Снишься...

С.н.и.ш.ь.с.я… потому что думаю… думаю, потому что скучаю. Думаю постоянно... бесконечно… Наваждение перерастающее в страсть? Сумасшествие? Любовь?... Скучаю, потому что люблю…люблю, потому что ненавижу. Бросаю и опять возвращаю.  Ц_е_п_е_н_е_ю_   дрожу, когда пристально смотришь….

Чувствую дыхание с привкусом тлеющего гашиша... неторопливые руки, нежность ладони и запах свежести тела... чувствую каждой клеточкой, до головокружения. Голос волнующий, бархатный… засыпаю… и вновь просыпаюсь,  оттого  что произрастаешь во  мне, цепляясь  корнями  в  томном и кротком:  "здравствуй..."

Вижу, как ступаешь босыми ногами по песчаному полотну,  вижу  как догоняют друг друга волны….  Слышу,  звон  ветра
в твоих волосах и кажется знаю, как надо сейчас... и соглашаюсь! Лишь только бы знать, чувствовать прикосновенья к твоей щеке, подбородку, к родинкам, что на скулах… Ликую, смакуя коньяк обжигающий, всего лишь глоток, а как стремительна мысль и податливо тело...и невесомость уносит за грань бытия... невозможного…

- Н.е.в.о.з.м.о.ж.н.о.е. - это таинство наше, - так шепчут твои уста…

Вот и волны застыли…  м.о.л.ч.а.т… Так ступай же по ним,  за мной,  пока ресницы сомкнуты и сластит поцелуй,
взрывая плоть пузырьками игристого. Душа в мотыльках разлетается, стелиться белым туманом на волны молчащие.  Т.и.ш.и.н.а... нутро  разъедающая… Ты мой змий, что окутывает  целиком  безвозвратностью... з_а_в_о_р_а_ж_и_в_а_е_ш_ь___

Яд по телу горячим воском медленно-медленно  плавится…  д.р.о.ж.ь… птичьим криком, мурашками катиться… и опять
бесконечные волны... поволока... песок...  сны...   _в_и_д_е_н_и_я_


отрывов из рассказа "Тоннель" http://www.proza.ru/2013/10/08/2071


Рецензии
Ника.
Сколько у тебя аккаунтов? Привет, Истрадиади.

http://youtu.be/DH8czVSkCa8

Владимир Стрельцов 2   07.11.2019 20:44     Заявить о нарушении
вот те раз!... но мне приятно, что вы запутались, Владимир!)
поэты они такие, воображение не спит)
и все же! страниц у меня две!
Истрадиади уникальный, но, увы, его заслуги - не мои.
было время наше творчество переплеталось, это да, в остальном мы каждый по себе и каждый в себе!

Ника Капарис   07.11.2019 21:43   Заявить о нарушении
Но,Истрадиади мелькал, когда ты была ещё Лилей Зиль. Помнишь, я даже обыграл его фамилию...

Владимир Стрельцов 2   07.11.2019 22:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 34 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.