Последний звонок в Кострому

- Мама, мы с Геной ходили на день рождения
- Да-а-а-а? И к кому же?
- К Андрею.
- И что вы ему подарили?
- Мы с Геной подарили ему кальян!
- Кальян? А он разве курит?
- Ну кальян это же не сигареты!
- В какому смысле?
- Ну к нему нет привыкания, там такой специальный табак…
- Специальный?
- Да, мама, послушай…
- Оля! Оля! Ты куришь наркотики?!
- Мама, нет, специальный табак…
- И где ты его покупаешь? У своих друзей барыг с района?
- Нет, мама, в магазине!
- У этого, Рашида? Они там тебе продают?
- Нет! Мама! В табачной лавке! Где торгуют сигаретами!
- Не ври!
- Мама я не вру!
- Не ври!
- Мама, я не вру!
- Оля, это надо лечить!
- Мама я не курю наркотики!
- Оля, послушай меня, мы все решим
- Мама я не курю наркотики!
- Оля, успокойся…
- Мама, мне 40 лет и я буду делать, что я захочу и - да! Я курю наркотики!!!

- Ты звонила ей?
- Да, Ген.
- Ну и как?
- Нормально все.
- Нормально все?
- Нормально.


Рецензии