальчики редко склоняются, зато в данный момент, говоря о красотках вообще, их терпеть не могу… А любил ведь, любил… И под юбку засунуть свой нос часто им норовил… И в четырнадцать лет я влюбился всерьез, Олей звали подругу ровесницу… И однажды, однажды… пригласил ее в гости к себе... И мы были с ней дома совершенно одни, однако мое отношение к девушке было настолько невинное и трепетное, что не смел и подумать о том, чтоб ей чмокнуть в щеку, и глядел на нее как на ангела!..
- Может, чаю?..
- Нет-нет!..
      Отказалась, хотя… не скажу, что она была слишком застенчивой – осмотрела квартиру сама, не успел предложить, как уселась сама.
- Хочешь, фотки свои покажу?..
- Да, конечно, Мирон!..
      И нашел свой альбом… Пришлось рядом усесться с ангелочком, принцессой своей… И тут Ольга невольно более тесно прижалась к плечу, отчего у меня аж мурашки по телу от великого счастья прошли... Я показывал снимки… щебетала она… И я ей о себе долго-долго рассказывал…
- Симпатичный, красивый ты парень, Мирон, - отстранившись, сказала красавица. – Жаль, не любишь меня!..
- Кто тебе мог такое сказать?!.. – аж воскликнул в ответ осчастливленный. – Я, напротив, совсем от тебя без ума!..
- В таком случае мог бы… мог хотя бы меня нежно-нежно обнять, - опустила малышка глаза.
- Да, конечно, да-да!..
      Встав, прильнули друг к другу… И я начал ее целовать… неумело и робко… И спустя всего пару минут Оля вдруг затряслась всем податливым телом своим, учащенно дышать начала от волнения… И ее возбуждение отразилось на мне…
- Можно, я твою штучку потрогаю?.. – и спросила она неожиданно, опустив свою ручку изящную, гладить там начала.
- Ах, и мне очень хочется там потрогать тебя!.. – сказал гостье своей после паузы весьма продолжительной, уже сам от волнения трясясь.
- Так чего же ты ждешь?!.. Снимай, глупый, штаны, а я платье сниму!..
      И впервые увидел в реальности совсем голую девушку, с замирающим сердцем прикоснулся к густым ее девичьим зарослям, а потом к содержимому тайной, все ж таки приоткрывшейся щелочки… В это время орудие мое оказалось в руке у нее…
- Ах, какой он хорошенький!.. – ангелочек мой вскрикивал, им играя и тиская.
- Твоя влажная писечка явно хочет его!.. – осмелев, намекнул ей, красавице.
- Да, действительно, да! Сделай это, Мирон!.. – и тут девочка-девушка разлеглась на диван, тотчас ножки раздвинула…
      Исказилось от боли лицо; стиснув зубы, молчала она… И минуту спустя выражение блаженства появилось на нем, а еще через пару минут нас с малышкой накрыла волна сумасшествия, вслед за нею волна наслаждения; и познали мы вкус сладострастной любви…
      И встречались мы с Олечкой раз в неделю иль два… Применяя резинки, естественно… И все было бы здорово, но беда, что по-прежнему близок со многими, я с девчонкой другой раз решился попробовать, о чем тотчас узнала моя, моя первая женщина… Разразился скандал.
- Ты бесстыжий и грязный самец!.. – и кричала она. – Я тебе подарила себя, а ты просто меня растоптал, ты любовь растоптал!..
      Подарила?.. Ну да… За мой пест ухватившись и раздевшись сама!..
- Извини, лишь хотелось узнать, все ли так и с другими красотками!.. – ляпнул глупость в ответ.
- Тебе плохо со мной?!.. Да ты просто урод!.. – и так далее, так далее.
      И в итоге с полгода мы друг друга как будто не видели; я страдал и я помнил лицо искаженное; больно сделать хотелось мне Олечке… и слова ее слышать, что я грязный самец и урод, мне хотелось опять…
- Хочешь выпить со мною вина?.. – после школы однажды, чтоб не слышал никто, тихо-тихо спросила она.
- Да, но где и когда?.. Правда, я раз попробовал, мне не очень понравилось!..
- Есть возможность еще раз попробовать, - улыбалась проказница, - проводи меня только домой!..
- Да, конечно, с большим удовольствием!..
      Домой, значит, к ней шли… И любил очень-очень я Олечку и унизить хотел… и хотелось ее растоптать перед тем, как простить за мучения свои!.. Может быть, и не стоит прощать, может, ей будет нравиться роль одалиски, рабыни униженной?..
- Нас никто не застукает?.. – уже в комнате девушки, разливая уже по бокалам вино, спросил я у нее.
- Не волнуйся, никто!..
      И где только бутылку кагора взяла, неужели купила сама?.. Чтоб меня заманить и опутать сетями любовными!..
      Не прошло двух минут, как малышка моя опьянела слегка.
- Хочешь трахнуть меня?.. – прямо так и спросила, позабыв все обиды свои.
      Тогда я сделал шаг в ее сторону, чрезмерно фривольно сидящую, приспустив моментально штаны, поднес прямо к лицу ангелочку невинному свой торчащий мужской инструмент и при этом ответил:
- Да, хочу, приступай!.. Расцелуй, пососи хоть какое-то время его!..
- С ума, что ли, сошел?!.. Извращенец, кобель!..
- Соси, сука, сказал!.. – съездил ей по щеке, схватил тотчас за волосы. – Потом выскажешь мысли свои!..
      И она начала… Вошла вскоре во вкус… И мне это безумно понравилось; возбуждение росло... И сдержаться не смог..
      -    Ах, какой ты скотина, Мирон!.. – сказав это беззлобно уже, облизалась любимая.
- Не печалься, продолжим, сполоснуть можешь ротик пока!.. Сама знаешь, он скоро поднимется, снова будет торчать!..
- Идиот и маньяк!.. – улыбалась счастливая Олечка.
      Так садистом я стал…мазохистом при том… И гордился своей непохожестью на обычных и серых людей… Слава Богу, страдания, унижения всякие мне нужны были только моральные, нужна внешняя грубость была и слова нехорошие… Как ни странно, партнерша принимала условия, танцевала под дудку мою…
      И шли годы, и шли… Позади была школа уже, когда я вновь увлекся одной более старшей красавицей, с Ольгой редко встречались вообще. И вдруг ба, грянул гром, замуж вышла она совершенно нежданно-негаданно!.. Это хуже, чем смерть! Что творилось со мной!.. Начал пить, в пьянке радость нашел…
- Зачем я тебя только от армии спас?.. – упрекал и ругал меня часто отец.
- Я не знаю зачем, - отвечал всякий раз ему грубо… и глупо, увы, - и не знаю зачем вы меня, не спросив, родили!..
      И случалось такое, что мы с ним доходили до драки почти. Тогда я хлопал дверью перед носом отцу и включал в своей комнате музыку, сделав звук на всю мощь. В таких случаях он, ума больше таки, прекращал все нападки свои, так сказать, отставал – может быть, лучше просто меня бы убил.
      Предлагали родители поступить в институт, но зачем он мне нужен, зачем?!.. Я, во-первых, чрезмерно ленив, во-вторых, и не мыслил себя в роли какого-нибудь начальничка, сраного менеджера… И хотелось к тому же годик-два отдохнуть, пока кормят родители. Раз у них я единственный, был уверен, не выгонят!.. Денег, правда, давали в обрез, не хватало на выпивку…
      И шли годы, и шли… И работал охранником, не имея и корочек… Но однажды начальник сказал:
- Иди, парень, на курсы, а иначе, прости, нам придется расстаться с тобой.
- Раз так надо, пойду, - вот и весь разговор.
      Нужно было сначала медкомиссию пройти…
- Ба, а руки у вас почему так дрожат?.. – вдруг нарколог спросил. – Часто пьете вино?..
- Нет, нечасто, нет-нет!.. – пришлось малость солгать. – От природы такой!..
      Слава Богу, прошел!.. И на курсы ходил пару месяцев, и экзамены сдал; и стрелять напоследок пришлось… Настоящий таки пистолет!.. Со второго лишь раза, аж неделю спустя, удалось все условия выполнить…
      Да, дрожали ручонки, увы, когда я был практически трезв, то есть даже в тех случаях, когда я аж неделю в рот спиртного не брал – не дрожали тогда, когда был в энной степени пьян. Какой смысл совершенно не пить или пить только в меру, какой?..
      Родила моя Олечка девочку… Не моя, а супруга законного, между прочим, знакомого... И не нужен ей больше Мирон, и не нужен ей лодырь отъявленный, каким стал окончательно!.. Даже с девками лень шуры-муры водить, много проще дрочить!.. Все при этом мои!.. Странно то, что, не выпив вина, я с какой-либо девушкой, даже очень красивой, иметь дело реально и не очень хотел, а вернее сказать… стыдно в этом признаться, не мог чисто физически… Благо то, что распутничать принято, перед тем малость выпив с желаемой девушкой…
      Тридцать мне уже было тогда, как ушел из семьи, бросив мать, с ней развелся отец… Не мать бросил, меня!.. Вскоре я дома стал настоящим царьком, что хотел, то творил!..
- Нету денег совсем у меня!.. – постоянно твердила родимая, не желая давать на пропой. – Я и так, чтоб нормально поесть, на двоих аж работах тружусь!.. За квартиру счета сумасшедшие, у тебя днем и ночью телевизор работает, а платить мне одной за все это приходится!..
      Вот как, значит, со мной!.. Дал две тысячи матери три недели назад, а она в благодарность попрекает меня за какой-то там свет!.. А еще заставляет набирать в огороде из колодца воды, не хватало лишь этого!.. Раз ей трудно самой набирать, самой трудно за этим огородом ухаживать, пусть продаст его лучше кому, тратить деньги готов ей помочь!.. Идиоты кругом, и мать дурой, увы, потихоньку становится!..
      В тридцать три познакомился с женщиной. Лет на пять даже старше меня, а с другой стороны, мне детей с ней не делать уже… Звали Светой ее, разведенную… Пригласила к себе…
      Небольшая квартира на окраине города, но уютно и чисто достаточно…
- Курить можно?.. – спросил; летом окна открыты на втором этаже.
- Кури, - добродушно хозяйка ответила, собирая на стол. – Детей маленьких нет, дочь на время отправила к матери.
- Небось взрослая?..
- Лет пятнадцать исполнилось Агнии, глянь на фотку, красавица!..
      Черт возьми, в самом деле красавица! Вот бы трахнуть ее!.. И весь вечер, дурак, сексуальный маньяк, думал только о ней, о молоденькой!.. А со Светой мы пили вино, в десять вечера женщину удалось уломать лечь со мною в постель… И старушка моя, сексуально голодная, проявляла усердие, что, естественно, мне очень-очень понравилось… И забыл, слава Богу, о Агнии… и забыл на какое-то время о Олечке…
      Спустя пару недель я ударился в пьянку великую вновь, и из этого омута выбраться уже не было сил, думал: близок конец!.. На работу дорогу забыл, мать сходила с ума… И звонок телефона мобильного, на который ответить в состоянии се таки был, вдруг привел меня в чувства слегка. Это Света, подружка, любовница…
- Дочь вернулась домой, - сообщила с намеком, что отныне спать вместе у нее не получится, у нее нам уже не потрахаться.
- Извини, в сей момент меня эти проблемы не волнуют нисколечко!..
- Что случилось?!.. – чуя что-то неладное, аж воскликнула добрая.
- Если хочешь помочь, принеси мне бутылку, пожалуйста!.. – и пришлось объяснять, и пришлось убеждать.
      И в итоге Светлана поверила, что способна и правда помочь, и сказала, что скоро придет. Было два часа дня…
- Слава Богу, живой!.. – и воскликнула женщина, когда дверь ей открыл наконец, обессилев совсем.
- Ах, лечи же скорее меня!..
      Стакан выпив, упал, то есть лег на привычное, сказать можно, рабочее место свое, на свой старый диван. И решил закурить…
- А поесть?..
- Не хочу!.. Иди лучше ко мне…
- Неужели ты хочешь того?..
- Я не знаю и сам… Мать не скоро придет, полежишь хоть со мной…
- Так и быть, полежу, - сняла платье Светлана, легла в нижнем белье и меня обняла и прижалась, и гладила…
      Я куда-то летел… И с какими-то монстрами, приземлившись в лесу, начал мирно сначала беседовать…
- Ты, Мирон, настоящий козел!.. – пока кто-то из них не сказал. – Мать ишачит, а ты… только знаешь, что пьянствовать!..
- Я всего лишь лечусь, сам козел недоделанный!.. – огрызнулся в ответ. – Выпиваю в течение дня два-три литра вина... Если водки, то литра достаточно!..
- И так будешь лечиться до конца своих дней!..
- А вам дело какое до этого?!..
      И тут монстры исчезли, и я снова куда-то летел… Ба, болото кругом, и я начал тонуть!.. И хотел громко вскрикнуть, звать на помощь, вот только… пропал голос, не смог!.. И от страха, похоже, описался…
      Боже мой, а ведь это случилось в реальности, я описал любовницу!.. В благодарность за то, что пришла и вина принесла, в энной степени спасшую женщину!..
      Делал вид, что по-прежнему сплю… Побывав в ванной комнате, Света вскоре ушла… Я же дернул еще полстакана вина… И на тумбочке деньги узрел… Ба, аж триста рублей!.. Это мне идиотка старушка оставила, за «услугу» в постели, наверное!..
      В магазин самому, понял, нужно сходить, пока матери нет… И сходил… И на пятый этаж, чтоб вернуться домой, едва ноги донес… Три бутылки припрятал, да так, чтобы мать не нашла, с облегчением выпил все остатки из той, принесенной любовницей…
      И спал долго весьма… Просыпаясь порой, чтобы выпить опять и опять погрузиться глубоко-глубоко… Умудрялся выныривать, чтобы дернуть еще!.. Бесконечная песня сия, но во сне ко мне Ольга пришла неожиданно…
- А я с мужем своим развожусь, - и сказала она.
- Чтоб со мною сойтись?..
- Сперва нужно узнать, а достоин ли ты!..
- Узнавай, и быстрее, пожалуйста!..
      Тут я ожил опять; убедился, что нет, нету рядышком Ольги и нет больше вина… И решил, что достаточно, пришло время сие прекратить, пришло время завязывать!.. Лишь стояла бутылка на тумбочке с минеральной водой – мать, конечно, поставила… В энный раз закурил, но тошнило меня… И лежал в темноте, и глядел в потолок… Потолок?.. Нет же, бездну я видел над своей головой, не спеша, издеваясь над мной, приближалась она!.. Бездна эта из камня, из мрамора, завалить норовила меня!..
      Рассвело… Мать тихонько вошла, убедилась, что жив, что дышу… Ненавидел ее, ненавидел за то, что меня родила!..
      И опять, и опять потолок, опять страшная бездна над мной, над моей головой… Время стало мерилом между прошлым и будущим, бесконечно оно… А еще это время, о чем ранее не знал, оказалось, когтистое… Ба, и крысы забегали над моей головой, пришлось тапкой орудовать, чтобы их отогнать. И то длилось до вечера… Люди в белых халатах появились потом…
      И три дня лишь спустя я вернулся домой… И узнал, моя Ольга действительно на развод подала, муж куда-то уехал ее… Узнал номер и ей позвонил…
- Как дела?.. – как ни в чем не бывало, первым делом спросил.
- Рада слышать тебя!.. – и воскликнула радость моя.
      В тот же день, пока дочери Олечки не было, и в постель улеглись, позже часто ко мне, чтоб потрахаться, приходила она. Удивительно то, что с годами мы с ней стали более в сексе активными, похотливыми стали весьма – будто кто-то до этого нас держал на цепи… И все было прекрасно, и не сразу открылись у глупышки глаза…
- Эй, Мирон, где компьютер же твой?.. - находясь у меня, раз спросила она.
- Обхожусь без него, - пожал только плечами в ответ.
- Странно это, ой, странно!.. – и пожала плечами она. – Кто в последние годы может жить без компьютера?..
      Кто же может-таки?.. Лишь какой-либо увалень и босяк, и алкаш!.. И, взяв ссуду в коммерческом банке одном, купил вскоре ноутбук… Обращаться сначала с этой штукой ненашенской было сложно, признаться могу, и вообще эта акция мало мне помогла, ибо чаще и чаще Ольга видела то, чего раньше не видела, только ножки пред мной торопясь раздвигать. И ей это приелось, наверное… Скажу честно, и мне!..
      И когда ее «бывший» вновь вернулся домой, заработав на севере много-много деньжат, она снова с ним жить начала… Моя роль утешителя была сыграна полностью, можно было идти на поклон… И жизнь стала опять совершенно бессмысленной, одна проза и мелочи, только всякие дрязги кругом бесконечные…
- Ты хотя бы посуду, поев, сам на кухню отнес, - вот, пожалуйста, мать, в моей комнате часто нарушая баланс между сутью моей и вещами, меня окружавшими. – И окурки, а также носки мог убрать бы пахучие!..
- Сам бы позже убрал!..
      Да, конечно, да-да!.. Мог бы сделать все это через несколько дней, когда плесень в тарелках появится, а носки в углу будут стоять!.. Нету смысла родимой вообще что-нибудь говорить, все равно не поймет!.. Трезвый букой к тому же я был, зато пьяный, ого, мог часами бренчать, уму-разуму мать поучать!..
      Трезвый – бука, поэтому… всегда пьяный и с бабами только дело имел! Исключением Оля была… И была, и ушла, и опять не моя!..
      Отец раз перед тем, как уйти, мне сказал, что я кончу в канаве, в грязи!.. И как смел мне такое сказать?!.. Несмотря и на то, что в тот день я толкнул очень сильно его… Может быть, и ушел по причине того, что боялся меня ненароком убить?.. И все это на мне, на моей это совести!.. А с другой стороны, там, где совесть была, висит штучка немалая… Да, всего лишь висит, крайне редко кого-то способна порадовать…
      И вот мне тридцать шесть… Я уже не охранник, только сторож теперь – потому что экзамен власти требуют снова, каждый год пересдать, а я был в наркологии… Но не хнычу я, нет, что негусто в карманах деньжат, что по сути живу совершенно один, по ночам онанируя, что никто и не любит меня… Я и сам, вы давно это поняли, никого не люблю, я – исчадие ада, и я этим горжусь!..
      И еще один год в сигаретном дыму и в парах алкоголя прошел. Прав, увы, оказался отец, я однажды действительно в жопу пьяный очнулся за городом, в придорожной грязи – долог путь был домой, но вернулся, вернулся-таки!.. И на этом конец!..
      Воскресенье… Вечер уже…
- Прости, мама, за все…
- Видно, хочешь деньжат на вино!..
- Нет, забудем о нем!..
- Ты серьезно?..
- Вполне!..
      И не верьте, не верьте, что полгода ни капли не пью и работу нашел много более достойную!.. И исчадия ада должны жить на Земле!.. Может, ангелом стану когда?..

                2013 г.


Рецензии