Отпускаю!

Отпускаю!  Я  тебя oтпускаю
и  возвращаюсь  в  темноту,
чтобы  навсегда  забыться!
Отпускаю! Я  тебя  oтпускаю!
Шагай  смело!   Вперёд!...
...Я   выдержу(?!)...Беги!
Жалок вой  и  горьки  слезы,
но  я  тебя...oтпускаю!
Я  тебя  теперь oтпускаю!
Хорони живой мою любовь
и  напиши   на  надгробие
<< Ничего не вечно! >>
потому что сегодня, я  тебя
отпускаю. Hавсегда...отпущу!


Рецензии
Словами можно отпустить,а вот душой...Хорошее стихотворение,Алёна!Удачи тебе,счастья и любви!

Мария Полежаева 2   25.09.2013 10:19     Заявить о нарушении
Спасибо Тебе, милая Мария! ( Думаю, что можно на ты!)Безмерно радует меня Твоё присутствие на моей скромной странице! Ты с такими тёплыми словами и пониманием опять изменила моё настроение! За всё написанное Тобой, я несказанно благодарна и РАДА! Да, Ты права. Спасибо ещё раз!
С уважением:
Алёна

Алёна Тихомирова   25.09.2013 21:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.