Почему солнышко сбежало?

Выглянуло солнце из-за тучи: сердитое, что его прятать надумали. Увидело девчонку светлоголовую с косичками на зелёном лугу с жёлтыми цветами.
" Вот она сейчас увидит меня и восхитится царственным сияние" - думает.
А девчонка и головы не подняла: к земле наклонилась. Глаза удивлением полные распахнулись, любуется жёлтой головкой одуванчика.

Рассердилось солнце, и само за тучу спряталось. Отвернулось от девчонки. Холодно стало: дождь вот-вот накрапывать начнёт. Одуванчики перед дождём цветы свои закрывать стали.
"Так вам и надо" - думает солнце, -"Нечего мою красоту затмевать".

Смотрит, а девчонка возится с мелкой букашкой: оранжевой с чёрными точками. На ладонь поместила, пальчиком по спинке погладила.
Девчонка руку ладонью вверх протянула. "Это она для меня что ли?" - фыркнуло солнце. И тут увидела как прилетел к ней светлый мотылёк и доверчиво на палец примостился. А та  дыхание затаила: боится напугать.

Солнце из-за тучи вышло и стало показывать, какое оно яркое да жгучее. Никто не может вытерпеть его лучистый характер - обжигает. Обидно ему: девчонка то с цветами, то с букашками возится и ни разу не пригладила его кудри.

А девчонка догадалась.
- Ох, как палишь ты сегодня. На что разобиделось? Кто тебя разозлил? Я секрет один от всех сердитостей знаю. Меня мой котёнок научил. Как его погладишь, он сразу замурлыкает, ласково прижмурится.
Посмотрела на солнышко, попыталась руками обнять - не достать никак: очень высоко солнце.
- Как мне тебя погладить? Солнцу на землю такому сердитому нельзя спускаться - ещё пожар устроишь. А я летать ещё не научилась.
Потом протянула вперёд руку:
- Твои лучики, как косички. Дай мне свой лучик на ладошку. Не бойся, я не стану, как мальчишки за косички, за него дёргать - я его осторожно поглажу.

Улыбнулось солнце: зайчик солнечный на ладошку девчонки запрыгнул. И вдруг там в дали далёкой ощутило оно нежное касание пальчика малышки, дыхание её вдруг его, светило, согрело. И так стало не по себе: первый раз его девчонка приласкала. Покраснело солнце, стушевалось и сбежало. А по пути небо алым закатом окрасило.
Заволновалась малышка. Такое большое солнце, а нежности испугалось. Но одуванчики её успокоили: завтра осмелеет и снова прилетит на встречу. Разве для нежности расстояние помеха?


Рецензии
Вот как? Солнышко не только само тепло да ласку дарит, но и само в них нуждается... Подрастёт сынище, научится ходить, читать-вместе и прочитаем снова :-D. Добрая сказка, тёплая...

Дракоша   22.09.2013 18:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.